А там есть задания с рисованием кружков? И где оценивают ученика по ровности нарисованного круга?
раскрыть ветку (63)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (25)
а нахрена ровный чертёж, если за определение по рисунку 0 поставят? Там нужно аналитически решить.
раскрыть ветку (24)
Как способ проверить правильность ответа? Как в физических задачах, если в решении мяч бросают со скоростью 500 км/ч, то скорее всего где-то проблема.
раскрыть ветку (8)
Довольно кривой способ проверки. При ошибке +- 2-3мм вполне кривость рисунка может сработать. Может не пройти. А очевидно кривое решение сразу запалится.
ещё комментарии
Насколько я помню, в ЕГЭ задачи дают "хорошие" и ответом часто является целое число или в худшем случае что-то с .5 на конце. Там ошибка не так уж сильно сказывается.
раскрыть ветку (3)
"хорошие" задачи только те, что с кратким ответом. Потому что бланк не рассчитан на ответы с корнями, дробями и прочей радостью. А в части С (или как её теперь называют) может быть что угодно.
раскрыть ветку (2)
Но не всегда.Иногда в условии написано найти квадрат расстояния,или радиус деленый на корень из трех.
ещё комментарии
а как узнают, что ты решал аналитически, только если задание из раздела С, хотя может уже изменилось многое, я только самый 1й ЕГЭ сдавал
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (10)
мне вообще не надо ничего перерисовывать О_о я ЕГЭ сдавал 13-15 лет назад, уже не помню точно дату %)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Вписанная в трапецию сфера, например. Это кстати были халявные 4 или 5 баллов, т.к. такие задачи по шаблону решались. То ли дело уравнения с параметрами, я так и не смог их осилить. Хотя наверное ничего особо сложного там не было.
в одном есть тригонометрический круг, в другом сложный чертёж с окружностями, но в эти дебри я уже не влезала. тригонометрический круг можно и от руки начертить, а в первой части там только мозги твои нужны и черновик) может, конечно, автор решает усложнённые задачи во второй части с дофигищей кругов, но судя по "гелевой" ручке..хм, не знаю)
Ну хз как в ЕГЭ , но в ГИА во второй части есть задания где надо всё рисовать и расписывать.
раскрыть ветку (1)
Так и в ЕГЭ есть, просто ювелирная точность в чертежах никому не нужна. Даже мои кривые окружности, больше похожие на пьяную амёбу, пойдут.
раскрыть ветку (8)
И что, в ЕГЭ есть задания, в которых ровный круг требуетя? Это ж не черчение!
Если в ЕГЭ и нужен чертеж, то схематичный, чтобы понять, какие формулы юзать. Решается то всё аналитически.
Если в ЕГЭ и нужен чертеж, то схематичный, чтобы понять, какие формулы юзать. Решается то всё аналитически.
раскрыть ветку (5)
В 13 году были С4 с двумя окружностями, которые как-то там хитро располагаются. Вот их довольно трудно было решать без нормального чертежа.
раскрыть ветку (2)
В 2013 году такие задачи были? http://www.ctege.info/matematika-ege-2013/realnyie-variantyi...
Там в С4 достаточно рисунка, типо такого:
Там в С4 достаточно рисунка, типо такого:
раскрыть ветку (1)
Типа того, но в этих задачах однозначно задано взаимное расположение окружностей. 2 варианта решения там появляются, когда дело доходит до параллельных радиусов. Я помню задачи, в которых сами окружности 2 раза рисовать надо было :/
Возможно, сейчас я без труда решу и со схематичным рисунком, но тогда как огня этого С4 боялся, без хорошего чертежа ничего понять не мог :D
Возможно, сейчас я без труда решу и со схематичным рисунком, но тогда как огня этого С4 боялся, без хорошего чертежа ничего понять не мог :D
ну кружки-то рисовать все равно надо, чуваку нравится, когда у кружка нет углов, че тут такого?
раскрыть ветку (1)
Ну если в школе учат рисовать ровные кружкИ, а потом на ЕГЭ требуют! их ровного рисования и потом оценка ЕГЭ зависит от ровности нарисованного кружка, то нам не стоит беспокоиться за будущее образования. Однозначно.
раскрыть ветку (1)
никто не сказал, что оценка зависит от ровности кружка, это вы уже сами додумали.
я же говорю, что кружки рисовать требуется, и если, скажем, тригонометрический круг не выглядит, как амёба, это дает небольшое преимущество, особенно при работе с тангенсами и котангенсами
я же говорю, что кружки рисовать требуется, и если, скажем, тригонометрический круг не выглядит, как амёба, это дает небольшое преимущество, особенно при работе с тангенсами и котангенсами
ещё комментарии
есть задания, которые очень трудно, почти невозможно выполнить, если не сделать точный чертеж
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
наверное, что то вроде этого. трудно понять задание, пока не сделаешь точный чертеж с относительным соблюдением масштабов. возможно, не самый удачный пример, но вообще для 26 задания в огэ желателен циркуль. как в егэ не знаю, но думаю, так же
раскрыть ветку (7)
Рисунка от руки достаточно. Хотя это можно решить даже без рисунка. Просто надо отучится 6 лет в физмате.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Я так понимаю, вы имеете в виду школу с физики-математическим уклоном. Но вообще - "физмат" в простонародье - это физико-математический факультет высшего учебного заведения.
раскрыть ветку (1)
Не знаю, что имел в виду товарищ выше, но я понял именно как 6 лет на физфаке, в этом и суть)
раскрыть ветку (10)
Автор просто выёбывается. Круг нужен, максимум, в С1, но он там прекрасно рисуется и от руки
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
да вы че приебались, может он просто хочет выебнуться перед экспертами, которые буду проверять, а вы в него помидоры кидаете
раскрыть ветку (3)
тогда могут не проверять задачу ибо подумают что "использовал запрещённое "оборудование" ", то есть циркуль. и никому не докажешь, что по линейке чертил
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии