5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Всем привет! В сообществе Логомашины ВКонтакте есть рубрика, в рамках которой мы даем подписчикам советы по дизайну. Мы показываем, что можно изменить в графике, чтобы дизайн выглядел аккуратнее и понятнее. Сегодня на примере участников нашей рубрики, рассмотрим, какие приемы могут освежить ваш дизайн.

Стоп Обман: отделяем элементы

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Этот логотип нам прислал Стоп Обман — команда энтузиастов, которая занимается разоблачением мошеннических интернет-курсов. Знак неплохой, но у него есть один недочет — он плохо читается, мелкие детали сливаются. Чтобы улучшить читаемость, упростим знак — оставляем от персонажа только шляпу и очки и отделяем все элементы друг от друга.


Проверим, как это выглядит в маленьком формате и при размытости:

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Отдельные элементы не сливаются в темное пятно, как было в старом варианте лого.

Примерим логотип на наклейки разного формата:

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Пофантазируем о логотипе и его применении в жизни:

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост
5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Как итог:

+ Знак стал лучше читаться

— Шляпа и маска не всегда ассоциируется с преступником. Может быть похоже на режим «инкогнито».



Интернет хостинг центр: успокаиваем композицию


Нам прислали такой логотип:

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Здесь каждое слово выглядит по разному, у них разное межбуквенное расстояние и толщина букв. Поэтому стоит успокоить шрифтовую часть — набрать название аккуратным шрифтом.

С цветами знака тоже можно поиграть — в исходном варианте много черных блоков. Можно использовать 3 основных цвета и оттенки.


Итог:

+ Композиция стала уверенней

— Сама задумка довольно скучная



SOHO: улучшаем читаемость и добавляем экспрессии


SOHO занимается разработкой сайтов. Первоначальный логотип выглядит интересно, но прочесть название не так просто, а форма буквы "S" может ассоциироваться с кофейным зерном.


Если читаемость названия не важна, можно пойти дальше, и сделать его более экспрессивным и минималистичным. Уберем ассоциацию с кофе и добавим элементы, похожие на цифровые часы:

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Такой логотип будет выделяться и привлекать внимание, но он абсолютно не читается.

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Если нужно, чтобы название читалось, лучше выбрать более классическую форму букв. Например, буквы с большой площадью. Их можно использовать как основу для разных узоров:


Применим к SOHO:

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост
5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост
5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

А букву "S" с фирменным паттерном можно использовать как отдельный знак.


Итог:

+ Название можно прочитать

+ Нет ассоциации с кофе


— Нет ассоциации с чем-то компьютерным, а это может быть важно



Glitch: усиливаем идею


Глитч — это анимационная лаборатория, ребята безумные креативщики и отобразили это в логотипе.


Здесь можно посоветовать максимально усилить логотип. “Glitch” — означает сбой, помеха, глюк, так добавим же этого по максимуму!

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Для случаев, когда нельзя использовать полную версию логотипа, можно использовать его более спокойную версию — на плашке.

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Социальные сети, их тоже можно оформить безумно!

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Как итог:

+ Теперь идея логотипа считывается сходу

— Такой логотип сложно использовать на носителях



Paper Food: развиваем идею


Red Paper Food — очень интересный проект. Это инстаграм-аккаунт программиста, в котором автор размещает фотографии своих бенто-ланчей. Выглядит ярко и безумно вкусно!


На аватарке в качестве логотипа, была использована фотография улыбающейся тарелки с лапшой. Идея этой фотографии очень нравилась нашему участнику, поэтому мы предложили несколько вариантов переосмысления идеи, от более сложной до простой.


Главное, что у канала появится фирменное сочетание цветов, которое поможет ему стать узнаваемым.

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост
5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост
5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост
5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами Дизайн, Логотип, Бизнес, Совет, Длиннопост

Подведем общий итог:


Мы рассказали о нескольких простых приемах, с помощью которых можно улучшить свой дизайн. Не забывайте — это неполноценный редизайн, а просто быстрые советы и направления, которые нам кажутся перспективными. Почитать предыдущие выпуски можно по ссылкам:

https://habrahabr.ru/company/logomachine/blog/325994/

https://habrahabr.ru/company/logomachine/blog/332540/



Текст подготовила Виктория Слепчевич — специально для logomachine.ru

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хостинг - верните их логотип, а не этот кубик рубик, текст можно расположить в одну линию и шрифт другой.
Сохо - дичь какая то получилась.
Глич - оставить как было.
Обман и коробочка - симпотично. Только зачем в коробоке точка? Очень сильно глаза мазолит)) А вообще знаю я, что клали вы на эту критику, вы художник - вы так видите)) Спасибо за посты, "пилите" еще)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку