8

Airbus A320 — самый продаваемый самолет в мире

С сегодняшнего дня Airbus A320 является самым продаваемым самолетом в мире. С поставкой самолета саудовской авиакомпании Flynas, Airbus продал 12 260-й самолет этой серии, тем самым превзойдя Boeing 737 своего главного американского конкурента, о чем свидетельствуют данные британской консалтинговой компании Cirium. Вместе оба авиастроителя поставили более 25 000 этих лайнеров

Airbus расширяет производство, Boeing в кризисе

Самолет для коротких и средних дистанций Airbus A320 был выведен на рынок в 1988 году. В то время многие сомневались, что компания сможет просуществовать еще десятилетие после сложного вывода на рынок двух широкофюзеляжных самолетов. Однако с тех пор семейство A320 пополнилось многочисленными модификациями — последней стала A321XLR, которая отличается большей дальностью полета. В настоящее время Airbus расширяет свое производство в США и Китае.

Boeing установил стандарт для производства узкофюзеляжных самолетов своей популярной моделью 737, которая впервые была представлена в 1960-х годах, но попал в кризис после катастроф со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах. Из-за производственных дефектов бывший мировой лидер рынка, который давно борется с проблемами качества, в настоящее время может поставлять лишь ограниченное количество самолетов типа 737 MAX.

Новых моделей-преемников пока нет

Boeing и Airbus не планируют в ближайшее время выпускать на рынок преемников своих самых продаваемых самолетов для коротких дистанций. Ожидается, что оба авиационных гиганта представят новые модели в течение следующего десятилетия.

На конференции отраслевой организации ISTAT в Праге оба производителя заявили, что не собираются приступать к разработке в ближайшее время, поскольку ждут прогресса в технологии двигателей.

По словам директора по маркетингу Boeing Даррена Халста, преемник Boeing 737 «еще далек». Он подчеркнул, что компания не собирается в скором времени строить новый самолет для коротких дистанций.

Airbus также не видит скорой замены для семейства A320. По словам представителя Airbus Франсуа Колле, новое поколение самолетов должно быть на 25–30% эффективнее нынешних моделей, чтобы завоевать популярность на рынке. Он добавил, что это «потребует некоторого времени».

оригинал https://www.tagesschau.de/wirtschaft/unternehmen/airbus-boei...

Авиация и Техника

11.4K постов18.4K подписчик

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Летал на таком. Уральскими Авиалиниями. Ещё запомнил, что на пряжках ремней была гравировка Air France. Кстати, раз про 737 Боинг написали. А какой удобнее, комфортнее, как пассажиру? A320 или B737? Просто на Боинге ещё не приходилось перемещаться.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

как пассажиру удобнее бизнес-класс

1
Автор поста оценил этот комментарий

каждая авиакомпания расставляет сиденья как захочет

могут напихать так что ноги некуда поставить, могут просторно

вцелом самолеты примерно одинаковые по комфорту, а вот от авиакомпании к авиакомпании могут быть существенные отличия

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень мало летал, поэтому и спросил. Пока самым комфортным считаю военный Ил-62М, на котором из учебки в боевую часть летел )

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Комфортнее, чем Ил-86?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На этом не летал. Из наших самолëтов ещë были Ту-154, Ил-18 и Ан-2. На последнем только взлетал. Приземлялся уже на парашюте)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Полет на Ил-86 после часового полёта на Ан-24 божественен. На Ту-154 ощущения были, как от езды на ПАЗике. Ну а как приземляется Ан-2 так же не знаю, но влетал он лихо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку