А у Вас были проблемы с ценниками в магазинах?

А вот у меня были. Начались эти проблемы примерно 3,5-4 часа назад. Решил я после работы зайти в магазин "Ма...т", купить себе пива, отдохнуть после работы (благо, жена на работе ;) ). Купил пива, чипсы, ну и ещё кой-чего по мелочи. Расплатился картой, чек ждать не стал, ушёл. Когда подходил к дому, возникла мысль - а что если с меня сняли больше денег, чем было на ценниках? Но я был уже около дома, я устал, а возвращаться в магазин и разбираться было откровенно лень. По прошествии некоторого времени, пиво закончилось, ложиться спать было ещё рано, и я решил сходить за ещё одной порцией пива (ну, а если останется, то можно и завтра после работы допить)). В общем, я пошёл. Открыл холодильник. Старая цена - 175. По акции 125. Ништяк! Взял. Иду к кассе. Пробивают - цена 173 рубля. И я говорю робко, но твёрдо - а у вас другая цена на ценнике... Продавщица кричит - Мииииш!! Подбегает Миша. У него спрашивают: "Сколько стоит это пиво?" Миша уходит. Причём уходит в сторону холодильника, где лежало именно это пиво. Ну, я же тоже не лыком шит и не пальцем делан, пикабу читаю, знаю - в таких случаях они оперативно все ценники меняют, а никаких фоток я не делал. Ну, в общем, он проходит мимо холодильника, а я открываю дверцу этого охлаждающего агрегата, и забираю ценник - вещ.док, хрен возразишь. Возвращаюсь к кассе (а этот Миша подошёл буквально на две секунды раньше меня), и слышу: "175 рублей!". Ну, а я не будь промах говорю - а вот тут совершенно другая цена, ващет! (Пока шёл к холодильнику, храбрости набирался)
Продавщица меняется в лице. До ушей доносится её истошный крик - "Ааааань!!!". У меня за какую-то секунду в голове какие-то отрывки мыслей - подпись, печать директора, публичная оферта, защита прав потребителя, заявление на имя директора, интернет, статьи закона, всем мозг виибу (просто у меня ещё 2-3 часа до запланированного сна было, а дома было делать совершенно нечего ;) ). И тут я слышу продолжение: "Ань, тут по карте, как деньги возвращать?". У меня ступор. Слышу ответ - наличкой. Мне пробивают пиво за 175 (его обычная цена у нас около 180), я плачу картой. Мне возвращают 55 рублей налом. Я беру пиво, говорю спасибо, иду домой.
В общем, очень неожиданный финал (учитывая те посты которые были здесь), и я благодарен этому магазину за оперативное решение проблемы, за проявленную учтивость и уважение к правам своего потребителя.
Не знаю что заставило написать всё это, просто всё произошедшее было очень неожиданно и приятно)) Всем бобра ;)