4 УРОВНЯ ЭНЕРГИИ
Наша энергия делится на четыре уровня по системе Дони Эпстина — энергокоуча Тони Роббинса.
1 Энергетически слабое состояние. Когда «все плохо», ничего не получается, жизнь разваливается, все поделено на хорошее и плохое: в этом состоянии изменения невозможны.
2 Энергетически нейтральное состояние. В жизни все более-менее нормально, нет никаких выдающихся результатов, «заработал – потратил», «завязал с кем-то отношения – разорвал отношения». На этом уровне тоже кардинальных изменений не может быть, потому что нет контакта со своей душой. Мы в большей степени слушаем свое эго, ум и не понимаем, чего на самом деле хотим и где наш путь.
3 Энергетически насыщенное состояние. Человек готов к изменениям, понимает и чувствует свою душу, он храбр и готов идти туда, где страшно, совершать поступки, которые со стороны могут казаться безумными. Когда человек находится на этом энергетическом уровне, то к нему все тянутся, его хотят слушать и быть рядом. В этом состоянии начинают происходить изменения, приходят новые идеи и силы для реализации.
4 Энергетически богатое состояние. Когда есть понимание, как все устроено, отчетливо видны ответы на все вопросы, когда человек соединен не только со своей душой, но еще и с духом. Он ведет за собой других, и люди готовы за ним идти. Это не уровень вседуховности, но состояние, когда мы принимаем людей такими, какие они есть, и понимаем, что у каждого есть свой путь. Однако, в таком состоянии невозможно находиться продолжительное время, и поскольку человеку свойственно перемещаться из одного состояния в другое, то в энергетически богатое состояние нужно «входить» для того, чтобы принимать решения, действовать, совершать важные жизненные поступки.
На третьем и четвертом уровнях, происходят изменения в нашей жизни — встреча с любимым человеком, выздоровление, хорошая работа и достаток. Если вы хотите в жизни что-то изменить, нужно заниматься подъемом своей энергии.
Текст подготовлен - Алла Энерготерапевт Энергокоуч
Как научиться чувствовать себя?
Продолжаем удивительный путь к себе.
Сегодня хочется направить внимание на чувства.
Задайте себе вопрос: “Знаком(а)ли я с собственными чувствами?”
🔹Без умения замечать свои чувства, любить себя точно не получится.
Во времена нашего детства о чувствах как-то не принято было думать, с детства родители учили своих детей, как себя правильно вести, как надо поступать, “надо”, “надо”…
🔹Но нас почти никогда не спрашивали, что же мы чувствуем?
Родители стараются научить ребёнка “правильно жить”. И делать это не через опыт, а через внушение. Мы зачастую не позволяем детям иметь собственное мнение. Дети нередко слышат от родителей: “Я лучше знаю, опыта у меня больше”, “Давай я сделаю быстрее и лучше”.
Часто родители ставят запрет на собственные ощущения ребёнку: “Не плачь, тебе не больно”. Или же: “Время обеда –– не капризничай, надо есть”.
Мы учим не чувствовать: “Какая хорошая девочка –– разбила коленку и не плачет». Или: “Мальчики не плачут”.
Именно так –– зачастую неосознанно –– мы не позволяем детям быть в контакте с собственными ощущениями, передавая такое воспитание из поколения в поколение. Запрет на чувства можно сравнить лишь с невозможностью дышать полной грудью. И это тот багаж, который дети непременно берут с собой во взрослую жизнь.
🔹В итоге человек привыкает жить, “ничего не чувствуя”, и ориентироваться лишь на внешние обстоятельства.
Если живешь в состоянии “ничего не чувствую”, то ты лишён опыта и возможности опираться на свои ощущения.
Текст подготовлен Алла Энерготерапевт Энергокоуч