Прошу помощи в деле о банкротстве

Добрый день. Выпала мне честь представлять нашу фирму в деле о банкротстве в котором мы являемся кредиторами. На данный момент введена процедура внешнего управления. Наши требования арбитраж утвердил в реестр требований кредиторов буквально на днях. К слову размер требований является одним из самых небольших (относительно других).

И вот в чем вопрос: пришло уведомление о собрании кредиторов - рассматриваются такие повестки:

1. Рассмотрение вопроса об утверждении плана внешнего управления.

2. Установление оплаты услуг представителя работников должника.

Я не юрист, и даже не могу себе представить что там будет происходить. Хотелось бы знать что подготовить для собрания? какой информацией владеть? нужен ли там директор нашего предприятия? и вообще обязательно ли посещение по таким вопросам?

Так же есть фраза в уведомлении: с документами, представляемыми к собранию кредиторов, можно ознакомиться 21 июня... (тогда мы еще не были утверждены судьей как кредиторы), поэтому ни с чем не ознакамливались.

Сейчас разве что могу читать 127 ФЗ.

Заранее благодарю за помощь. Комментарии для минусов внутри.

Лига Юристов

34.3K поста38.3K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.