Альфа-банк и отсутствие эквайринга 2 недели

@AlfaBank

Итак моя история борьбы с Альфа-Банком и его эквайрингом


Обслуживаем компанию в сфере ИТ и кассового оборудования. В пятницу вечером 19.11.2022 звонит их учредитель, говорит поломалась сеть, не работает терминал. Утром субботы едем - сеть стабильна, пинг до эквайринга доходит.

Звоним в поддержку - терминал сломан , нужно менять , 24 часа на замену. Ок , ждем.


21.11.2022 - звоночков так и не было. Звоним снова в ТП - А ЗАЯВОЧКИ ТО И НЕТ. Хорошо, оставляем новую. Подходит пять минут - проверяем, заявка на месте. Подходит 2 часа , звоним - заявки нет 🤷‍♂️🤦‍♂️

Учредитель заказчика едет в банк : "Ничем не можем помочь, звоните в тех поддержку"

БРАВО АЛЬФА БАНК!


22.11.2022 - Начинаем выяснять

8 переводов от банка к подрядчику по терминалов и назад. Банк разводит руки, направляет на разных подрядчиков, они обратно в банк.

На 8 перевод узнаю подрядчика - звоню. Обещают перезвонить.


23.11.2022

Перезванивают - такое ощущение, что с продавщицей из неблагополучного ларька поговорил. Оказывается 1,5 месяца не работают с Альфа Банком

Ладно.

Звоню опять в банк, называют этого подрядчика , говорят что обязан выполнять обязательства, даже если договор прекращен

Звоню подрядчику - он звонит в Москву - банк говорит НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНЫ, заказчик (мы) пусть ждет миграцию - никого не волнует , что уже почти неделю без терминала 🤷‍♂️

Звоню в банк - приняли жалобу - сказали ждать еще 7 дней.


БРАВО АЛЬФА БАНК 2 НЕДЕЛИ БЕЗ ЭКВАЙРИНГА!

Альфа-банк и отсутствие эквайринга 2 недели Альфа-банк, Негатив, Эквайринг, Служба поддержки, Длиннопост