90 - е. Уличная торговля бабушек

Как уже не раз писал, служил в 90-х в милиции ППС.


И приходит однажды с представителями районной администрации наше непосредственное начальство.


Тогда фишка (указ от высшего начальства) такая шла, что всех незаконно торгующих выметать надо было поганой метлой с улиц.


А мы не выметали, ибо как бабулек торгующих пирожками, зеленью, семечками с орешками выметать?


90-ые же, все выживали как могли.


Они же тоже жрать хочут и как могут так и трепыхаются на днище жизни, не трогали мы их, хоть и приказы были, всех разогнать. Да что там не трогали, мы даже пирожки в долг брали, у самих з/п задерживали, потом деньги отдавали конечно.


Все друг друга знали и сосуществовали как могли.


И вот служу я родине значит, а ко мне на стационарный пост подходит такая себе представитель администрации района, баба лет под 50, вся разодетая, в серьгах и бусах и суёт чаши от весов.


И с таким пренебрежением говорит, я тут за вас работу выполняю, вот примите чаши и расписку мне дайте, что я вам их сдала.


Типа разнарядка у них была ( от мэрии) сходить и проверить, как милиция работу свою выполняет, но в одиночку-то ходить ссыкотно и начальство наше телефонным звонком подорвали, типа они (представители) ходят, а сзади мужик в форме стоит, с погонами майора и если вдруг чо, он должен вмешаться.


А бабы эти (две) и разошлись, вплоть до того, что ящики с продаваемым товаром пинали и опрокидывали. Ну а хуле, сзади целый майор стоит, попробуй тронь её в ответ.


А мне эти чаши как бы вообще в хуй не упираются. Идите говорю в жопу домой к себе несите и там их храните, а я через пару часов сменяюсь и на базу еду и отвечать за чужую собственность не собираюсь.


Сколько же там вони поднялось.


И бабы эти настолько тупы были, что не понимали, что выйдя из своих кабинетов на землю, вписываются в обычную жизнь, а у них ведь и свои семьи есть и дети и никто их нахуй за пределами своей сраной администрации защищать не будет.


Бессмертными себя почувствовали дуры.


Это я не на себя намекаю, что типа мстить пошёл бы, а вообще, у улицы свои законы, обидь кого и не знаешь как может аукнуться, может у бабушки любимый племянник бандит, а может сын обидчивый, вычислить не трудно и перо в бочину засунуть у подъезда проще простого.


Я сам будучи ментом, в подъезд ночью всегда с оглядкой заходил, сначала дверь откроешь, осмотришь тамбур, потом только входишь.


Вмешался мой командир роты, записал эти чашки на себя, отдал расписку (просто знал меня) и всё утихло.


Чашки эти я потом с чистой совестью отдал хозяйке, когда начальство уехало, за две бутылки лимонада.


Так просто отдавать тоже нельзя было.


Потом ко мне ротный подошёл и сказал, что всё понимает, но нужно верхам подыгрывать и быть гибче.


На что я ему ответил, ты начальник, тебе и гнуться есть смысл, а я перед такими откровенными мразями прогибаться не хочу и за работу не держусь. Мы с ротным на "ты" общались, по человечески.


Он потом ещё не раз за меня впрягался, хороший мужик, привет тебе Юра, если вдруг прочитаешь.