раскрыть ветку (4)
Обслуживание велика зимой это обширнейшая тема, тут в двух словах тяжело рассказать. На профильных ресурсах тысячи страниц обсуждений:) Велик зимой это испытание на прочность. И ездока и велика. Реагенты, наледь, песок - все это круто сокращает ресурс трансмиссии и других компонентов. Поэтому велик нужен или недорогой с дешёвой обвеской, чтобы было не жалко, (откатать сезон - полная переборка - новый сезон) или придется мыть дорогой велик после каждой поездки:) Шипованные покрышки не панацея, вполне сойдут любые злые и зубастые шины. Главное зимой воздерживаться от резкого торможения, (особенно на переднее колесо) и резких поворотов. Нужно особо внимательно следить за дорогой чтобы не попасть в колею, тогда упадешь точно. По тормозам - я вот тоже люблю вибряки. Просто прочищаю их периодически по ходу поездки, чтобы наледь на ободах не успевала нарасти. Не забываем смазывать цепь. Жижа с дороги хорошо залезает во втулки, лучше их перебирать почаще. За зиму обычно 3-4 цепи меняю. Силиконовая смазка хорошо помогает избежать наледи в нежелательных местах:) Можно наносить на звёзды, чтобы не забивало снегом. Колеса можно слегка спустить для лучшего сцепления, плюс по глубокому снегу будет немного лучше ехать.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Если тормоза гидравлические, надо смотреть их совместимость с морозами. Мне пофиг, вибрейки стоят. И не всем воздушным вилкам полезно ещё.











