61

Алиса-1377 и другие синтезаторы пробуют музыку Камиля Сэн-Санса

Алиса-1377 и другие синтезаторы пробуют музыку Камиля Сэн-Санса

Пляска Смерти Oп. 40 1874 года - это то, что мы сегодня попробуем воспроизвести. Словом, продолжаем издеваться над классикой.

Однажды меня просили попробовать советские синтезаторы. Ну, окей, вот вам Алиса-1377. Это лютый peace death, конечно. XD

Легендарный полумодульный синтезатор ARP 2600, который полгода валялся неустановленный где-то в папке с играми.

Роланд D-50. Давно его хотел в свою коллекцию, нашёл лишь недавно.

Мой любимый PPG Wave 2.3

Оксфордская синтезаторная компания OSCar. Крайне редкая игрушка.

RetroWavers

1.1K постов3.5K подписчиков

Правила сообщества

Одобряем музыку исключительно в стилях:

ретровейв / синтвейв / аутран / дримвейв / совиетвейв / дарквейв / хоррорвейв / колдвейв

Пертурбатор и другая электронная музыка малосвязанная с вышеуказанными стилями модерацию не проходит. Тоже самое относится и к композициям с ретро фм. У нас есть чувство стиля. Оставьте Сандру и Модерн Токин ностальгирующим олдам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.youtube.com/watch?v=95qJYAHOGak&feature=youtu.be

мне это больше нравидца
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это был Мерв Гриффин, а не Сэн-Санс. Мелодии разные, так что не факт, что Гриффин вдохновлялся им.

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гриффин поталантливей будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спорное утверждение, ибо это музыканты разных эпох.

0
Автор поста оценил этот комментарий

дабы не вилять писями по воде, приведу краткую выдержку из биографии -Копипаста истории копипасты:

Мерв Гриффин участвовал в записи пластинки "House of Horrors" ("Дом ужасов") в возрасте 37 лет. Он не был композитором (хотя иногда писал музыку, скажем — заставки к своим телепрограммам) — мелодия этой немудрящей пьески в твистовом ритме (эпидемия моды на твист уже уходила, но вся молодая Америка ещё "твистовала" по инерции) представляет собой главным образом механическое чередование кусочков "Пляски смерти" Камиля Сен–Санса и траурного марша Фридерика Шопена.

так что насчёт разных мелодий - ты погорячился, как адвокат Киркорова.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однако, он значительно их изменил. Я не узнал бы в этом Сэн-Санса.

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то есть в исполнении Ванессы Мэй - Вивальди только в названии, а так не поймёшь о чём скрипит, да?

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Название мне ни о чём не говорит. Дом ужасов как дом ужасов, отсылок к Сэн-Сансу и Шопену не вижу.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

может стоит послушать?

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть-чуть пересекается местами, но не с точностью до ноты. Так что да, не зная истории сего трека, в жизни не догадаешься, из чего он создан.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да харош, тема очень узнаваема, тем более это лишь обработка, это практически Шнур со Свободой Кипелова, в исполнении хора балалаечников под управлением Гергиева, но - неузнаваемо?! я в шоке.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно там, похоронный марш Шопена я не слышал, но, зная произведение Сэн-Санса, не узнаю его в этом миксе в упор.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, друг, меня не покидает чувство что ты просто издеваешься над нежными струнами моей души, ты просто целеустремлённо и безжалостно с маниакальной настойчивостью рвёшь их и терзаешь бессердечными словами.
  дай мне надежду - https://www.youtube.com/watch?v=-WTDBbjgmvM
это узнаёшь?

раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку