1423

А почему нельзя бить малолеток? В случае самообороны12

Вот не пойму, чего все так боятся? Вы же их убивать и калечить не собираетесь?
Тем более если речь идет о самозащите. Ну отпиздил, даже если чего сломал - адекватная самозащита. А если убил, так это и 18+, если убил, то тоже будешь доказывать, что без вариантов.

Суть резонансных историй в том, что малолетки именно убивают. Т.е. прыгают всем своим весом в 60, а то и более, килограмм на грудь, на голову, т.е. это явное покушение на убийство. И, кстати, с 14 лет они вполне себе сядут. Так что то что они безнаказанные это не совсем верно. Да, для них будут поблажки, но без наказания они не останутся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обоюдное иск будет. За повреждения малолетке уголовная ответственность, даже если защита
раскрыть ветку (19)

Да с чего вдруг-то?

раскрыть ветку (18)
0
Я не юрист. Коллега заступился за несовершеннолетних детей и въебал другому несовершеннолетнему. Светила уголовная ответственность, не смотря на то, что была защита. Там зуб выбил, лечение он ему оплачивал. Потом денег те слишком до фига запросили. Чем конкретно дело закончилось не знаю, на работу ходит
раскрыть ветку (17)

Нужны подробности.

раскрыть ветку (16)
0
Это все подробности и есть. Специфика в том, что дело было в метро и под камерами. Доебались до его ребёнка, он заступился
раскрыть ветку (15)

Тем более не понятно

раскрыть ветку (14)
0
А что не понятно? Семья с двумя 16 летними детьми едет в метро. Одного из детей начинает бить один компании таких же 16 летних. Отец семейства поставленным ударом сносит зуб малолетке.
раскрыть ветку (13)

Вот уже становится интереснее. Насколько малолетки (16 лет) били друг друга? Или один насмерть запинывал другого? Или просто задирал? И надо было сразу выбивать зуб? В метро?

раскрыть ветку (12)
0