114

А вот АвтоВАЗ...

...Как говорят последнее время многие)
Но вот с мебелью тишина последнее время, либо долгосрочные и колоссальные проекты, на которые я не готов отдать львину долю времени и сил, поэтому меж делом взял в работу Шевроле Авео в кузове Т300 2014 года.

Собственно задача, убрать ржу, сделать красиво.

На сколько я знаю, то эти кузова оцинкованны с завода, о чем свидетельствовали сколы на остальной части кузова, не покрытые ржавчиной.
Закрались мысли о ремонте. Хозяин авто ремонт арки отрицает, единственный владелец - он, куплена из салона.


Но глядя на эту трещину по канту, закрадываются сомнения.

Ну ок, за работу!
Зачищаем предполагаемое место ремонта синим коралловым диском и обнаруживаем интересную субстанцию на металле , толщиной почти миллиметр - металлическая шпатлёвка! Звоню хозяину уточнить - ответ тот же. Брал новую из салона, в ДТП не была.
Выходит так, что мне на "стол" попал вариант дилерского ремонта.
Дело в том, что когда дилер закупает авто у производителя, это авто проделывает не малый путь до рук хозяина сходя с конвейера, а именно парковка в автовоз, перегонка на оном, разгрузка у дилера, с последующими перестановками по дилерскому центру. Так вот, в одном из этих моментов кто-то стукнул авто! Частая практика, как оказалось, люди все таки работают.
Имея на дилере все силы, авто восстановили в "завод" с помощью этой шпатли, от которой отталкивается толщиномер)

Ну чтож, убираем всю ржавчину , и шпатлюем по всем канонам: универсалка, финишка.

Мажем проявочной пудрой, выводим плоскость и убираем огрехи невидимые глазу и на ощупь.

Оклеиваем по ребрам , т.к. красить будем как и с завода - акриловой эмалью, а её вывести в переход как по базе и лаку сродни невозможного .

Грунтуем акриловым грунтом - наполнителем, чтобы защитить шпатлевку, скрыть риску от 400-го зерна и получить адгезионный слой для будущего финишного покрытия. Перетираем 600-м и начинаем финальный этап - покраска.

Краскопульт - Китай
Давление на выходе - 2.0
Расстояние до поверхности - 15 см

Даем первый адгезионный слой ( полусухой) с быстрым походом и ждём 5-7 минут не больше, т.к разбавитель быстрый.
Второй слой наносим мокрый , медленной проходкой , ждём так же не более 5-7 минут и наносим третий слой. Даем краске "подышать" 5-10 минут, снимаем все укрывные материалы и сушим ИК лампой.
Этот процесс не заснял, попутно занимался бампером .
30+- минут греем(ся) и можно пройтись 2000 тризаком и 74 й пастой =)
Вуаля - все готово , отдаем машинку
*все танцуют как в индийских фильмах*))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая работа.

Что по деньгам вышло?

Планирую на своей сколы убрать. Чтоб ориентироваться в ценах.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо 🤝 За арку взял 5 тысяч, не считая материала.
Я думаю от региона цена тоже прыгает.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт вы себя не цените

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну учитывая что в округе много малярок, с ценником 10-12 за подобное - согласен. Но свою цену могу обосновать так, я делаю на совесть, а не на скорость , да и это не основная работа, поэтому сроки устраивают не всех.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо так. Работы много, материалы. Хоть тыщ 8 бы взяли.

1
Продам гараж
Автор поста оценил этот комментарий
Ему же не надо 40-60% сервису отдавать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В гаражах все на себя работают, в серьёзных сервисах вообще схема оплаты другая, касаемо автомалярки

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто академический интерес: за сколько бы у вас вышло перекрасить что-то типа Volvo XC70? Вот прям целиком, с зачисткой всей ржавчины.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В зависимости от состояния. Если каждый элемент требует доводки и удаления ржавчины - то не менее 130+
Но опять-таки, стараюсь в полный окрас не брать, тем более такие большие машины, размеры гаража не позволяют, если полностью уходить в малярку, и брать доп.помещение, то да. Ну пока что не решился)
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит сравнительно недорого. А оригинальная оцинковка (ну или что от неё к этому моменту осталось) после подобного перекраса останется?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, цинковый слой очень тонкий , при зашкуривании он стирается, но в дальнейшем защитой служат грунты и шпатлёвки, не считая ЛКП. Главное правильно подготовить и убрать очаги коррозии .
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, наверное было бы круто с кузова всё до металла поснимать, химически от краски зачистить, и просто всё целиком в хром/никель/другое нержавеющее покрытие закатать... Мечты, мечты.

Такой вот зачисткой, видел, чистят совсем старые машины. Просто в контейнер с кислотой окунают остов.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я в студенческие годы помогал другу в гараже. он как раз москвич 21й вот так вот зачищал, чтобы потом всё хромом покрыть. я был на начальном этапе, когда движок выдёргивали, все потроха, да помню ебучий красный сурик повсюду.

даже не знаю, довели проект до конца или нет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут, наверное, другой процесс предполагался, краской или каким-то схожим процессом. Уж больно дорого как-то иначе нал москвичом эксперимент проводить.

Я-то хотел бы прям суровой гальваникой, чтоб слой заметный вышел. (Хотя учитывая вроде как капризность хрома к подобному процессу, никель наверное таки лучше).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

владелец там какой-то коллекционер вроде. другое дело, что работу доверил студентам. чтобы сэкономить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про то что Вы пишете стоит баснословных денег, поэтому для простых людей это не доступно)
Модно конечно залудить весь кузов, будет подешевле))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я прям уже вижу автомаляра с паяльным валиком, которым он припой наносит :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну локально это прям имеет место быть)
После переварки шов например
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку