3312

Алиэкспресс со стороны продавца

Всем привет. Я давно (уже почти  4 года) работаю  с продавцами на Алиэкспрессе.

До того, как я попала на эту работу, ничего с Али не покупала.

В основном я отвечаю на вопросы покупателей, перевожу с китайского товары (убираю описание на китайском и фотошоплю красиво описание на русском). Делаю рекламные банеры, оформляю онлайн доставку российскими транспортными компаниями, решаю с ними проблемные вопросы и тд.

Периодически я сталкиваюсь с неадекватами,  грубостью и хамством российских (и не только) покупателей. Также сталкиваюсь с тем, как китайцы (типа "коллеги") могут кинуть покупателей, если я замечаю эту ситуацию, то стараюсь помочь покупателю и протереть фары китайцу. Если интересно мое мнение об этом народе,  то спрашивайте, расскажу свои примеры. Думаю, надеюсь, что вам будет прикольно почитать это.

С покупателями я работаю в вечернее время, а днем работают в офисе китайцы, которые не могут писать на русском. Они пользуются переводчиком, и иногда я смеюсь до слез, какую чушь они скидывают в качестве ответа.

Теперь я буду по мере поступления таких сообщений скидывать сюда скрины, а также буду потихоньку вспоминать самые трешовые ответы и добавлять.

Я не в курсе, много ли таких как я, кто работает со стороны продавца с Али, подозреваю, что не много. Поэтому хочу поделиться этим опытом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

раскрыть ветку (17)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Где мои заказы? Почему так долго отправляете?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом думаю будет отдельный пост.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А есть подсказки как обойти всякие блокировки доставки в Крым?
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Али как бы не признал Крым, поэтому выбрать адрес доставки в Крыму, нельзя. Но люди обычно пишут Other. Я сразу вижу Крым по индексу на 29. И смотрю что за город. Китайцы (мои) понятия не имеют и не хотят вникать в географию России. Лучше всего сразу пишите в сообщении к заказу адрес отправки.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я пишу: город Краснодар, индекс Севастополя и адрес в Севастополе. Мне доходит :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Логично. По индексу почта работает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заодно сваяйте пост о треках. Почему товар по ним в России- “абонент недоступен”.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут все очевидно - оправляют самым дешёвым отправлением, которое отслеживается только внутри страны-отправителя.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда смущает то, что товар может несколько раз прибыть в страну назначения, судя по треку. Из России в Китай взад-вперед возят что ли?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почта России и письма может два раза в один город доставить и два раза в одно и тоже отделение. Обычный глюк трекинга.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ребенок сделал заказ. Я через 10 минут отмену делаю. Этот узко... й му**к через 2 дня отправляет мне заказ. Что делать? Я написал продавцу что заказ оменен, а он ответил что успел упаковать и отправить
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

При отмене выбирайте причину "другое". Как правило такое отменяют без проблем. На али я и сама та самая сволочь, которая просит поменять причину. Это очень вредит магазину. Такая уж платформа.  Если выбрали причину "другое" или "не хочу товар", а продавец отменил "отмену" и отправил товар, то согласна. Он мудак. Считаю это ошибкой платформы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если деньги вернулись - просто не получайте товар. Пусть товар вернётся китайцу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что заказал ваш ребенок? На большую сумму?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Игрушку 1 500 вроде и не дорого но ерунда какая-то, типа юля.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, с игрушками такая фигня регулярно происходит. Вот и спешат отправить, пока родители не опомнились. Да и дети те ещё покупатели - хочу, хочу, а через час и даром не надо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Реально отменил через 10 минут. А он выслал через 2 дня.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. Ждус...
0
Автор поста оценил этот комментарий
И я.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку