Ах ты засранец

Случилось неделю назад, но ситуацию разрешил только сегодня.

Как говорил ранее, я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.

99.5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.

Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)

Пишет мне клиент из Канады.

К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?

Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.

К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?

Я - Да, без проблем.

Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.

Проходит ровно один день, и снова он.

К - Привет! Как там мой заказик? ))

Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!

К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?

Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.

К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)

Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.

Я - В каком смысле «в подарок»?

К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да?)))

Ах ты, п@дарас! Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.

Я - да, конечно сделаю.

К - Отлично!!!! Жду!!!!

Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира:  а вот хрен тебе.

Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.

Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.

Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.

Вот что у человека в голове? Жалко, что он взял два самых дешевых ножика, но все равно приятно. Надеюсь, что этот даун сделал сразу несколько таких заказов у других и сейчас влетел на круглую сумму.

Мир Вам и адекватных клиентов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите плз, какой почтовой службой вы пользуетесь для таких доставок? Планирую подарок в Штаты отправлять, но везде говорят, что наша почта дальше границы вывезти не может по несколько месяцев.

раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Они работают только с компаниями. Одну посылку не получится. Но есть DHL, FedEx

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы как отправляете? Если не одну, а штук 20 в месяц? Сильно дороже почты?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть отдельные службы

Но все зависит от количества

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Печалька, тоже попала с пр. Сейчас через почту Нидерландов отправляю, думала вдруг еще варианты есть)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

что за почта нидерландов? Мне международная отправка очень сейчас нужна.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Спринг гдс, сначала в мск к ним в офис все отправляется, они это в нидерлады отправляют, а уже оттуда экспорт. Тут чуть ниже на телеграмм канал дали адрес. Работают с юриками, и физиками от 30 отправлений в месяц. Немного дороже почты, но хоть как-то едут.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с ними связывался, они вроде же уже не берут?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в начале мая присоединилась на юрлицо, взяли. Физиков тоже брали на тот момент. Единственное, физикам минималку за это время подняли, минимальная партия отправок с 1500 до 3600 руб. выросла.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

что значит минимальная партия? Т.е например отправка за один пакет 700, а надо отправить 6 пакетов одновременно (4200>3600). Правильно я понимаю?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, верно. Но, грубо говоря, 3 шт по 700 отправить тоже можно вроде как, но оплатить попросят все равно 3600.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Могли из-за ножей не взять...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, может быть

Автор поста оценил этот комментарий

Не 20, а 200) тогда они работают

Автор поста оценил этот комментарий

Spring gds, в телеге найдите @cooperation_spring

Автор поста оценил этот комментарий

Почтой России идёт примерно месяц т.к. идёт по «земле» но доходят нормально

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас нет. В сша у меня посылки встали

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте любые рукодельные группы - почта намертво стоит в сторону Штатов

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и никто не знает, сколько это продлиться. Мне друг из США отправил посылку, полтора месяца лежит на их границе. И наши посылки тоже либо там же зависаю, либо отправляются назад с оплатой пересылки уже из США в Россию. Интересно, это только с нашей страной так, или и у других те же проблемы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня с 5 мая в Германии висит посылка ЕМС, сейчас только пиликнуло, что прибыла на таможню:) У всех коллапс:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку