А где же голова?Строго 18+

Строго 18+
Доброго времени суток всем. Хочу поведать вам историю которая произошла довольно таки давно. Я только пришёл работать в милиции с университета, опыта ноль, мозгов так же. Поставили меня дежурить на сутки.
Вот я дежурю. Лето, солнце, жара невероятно и вдруг вызов. Так мол и так товорняк на сбил человека насмерть и говорят координаты. Мы на карту смотрим, а ближайшая дорога автомобильная проходит от места происшествия километров в 6-7, а кругом лес. Ну как туда добираться? Вызвали ребят железнодорожников,на дрезине.
И благополучно поехали, поехал я(первая смена в жизни) , следак, тоже не шибко умный парень и криминалист(молодая девка). Приехали на место, смотрим, лежит мужчина, тело в порядке, а голова чуть дальше лежит, метров в 10. Мы на месте все описали, фотографии все дела. А как грузить, куда, ни мешка специального, ни носилок, ничего. Положили тело просто на дрезину и голову рядом и поехали в город. А там нам уже ждёт грузовик с морга, ехать минут 30-40. Я без всякого, жара, солнце печёт, я стал впереди дрезины что б ветер обдувал хоть немного встречный.
Вот мы приехали на станцию, подходим к трупу, а головы нет, только след кровяной пополу в направлении отверстия в полу.
Я начанаю конкретно очковать,следвк и криминалист тоже. Отдали тело в грузовик, сами к дежурному по станции что б разрешил в окно поехать по
маршруту где тело нашли. Дали бутылку ему и он дал добро. Приехали на место, мужикам сказали огромное спасибо и отправились к станции пешком, что б ничего не пропустить искать ценный артефакт. А отправился я и молоденькая девочка эксперт, шли мы долго, очень уж жарко было. И вот чудо, нашли следы крови на бетонных рельсах, а головы нет, только следы капель уходящие в лес.
Так ммы её и не нашли, может волки или собаки, кто уж разберет.
Пришли к начальнику, все рассказали, переписали все осмотры и убрали фотографии головы, получили немного по голове, но без последствий.