70

Ад Яндекс Драйва по Подписке. Часть 2. Про сервис

Наконец у меня появилось время продолжить серию постов про Яндекс Драйв и их программу "Надолго" (или "авто по подписке"). Напомню, что я взял самое дорогое авто по подписке (Hongqi H5), которое доступно у Яндекс Драйва, в начале лета на месяц за 131 500 руб, 1 000 км пробега, и вместо исправного авто и круглосуточной поддержки у меня в первый же день полетел бортовой компьютер, через который управляется все в машине, и Яндекс Драйв динамил меня с заменой (подробнее тут).

А потом, когда они наконец соизволили заменить, вторая машина вообще была с неисправной подвеской - мне пришлось биться с Яндекс Драйвом ещё неделю: они отказались менять машину, и вместо этого я был три дня без машины, пока они ее "ремонтировали".

И тут я как раз хочу рассказать про этот случай и что стоит ожидать тем, кто все же после всех историй захочет брать авто у Яндекс Драйва на больше, чем пару часов.

Итак, вот с чем вам придётся столкнуться, если вы влезете в долговременные отношения с Яндекс Драйвом, а машина, которую вы арендовали, неисправна:

1.Отказаться от машины "по подписке" после того, как вы ее открыли и осмотрели - нельзя. Завести машину во время осмотра тоже нельзя. Если от обычной почасовой машины вы можете отказаться в течение двух часов (чем я неоднократно пользовался раньше - например, машина была неисправна в движении, запах и так далее), то тут - никак, вообще. Поддержка, если вам повезет и вы вообще получите ответ (в моём случае поддержка "врубила режим ответов"раз в 4-8 часов", но про это можете почитать опять здесь), предложит только замену авто на следующий день. То есть в самом благоприятном случае, если ваше "авто по подписке"развалилось через 5 минут (как в моем случае), то самое быстрое - вы получите замену, дай бог, на следующий день.

Ад Яндекс Драйва по Подписке. Часть 2. Про сервис Яндекс, Яндекс Драйв, Каршеринг, Личный опыт, Обман клиентов, Длиннопост

Ответа на мою просьбу расторгнуть договор я так и не получил

2. Если машина неисправна - неважно, если авто невозможно эксплуатировать - вы обязаны доставить машину в пределах МКАДа. Как? Это ваши проблемы. Вторую машину, которую мне дал Яндекс Драйв, нельзя было эксплуатировать из-за чудовищного биения руля. Я попросил Яндекс Драйв разобраться, на что мне, после того как я подчеркнул, что авто нельзя эксплуатировать, сказали, что я должен сам эту машину доставить в пределах МКАДа, даже если вы в МО, где Яндекс Драйв разрешает оставлять машину. Опять же: почасовую, если она неисправна, можно оставить там, где разрешено, и это больше не будет вашей проблемой. C машиной "по подписке" все наоборот - вы за нее заплатили вперед и это ваша проблема, доставить ее туда, где Яндекс Драйв ее заберет.

Ад Яндекс Драйва по Подписке. Часть 2. Про сервис Яндекс, Яндекс Драйв, Каршеринг, Личный опыт, Обман клиентов, Длиннопост

3. Если Яндекс Драйв вам отказал в замене, то они будут ее "чинить". Что это означает? Вам придется снова дотолкать ваше авто, за которое вы, напоминаю, заплатили на месяц вперед, в пределах МКАДа и потом через поддержку ("голубиная почта") договориться, когда приедет техник от Яндекс Драйва для "осмотра". Это первый этап. И не ведитесь на сообщения от поддержки Яндекс Драйва, что они там согласуют какой-то временной интервал. Это ложь. Техник приедет, когда приедет. Также никакой связи с техником не будет - ни по телефону, ни через сообщения. И что-то объяснить/показать технику на месте - не получится.

4. Если все же вы дотолкали авто в пределах МКАДа, техник доехал и забрал авто - то ждите, что ваша машина провалится в черную дыру, и никто вам не сможет сказать сроки ремонта. В моем случае мне обещали вернуть машину в течение пары часов, потом - на следующий день, а потом просто пошли в отказ и перестали называть какие-либо сроки.

Ад Яндекс Драйва по Подписке. Часть 2. Про сервис Яндекс, Яндекс Драйв, Каршеринг, Личный опыт, Обман клиентов, Длиннопост

Это только часть чата, еще экранов 10 таких "проверяю информацию, я скоро"

5. Что касается компенсации на время "ремонта", то тут Яндекс просто рассчитает, сколько часов машина простояла в ремонте, и вычтет эту сумму. Никакой дополнительной компенсации за пользование такси или эвакуатором вы не получите.

6. Самое смешное, что Яндекс Драйв прописал, что никакой компенсации за бензин, пока вашу машину гоняет техник в сервис и обратно, вы тоже не получите :) В моем случае я подарил Яндекс Драйву 20 км бензина.

Ад Яндекс Драйва по Подписке. Часть 2. Про сервис Яндекс, Яндекс Драйв, Каршеринг, Личный опыт, Обман клиентов, Длиннопост

Как удобно - дали неисправную машину, и с меня еще бензин

В общем, каждому стоит десять раз подумать, хотят ли они ввязываться в такие отношения с Яндекс Драйвом, где машины с пометкой "почти новая" находятся в исключительно ужасном техническом состоянии (и это машины от 3.5 млн рублей), где никакой связи с менеджерами нет для решения проблем, а есть только связь с девочками и мальчиками из поддержки; где, если у вас появилась проблема, поддержка переходит в режим "будет отвечать каждые 6 часов, может, отстанет"; где, если машина развалилась, вы отвечаете за то, как ее дотолкать в пределах МКАДа; где, заплатив за большой срок, есть риск остаться без машины на неделю; и где никто ни за что не отвечает и никто ничего не компенсирует.

Парам парам.

P.S. Подписывайтесь, у меня еще контента на много постов про мои приключения с Яндекс Драйвом.

@Yandex,

P.P.S. Когда я написал первый пост, на меня вышел сотрудник Яндекс Драйва из поддержки в комментарии и потом успешно "отфутболил" меня обратно в ту же самую поддержку, и это было не смешно. Сейчас тот же самый сотрудник @dmitryvolkovtaxi, опять пишет все те же слова: "напишите, разберемся". Господа, не ведитесь на просьбы "написать нам повторно и мы во всем разберемся" - не разбираются.

Ад Яндекс Драйва по Подписке. Часть 2. Про сервис Яндекс, Яндекс Драйв, Каршеринг, Личный опыт, Обман клиентов, Длиннопост
Ад Яндекс Драйва по Подписке. Часть 2. Про сервис Яндекс, Яндекс Драйв, Каршеринг, Личный опыт, Обман клиентов, Длиннопост

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.