Acer брак ноутбука и кидалово с гарантией

Всем привет, хочу поделится своим печальным опытом использования ноутбука Acer Nitro 5.

Началось всё 14.06.2019 когда я решил приобрести себе ко дню рождения игровой ноутбук и глаз упал именно на модель Acer Nitro 5 AN515-52. Куплен он был в магазине "Алло" в рассрочку, и первые 4 месяца всё было отлично, ноутбук всё тянул не тормозил и проблем за ним я не замечал. и 18.10.2019 года ноутбук во время игры просто выключился и не реагировал ни на что. Отнёс по гарантии в магазин и ноут отправили на диагностику и ремонт по гарантии, на следующий день позвонили и сказали забирать. Ноут починили, я доволен. 26.10.2019 проблема повторяется и мне предложили отправить его в Киев, так я и сделал и позже 2.11.2019 ноут был мне выдан на руки с актом проделанных работ в котором было указано что помогла пересборка. Также в акте было чётко прописано что условия гарантии небыли нарушены. 9.11.2019 аналогичная ситуация. В третий раз я уже написал заявление на возврат денежных средств или же на замену товара на аналогичный полностью новый. Ноутбук отправили снова в Киев на диагностику и спустя 20 дней приходит ответ от того же сервисного центра что я нарушил условия эксплуатации товара и в гарантии мне отказано. Ноутбуком лёжа я никогда не пользовался, не разбирал его и тд. Мною были написаны жалобы на которые скорее всего не обратят внимания и никто мне ничего возвращать и менять не собирается. Прошу вашего совета в данной ситуации, как мне вернуть свои кровные обратно? Для меня 1000$ немалые деньги и просто так оставлять я это не буду

Лига Юристов

32.1K постов36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Ноутбуком лёжа я никогда не пользовался"  Это нарушает гарантию?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я спрашивал из-за чего может быть отказ в гарантии то мне объяснили что возможно ноутбук сломался из-за того что пользовался им часто в кровати :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Может имеется ввиду что ставили на мягкое, так что закрывалась вентиляция?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это и имелось ввиду но на мягкой поверхности ноутбук не использовался

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

даже если использовался и пользователь идиот, это просто недоказуемо. как проверить что ноутбук перегрелся именно из-за этого? невозможно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, если в инструкции написано, что устройством можно пользоваться только на ровной поверхности, которая не закрывает решетки вентиляции, тогда да, нарушение условий эксплуатации и снятие с гарантии.

другое дело, что доказать это - невозможно.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу всё таки написать в Acer Украина и сделаю это сегодня же, надеюсь на их помощь

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это правильно, ведь если вы не разбираетесь в технике, лучше обращаться к тем, кто в этом профессионал. но вам, скорее всего ответят, обращаться по месту приобретения или в АСЦ Acer

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на руках 3 акта с АСЦ и я обращался по месту приобретения и там просто размахивают руками мол сами виноваты АСЦ это подтвердил и написал на бумажечке, поэтому туда смысла я обращаться не вижу, буду писать официалам

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если у вас на руках акты от АСЦ Acer с печатями и подписями, то эти акты выписаны только с разрешения самой Acer. Все гарантийные работы АСЦ производятся только с разрешения компании производителя. Ремонт, списание, отказ в гарантийном обслуживании, снятие с гарантии - всё только с разрешения компании производителя. Иначе АСЦ просто не получит денег за работу от них.

Официалы, конечно, проверят, но на много не расчитывайте. Вам удача будет только в случае, если акты от АСЦ - несанкционированы и вообще подделка. Ну а если это официальные акты, то только на экспертизу. Но это крайняя мера и тоже не факт, что вердикт будет в вашу пользу.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости не говори. Разрешение официалы не дают на каждый случай. Там тупо между ними список гарантийных работ, которые асц производит, сумма, которую за каждую работу производитель платит и регламенты, как действовать в спорных ситуациях.

В таких случаях, как у автора, когда есть непонимание с клиентом, АСЦ мог бы отправить фотографии/технику к производителю, а тот бы давал уже свое заключение.

Если причина неисправности не спорная, а вполне однозначная (механические повреждения, например), то асц сам пошлет нахер и даже не будет производителя беспокоить по таким пустякам.


Говорю это как человек, отработавший 4 года в АСЦ. За эти 4 года с подобными вопросами к производителю обращались раза 2 всего, тупо фотками.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я хз, у нас часто обращаются. особенно, если надо отказывать в гарантии

Автор поста оценил этот комментарий

Около месяца назад я уже писал в поддержку и мне пришёл ответ что в базе данных Acer вообще нет информации что мой ноутбук ремонтировался в сервисный АСЦ, поэтому скорее всего мне кажется что акты несанкционированы

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда берёте распечатки этой переписки, акты, выданные вам магазином, и бегом в АСЦ Acer. Если он есть у вас в городе, то отлично, если нет, то в ближайший город, в котором он есть. Только узнайте у официалов, какой это СЦ и его название с адресом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Один АСЦ есть в городе в котором ноутбук чинился самый первый раз, остальные два он был отправлен в Киев

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку