Администрация Survarium

Ну что ж, добавлю и я про всеми нами "любимый" Survarium. (В продолжение поста http://pikabu.ru/story/survarium__otvet_razrabotchikov_na_po... ) В феврале, как обычно, я решил поиграть в Сюрву, докачать, наконец, одну из группировок. Захожу спокойненько в игру и тут мне выдаётся такая весёленькая табличка:

Администрация Survarium Survarium, Администрация, Бан, Длиннопост

Немного прифигев, я подумал, что это ошибка, ещё немного потыкал - ноль результата, всё тот же бан. Пошёл я, значит, в ТП, немного на эмоциях, написал им, пытаясь узнать, что происходит, на что получил ответ:

Администрация Survarium Survarium, Администрация, Бан, Длиннопост

Долго с ними общаясь, я не получил НИКАКОЙ информации, почему я получил бан и что за чит я использовал.
Помня, что писал сам Андрияш, я попытался предъявить доказательства, но тщетно:

Администрация Survarium Survarium, Администрация, Бан, Длиннопост

Попытался написать в комьюшку в ВК, навёл там шороху на туеву хучу комментариев, никак никого не оскорбляя - забанили в комьюшке под предлогом "Обсуждение и оскорбление администрации". Так же как и второй акк. Попытался пообщаться с разработчиками через ВК - они меня отправили в ЧС, хех

Администрация Survarium Survarium, Администрация, Бан, Длиннопост

Потом я попытался написать на форуме, получив бан МГНОВЕННО, с удалением поста, в котором описывалась моя невиновность и просьба пообщаться с разработчиком, потому как это могло быть им полезно, ведь могла произойти ошибка античита.
На вопрос, почему меня забанили на форуме и удалили сообщение, ответили, внимание, "возможно это ошибка форума, но мы не можем вас разбанить".

В итоге я пару недель пытался добиться разбана, после чего забил на это, потому как надоели постоянные баны везде.

И я, конечно, понимаю, что это Украинские разработчики, что о каких-то ̶м̶о̶з̶г̶а̶х̶ правилах приличия и помощи игрокам говорить сложно, но, учитывая что играет в эту игру, как говорится, полторы калеки, банить направо и налево считаю, мягко говоря, неправильным.

PS Алина, я знаю, что ты есть на Пикабу, тут ты меня точно не забанишь ;)

Лига Геймеров

45.2K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий
Да забейте вы уже на этот шлакариум, иму жить полгода максимум.
раскрыть ветку (60)
172
Автор поста оценил этот комментарий

А я думаю, что надо поднять волну. Эти люди не оправдали ожиданий простых геймеров. Я когда-то оправдывал их, защищал. Мол бета же. Еще все исправят, допилят, докрутят. Но вместо этого они засрали геймплей. Играть на том же компе, на котором я играл в их поделку полгода назад, уже невозможно. Тормозит безбожно. На критику не реагируют. А теперь еще и банят тех, кто выступает с объективной критикой. Это позор. От людей участвовавших в создании Сталкера, такой подставы я не ожидал. И пусть как можно больше людей узнает об этом.  

раскрыть ветку (45)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто Сталкер был качественным продуктом. Чистое небо вспомни. Альфу в коробки запечатали. Патчи ждали как первого ребенка. Всегда разрабы класть хотели на игроков.
раскрыть ветку (14)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Однако доделали очень классную игру, в которую с удовольствием играют до сих пор)

раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Игру с огромным потенциалом, которую доделывают всем миром. Хотели как лучше, но восхитительная идея сделать игру на все времена разбилась об нехватку бабла и жадность продавцов.
65
Автор поста оценил этот комментарий

Они сделали очень атмосферную игру, классной её сделали модмейкеры.

Автор поста оценил этот комментарий

года чз 3.

2
Автор поста оценил этот комментарий

особенно послдние уровни Чистого неба, как будто школьник слепил в GameMaker, заебись доделали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не пизди...
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ох бляяя,инета не было,патчи брались с журнала игромании и,сука,после установки патча старые сейвы не пахали + иногда сами сейвы бились,я с нуля раз 7 начинал.А как она вылетала-я даж на бумажку в первый месяц записывал,что делать нельзя,а то вылетает.Кста,такая же херь с корсарами была.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Помню бугурт как сейвы слетали и приходилось снова лезть под пулемет на кордоне. Ох я материл тогда разрабов!
8
Автор поста оценил этот комментарий
10 патчей, карл, десять! я на интернет денег больше потратил, чем на лицуху.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хе-хе. Золотые времена!
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот после чистого неба перестал покупать игры. На пк в последние годы легче вспомнить не забагованные игры. По пальцам руки пересчитать можно
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В стиме вот что норм есть возврат игр. Пару раз так купил, по систребованиям подходит, но завести не смог. Так хоть вернул без проблем
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное не перелезть с пека на консоль..
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Если не страдать манией "сыграть в день премьеры", можно или брать игры по бросовым ценам, или менять их. При переходе с 3 на 4 плойку я даже чуточку прибыли извлек, когда посчитал, сколько потратил до и сколько получил после
22
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, движок сталкера  был унылый до невозможного. И единственные люди, которые заслуживали уважения, это сценаристы и дизайнеры уровней.

Шлакариум разочаровал еще на бета тестировании, когда нормально запуститься даже не смог, а механика игры была похожа на умирающего енота и без доната нельзя было пошевелится.

раскрыть ветку (27)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В шлакариум не играл, но в сталкере гигантский опыт. Вспомните ТЧ. Куча недоделок по геймплею(нет ремонта, артефакты как мусор, унылая война групировок и т.д.). По сути они игру допилили только к ЗП, вот там действительно хорошая игра получилась, но опять же устаревшая в техническом плане. Так что поддержу Ваши слова, сталкера мы ценим за атмосферу и сюжет. Как игра он не очень(хоть и любима).

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Войны группировок были в ЧН. И это, сцуко, дико раздражало и отвлекало от основного геймплея. Один раз ЧН прошел и больше не притрагивался, а остальное до сих пор временами перепрохожу.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Войны группировок в ЧН бесконечные и баганные были.

Для себя игры расположил по интересу в таком порядке:

1. Чистое небо. Не смотря на все лаги и вылеты это был самый атмосферный, тёмный, пугающий и самый неиграбельный сталкер.

2. Тень Чернобыля. Отличная игра с интересным сюжетом, разными концовками, но достаточно короткая.

3. Зов припяти. Почти отсутствует сюжет, мало подземелий и лабораторий игра заканчивается ни о чем, за то много крафта и, пожалуй, самая стабильная версия игры.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Однако при проходе в Припять вылетал нахер "Зов".
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это баг пиратки и лечился маленьким dll.

Кроме этого бага ни одного вылета.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не только пиратки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на лицухе не замечал подобного.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не баг, это фича. В играх частенько делают подобные "баги" в неожиданных местах, когда пират не ожидает подвоха. В той же ГТА 4 была "пьяная" камера на пиратках специально.

Автор поста оценил этот комментарий

ТЧ можно за 17 минут пройти))) ЧН прикольно, но очень линейно. А вот ЗП подкупает стабильностью и большим количеством модов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В тч была ветка квестов за долг и свободу. При этом если выбирал свободу, то через бар каждый раз с боем прорываештся. А в чн в войне баланса не было, да и смысла. Если только за бандитов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

прорываться никуда не нужно было, тк тебе уже в бар по сюжету все равно не по пути и там уже конец игры рядом \

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А самое главное, не выполняют своих обещаний.

Автор поста оценил этот комментарий
От людей участвовавших в создании Сталкера, такой подставы я не ожидал.

А вот этот лол :)  Наоборот, было бы странно ожидать нормального отношения к игрокам.


надо поднять волну.

Поддерживаю.

22
Автор поста оценил этот комментарий

шлакариум )))))))

спасиб братюнь )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я его давно прозвал - ебантяриум

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

больше подойдёт говнариум ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

так ведь уже несколько лет живет

раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Живет, ага. В состоянии комы.

Тарков, RoH и ArmStalker не оставят ему шансов.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за RoH и ArmStalker?

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ray of Hope  - кооперативный мод на ТЧ, ArmStalker - сталкер мод на Арма 3

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Арм справедливости ради тоже не назвать качественным продуктом -скорее совсем уж на фаната. Но да, по сравнению с шлакариумом он во всех аспектах на голову выше при том что лишь мод
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж налетел на ветку отвечу Вам)
АрмСталкер вообще сейчас не стоит оценивать как готовый продукт, он находится в состоянии тест площадки WarZone и является чем то вроде гибко пластилина для разрабов для ввода, вывода всяких тестовых плюх и т.п.

А уж что выйдет из итогового мода ArmStalker Online время покажет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Выйдет тоже самое что и всегда с долгостроями модами, как например скайвинд -похерится на стадии беты в лучшем случае. Опыт показывает что такая судьба ожидает 99%подобных модов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забыли в начале добавить "Мне кажется".

Время покажет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про первое слышал,выглядит неплохо,спасибо за напоминание

Автор поста оценил этот комментарий

АrmStalker  - это мод на основе третьей Армы, по мотивам Сталкера.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку