5 шагов, чтобы сделать привлекательную карточку товара для маркетплейса

Привет, Пикабу! Хотите, чтобы ваш товар на маркетплейсе покупали чаще продуктов конкурентов? Эксперты курса «Менеджер по работе с маркетплейсами» от Eduson поделились лайфхаками для оформления карточек товара. Следуйте советам специалистов и увеличивайте свою прибыль.

5 шагов, чтобы сделать привлекательную карточку товара для маркетплейса Маркетплейс, OZON, Wildberries, Заработок, Обучение, Удаленная работа, Длиннопост, Блоги компаний

1. Напишите правильный заголовок

Пропишите характеристики товара, по которым покупатель найдёт товар в поисковой выдаче. Оценить, какие характеристики самые важные, можно в «Яндекс Wordstat».

Оптимальная длина заголовка: 50–60 символов. Не включайте в него условия продажи и эмоциональные характеристики, такие как «скидка», «бесплатная доставка», «хит», «супер».

5 шагов, чтобы сделать привлекательную карточку товара для маркетплейса Маркетплейс, OZON, Wildberries, Заработок, Обучение, Удаленная работа, Длиннопост, Блоги компаний

2. Добавьте привлекательное описание

Чем сложнее товар, тем подробнее должно быть описание. Но писать очень большой текст под картинками не стоит — ограничьтесь 400–800 знаками. А для простых товаров (ножниц, одноразовой посуды, фурнитуры) достаточно хороших фотографий.

Структура грамотного описания:

  1. Название продукта, его ключевые характеристики.

  2. Сценарий использования — для чего товар подойдёт и в каких ситуациях.

  3. Почему продукт подходит клиенту.

  4. Главные факты о продукте — что в нём ещё хорошего.

5 шагов, чтобы сделать привлекательную карточку товара для маркетплейса Маркетплейс, OZON, Wildberries, Заработок, Обучение, Удаленная работа, Длиннопост, Блоги компаний

В обучение «Менеджер по работе с маркетплейсами» от Eduson интегрированы онлайн-тренажёры. Вы сможете тренировать насмотренность и быстро научитесь отличать хорошие карточки от неудачных.

3. Сделайте качественные фото

В карточке товара всегда есть главное фото — поставьте туда снимок товара на нейтральном фоне. Его можно сделать в домашних условиях, снимая напротив однотонной стены или ватманна, а также использовать нейросети, которые позволяют вырезать объект и добавить на любой фон. Или же проведите фотосессию продукта на профессиональную камеру в студии с правильным светом.

А уже в карточку добавьте снимки с инфографикой и фотографии с разных ракурсов. Продемонстрируйте аксессуары и комплектующие, если они продаются вместе с товаром. Покажите инструкцию и/или состав.

Убедитесь, что снимок правильно передаёт цвет товара. Исследование компании Voxware показало, что в 54% случаях покупатели возвращали товары из-за несоответствия цвета или качества заявленному.

5 шагов, чтобы сделать хорошее фото товара в домашних условиях:

  • Используйте смартфон с качественной камерой. Если на вашем смартфоне слабая камера, одолжите у друзей телефон.

  • Подберите ракурсы для своего товара. Сравните другие фотографии таких же продуктов. Посмотрите, с каких ракурсов они сняты.

  • Настройте освещение. Для съёмки небольших товаров достаточно одного источника освещения, который стоит прямо напротив объекта примерно в 20–30 см. Можно приобрести круговую лампу с держателем для телефона. Иногда достаточно света от окна.

  • Снимите несколько серий фотографий товара в разном освещении, чтобы выбрать более удачный вариант.

  • Сравните фото на разных гаджетах. То, что выглядит хорошо на смартфоне, может выглядеть иначе на большом экране компьютера. Восприятие варьируется даже от дисплея: например, TFT передает цвета хуже, чем QLED.

4. Добавьте в карточку товара видео

Если у вас технически сложный товар (например, велосипед или бытовая техника), приложите в галерею видео. Остальные товары, например, канцелярские принадлежности, можно продемонстрировать на фото.

Ролик должен быть коротким и динамичным, чтобы после просмотра у пользователя должны остаться силы и желание изучить фото и описание товара. Покажите примеры использования товара, продемонстрируйте его со всех сторон.

Подсветите главные особенности. Например, у рюкзака — удобная регулировка, наличие женской и мужской модели. У велосипеда — умещается в любой багажник, а все элементы регулируются без отвёрток и ключей.

5. Подсветите характеристики товара через инфографику

Чтобы визуально показать характеристики товара, можно использовать инфографику. В основе изображения используйте фото товара на нейтральном фоне, которое занимает 2/3 кадра. Вокруг разместите информацию о продукте.

5 шагов, чтобы сделать привлекательную карточку товара для маркетплейса Маркетплейс, OZON, Wildberries, Заработок, Обучение, Удаленная работа, Длиннопост, Блоги компаний

Не занимайте углы элементами инфографики, в маркетплейсах там часто располагаются теги и кнопки («скидка», «бестселлер», «добавить в избранное» и пр.), которые закроют собой ваше изображение.

5 шагов, чтобы сделать привлекательную карточку товара для маркетплейса Маркетплейс, OZON, Wildberries, Заработок, Обучение, Удаленная работа, Длиннопост, Блоги компаний

Пример хорошей карточки

Начните зарабатывать на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и других платформах на курсе «Менеджер по работе с маркетплейсами» от Eduson. Вы научитесь не только оформлять карточки товаров, но и продвигать их, а также работать с аналитикой на крупнейших платформах. Сможете получать дополнительный доход, сменить профессию или запустить свой бизнес на маркетплейсах.

Реклама ООО «Эдюсон»

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний