3

Acer брак ноутбука и кидалово с гарантией

Всем привет, хочу поделится своим печальным опытом использования ноутбука Acer Nitro 5.

Началось всё 14.06.2019 когда я решил приобрести себе ко дню рождения игровой ноутбук и глаз упал именно на модель Acer Nitro 5 AN515-52. Куплен он был в магазине "Алло" в рассрочку, и первые 4 месяца всё было отлично, ноутбук всё тянул не тормозил и проблем за ним я не замечал. и 18.10.2019 года ноутбук во время игры просто выключился и не реагировал ни на что. Отнёс по гарантии в магазин и ноут отправили на диагностику и ремонт по гарантии, на следующий день позвонили и сказали забирать. Ноут починили, я доволен. 26.10.2019 проблема повторяется и мне предложили отправить его в Киев, так я и сделал и позже 2.11.2019 ноут был мне выдан на руки с актом проделанных работ в котором было указано что помогла пересборка. Также в акте было чётко прописано что условия гарантии небыли нарушены. 9.11.2019 аналогичная ситуация. В третий раз я уже написал заявление на возврат денежных средств или же на замену товара на аналогичный полностью новый. Ноутбук отправили снова в Киев на диагностику и спустя 20 дней приходит ответ от того же сервисного центра что я нарушил условия эксплуатации товара и в гарантии мне отказано. Ноутбуком лёжа я никогда не пользовался, не разбирал его и тд. Мною были написаны жалобы на которые скорее всего не обратят внимания и никто мне ничего возвращать и менять не собирается. Прошу вашего совета в данной ситуации, как мне вернуть свои кровные обратно? Для меня 1000$ немалые деньги и просто так оставлять я это не буду

Дубликаты не найдены

Лига Юристов

15.8K пост24.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Кодекс поведения, общения и публикации материалов в Лиге Юристов на сайте Пикабу. (КПОП ЛЮ Пикабу РФ от 02.03.2017)


http://pikabu.ru/story/pravila_ligi_yuristov_4875945


Краткое содержание КПОП ЛЮ Пикабу РФ в упрощенном виде.


Любой пост с просьбой о помощи должен обозначаться хештегом "юридическая консультация" или " прошу юр помощи" (Ст.8 КПОП ЛЮ Пикапу РФ), те, кто по какой то причине не хотят видеть такие посты, просто добавляют хештеги в игнор лист. Игнорирование этого правила влечет за собой удаление поста в соответствии со ст.11 КПОП ЛЮ Пикабу РФ)


Бан можно получить за: заведомо бесполезный или вредный совет; за глумление,высмеивание, троллинг и иные формы социальной провокации; за оскорбления в адрес отдельных пользователей, а также социальных групп, народов, национальностей и т.д.; за комментарии экстремистского характера, а также направленные на разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

Подробнее
+2

"Ноутбуком лёжа я никогда не пользовался"  Это нарушает гарантию?

раскрыть ветку 14
+1

Когда я спрашивал из-за чего может быть отказ в гарантии то мне объяснили что возможно ноутбук сломался из-за того что пользовался им часто в кровати :)

раскрыть ветку 3
+1

ну, если в инструкции написано, что устройством можно пользоваться только на ровной поверхности, которая не закрывает решетки вентиляции, тогда да, нарушение условий эксплуатации и снятие с гарантии.

другое дело, что доказать это - невозможно.

раскрыть ветку 9
+1

Не знаю украинского законодательства, к сожалению.

В Российском было бы так:

Подписанный их стороной акт о снятии с гарантии и заключением о нарушении условий гарантии.

Обращение в роспотребнадзор.

Обращение в суд.

Суд назначает независимую экспертизу.

По итогам экспертизы уже решение суда.

0

Напиши самым главным оффициалам, что они скажут по этому случаю?

раскрыть ветку 1
+1

Сегодня же отправлю письмо со всеми чеками и актами проделанных работ

0

Делай независимую экспертизу, правда это за свой счёт. Законов Украины не знаю, но полагаю что все примерно похоже. От решения независимой дальше 2 пути будет, забить или судиться.

0
У меня та же проблема была с ноутбуками ASUS и DELL. В первом случае, был банальный перегрев, решался разборкой и прочисткой решётки вентиляции от пыли. Второй вырубался произвольно, если в bios установить настройки охлаждения не на режим performance. Что интересно, по факту температура никак не влияла на его отключение - мог вырубиться и при 44° на мониторинге.
раскрыть ветку 7
0

В документе от сервис центра было указано "Электромеханическое повреждение" ноут я никогда не перегревал, мне отдали просто обратно кирпич, он так же не работает, не включается, когда позвонил в сервис сказали что я допустил перегрев материнской платы и в этом виноват я, что делать я не знаю, думаю написать в поддержу Acer и получить хоть какую-то помощь от них

раскрыть ветку 6
0

Борис, борись!

0

Асёр особо качеством никогда не отличался. А уж «геймерские», с их траблами с охладом - парень_с_крестом.жпг.

-5
Да иди ты со своей гарантией... Кому сейчас эту хуйню читать интересно, зануда:))
раскрыть ветку 8
0

Я не заставляю читать, если не интересно то пролистай мимо, я прошу помощи у людей, твой комментарий неуместен

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
-1
Юкрэйн?))) Боюсь, придется забить
раскрыть ветку 2
0

Да, а почему? Неужели никак нельзя решить?

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: