#4 ВАЗ: Карбюратор & Инжектор
Добрый вечер всем!
Небольшая задачка для автолюбителей в помощь мне.
Дано:
- переднеприводный ВАЗ на карбюраторе;
- жор моторного масла около 1,5 л на 1000 км;
- карбюратор барахлит - требует чистки / регулировки;
- трамблер тоже немного хуевничает;
- нежелание вкладывать много денег, так как автомобиль максимум на пол-года.
Вопрос: как думаете стоит ли заморачиваться с переоборудованием авто на инжектор, с учетом того что не собираюсь на нем долго ездить?
Сейчас меня больше всего напрягает - это сизый дым из глушителя на высоких оборотах и запах горелого масла. Какие есть варианты:
1. перебрать существующий мотор как есть;
2. взять инжекторный 8 кл., + все комплектующие на переоборудование;
3. взять инжекторный 16 кл., + комплектующие;
4. ничего не делать.
Бюджеты работ я думаю во всех трех вариантах примерно одинаковые: 15-20 тысяч рублей (с учетом того что все работы буду производить сам). Хотя если повезет, и в первом варианте не надо будет расстачивать блок и коленвал, и чинить головку блока можно сэкономить тысяч 10 рублей.
Так же не хотелось бы тратить на ремонт много времени, максимум дня три, что для вариантов 2 и 3 практически маловероятно.
Рассмотрим плюсы и минусы всех вариантов:
1. Плюсы:
- если повезет, то это будет самый недорогое решение вопроса;
- относительно быстро, перебрать двигатель можно за 1-2 дня;
- я буду точно знать, что у него внутри;
- при обрыве ремня клапана не гнутся.
Минусы:
- масштаб беды можно узнать только после "вскрытия" двигателя, если будет все печально - придется искать донора, что займет дополнительное время;
- система трамблер-коммутатор-карбюратор слабоустойчива;
- большой расход топлива (в сравнении с инжектором).
2. Плюсы:
- не надо заморачиваться с дополнительной опорой двигателя;
- инжектор более стабилен в работе (нежели карбюратор);
- экономичен?! (в теории);
- тяговитей
- при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся.
Минусы:
- искать донора;
- менять бензобак с топливной магистралью;
- колхозить с электрикой;
- непонятное состояние двигателя донора, возможно его тоже придется перебирать перед установкой;
- много времени на переоборудование.
3. Плюсы:
- инжектор более стабилен в работе (нежели карбюратор);
- экономичен?! (в теории);
- тяговитей;
- самый мощный из этой троицы;
Минусы:
- надо колхозить дополнительную опору двигателя;
- клапана гнуться при обрыве ремня ГРМ;
- колхоз с электрикой и бензобаком;
- тоже придется перебирать;
- еще больше ВРЕМЕНИ.
4. Плюсы:
- затрат минимум, разве что на масло для доливки.
Минусы:
- вонь сгоревшего масла;
- дым как у паровоза;
Кто что думает по этому поводу? Может я что-то упустил или наоборот слишком заморачиваюсь? Может кто то уже проворачивал такие дела, как у вас впечатления?
Благодарю за комментарии!
