Aliexpress или как я потерял товар и 25 тысяч рублей Vol.2

Добрый вечер, на этот раз он правда добрый :)

Это небольшое обновление к моему прошлому посту, он собрал почти 100к просмотров и 300 комментариев, по всей видимости привлекло и заинтересовало людей. У этой истории есть небольшое продолжение, еще не финал, но он по всей видимости близок.

Хотелось бы ответить на пару вопросов и разъяснить ситуацию. Я много заказываю техники с Aliexpress, почти всегда приходит то что заказывал, в редких случая может быть ужас, но это скорее исключение. Я понимаю и принимаю риски.

Решить вопрос в суде у меня не вышло бы, это дорого и долго, я не готов тратить еще большие деньги на юриста и судебные издержки. Я не так богат, для меня 25к такие же деньги как и для многих здесь. Я просто был не готов ввязываться в еще большие траты.

Так вот, спустя дня четыре появился комментарий под моим постом, написал его официальный представитель Aliexpress в России. Меня удивило не их сообщение, а то, что они написал мол у них весит мое обращение и оно рассматривается. Я получил их сообщение об отказе в возврате средств за дней десять до написания прошлого поста.

Aliexpress или как я потерял товар и 25 тысяч рублей Vol.2 AliExpress, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Позитив

Я стал ждать, что ответит мне на имеил, прошла неделя и мне прислали вот такое письмо:

Aliexpress или как я потерял товар и 25 тысяч рублей Vol.2 AliExpress, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Позитив

В этот момент я поверил, что моя заявка на самом деле РАССМАТРИВАЕТСЯ, а не просто отписка или тотальный игнор со стороны поддержки. Парадокс, что заявки по сути не было, я ничего повторно не писал и не отправлял, это как-то странно, но да ладно.

Обещанный ответ в 5 рабочих дней не пришел, к такому я уже привык, сейчас aliexpress крайне долго отвечает и сроки свои везде нарушает, благо они хотя бы отвечают по итогу.

Прошло 2 недели и внезапно я получил письмо на почту ( не на ту, куда пишет тех.поддержка, а на ту, что привязана к моему аккаунты aliexpress) полный возврат средств одобрен.

Aliexpress или как я потерял товар и 25 тысяч рублей Vol.2 AliExpress, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Позитив

Этому я был очень удивлен, не ожидал никакого даже легкого резонанса в этой ситуации. Письмо 2 октября, на данный момент никаких средств еще не вернули, думаю, это лишь вопрос времени. Хочу сказать спасибо людям, которые комментировали и пытались помочь советом, некоторые были крайне полезны. Так же выражаю благодарность Российскому представительству Aliexpress. По последним новостям их сократили и хотят окончательно закрыть, это все печально и явно затруднит контакт площадки с Российскими покупателями.

Надеюсь, мои посты не оказались убийцей времени и кто-то почерпнул немного полезной информации. Спасибо вам!

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.