А хотели как лучше))

Года полтора назад работал в инвестиционной компании...(во избежание бомбардировки возмущенными пикабушниками -никогда не звонил более одного раза, если человек говорил, что ему не интересно :-) )

Компания шла в ногу со временем и в один прекрасный момент ввела новую программу, которая, когда клиенту встречу назначаешь, автоматически отправляет ему сообщение: " Уважаемый Иван Иванович, ждем Вас по адресу ХХХ в 10.30."

Кто додумался, не знаю...

Система призвана увеличить количество встреч -чтобы клиент не забЫл и не забИл. На самом деле у нас количество встреч резко уменьшилось. Стали разбираться -почему?

Выяснилось.

Т.к. клиенты не всегда представляются во время первой встречи и по телефону, мы их вбивали в базу как могли. Теперь клиентам рассылаются сообщения типа: "Уважаемый Толстый на Лексусе, ждем Вас на встречу по адресу..."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому, в норме сначала нужно поинтересоваться, как к человеку можно обращаться. Тогда таких казусов станет намного меньше.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если он ответит называй меня толстый на лексусе?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть хоть жопоножкой обзавется)) Важно, что у него уточнили, а не сами придумали.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку