А вы под какую музыку бисером вышиваете?)

Сижу в парикмахерской у своего мастера, она меня стрижет. Помещение небольшое, рядом стол , где другой мастер делает ногти женщине лет так 55. Неспешно общаемся. Женщина "с ногтями" в какой-то момент в перерыве между феном говорит: не выспалась, ночью бисером вышивала. Дочка (или внучка, не расслышал, был в своих мыслях) мне музыки накачала, я в наушниках так и не заметила, как до 4х утра с бисером и просидела.
Мастер по ногтям интересуется: наверное, музыка была хорошая?
Клиентка: да, Рамштайн...

Я и мой мастер одновременно поворачиваемся в ее сторону, она, перехватив наши недоуменные взгляды: ну у них приятные песни....

))) сам люблю рок и металл, но тут бисер... и Рамштайн... Вот так бывает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

под Раммштайн отлично работается, я дизайнер \ конструктор упаковки-этикетки \ полнорекламокампанщик \ копирайтер \ стихотворец \ художник \ немного ювелир.

у них энергетика правильная, структурированная. хоть ямы копать, хоть бисером вышивать, хоть кому-то зарвавшемуся морду бить.


Сектор Газа сюда же. Агата Кристи. Лайбах. Эмперор. Иммортал. Димуся наш Боргир. Эден Синтетик Корпс, вампскат, Эндван, Ковенант (шведский) и иже с ними.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

верно. этапраминя.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё вспомнила, как писала диплом по истории искусства в художке.

Короче, дипломка проходила так: надо было выбрать 1 художника любой страны и любой эпохи и написать про него реферат. И вот я просто зашла в википедию, зашла в первый вспомнившийся жанр "барокко", а там смотрю: имя знакомое - Микеланджело Караваджо. Смотрю картины, вспоминаю, что год назад проходили, даже понравилось. Решено!.