2ГИС удалил отзыв - слово "бычок" - оскорбительное

Собственно говоря одна компания очухалась и через два года стала тереть в 2ГИС все неугодные отзывы. На мой они пожаловались, что слово "бычок" - оскорбительное. Хотя учитывая то, что они специально бычков подбирают на эту работу - это не оскорбление, а наоборот фактическое описание их профиля. Это очень шумное место для такого контингента лиц, которое можно назвать "братками", "бандитами" и так далее, поэтому и на входе встречает именно "бычок" из 90-х, вот именно с таким антуражем, колоритный такой, соответствует стилю на все 100%. Ну вот сложно словами описать, но если такого увидеть в жизни - сразу становится понятно - это "он", бычок!

Любопытно также что за год у них так ничего не изменилось. Только недавно они наняли человека (как их зовут, маркетологи?), который стал на отзывы отвечать в 2ГИС. На все негативные отзывы за 1 день написал всем один и тот же текст в стиле "нам очень жаль, напишите время и дату когда вы нас посещали и в чем проблема - разберемся" - как видно вообще не читая сам отзыв. Ну а дальше он стал тереть все неугодные отзывы. Вот так они работают. Никакой реальной работы с клиентами для улучшения отзывов, только очковтирательство - хотя на такое слово они вообще наверное обидятся? ))

Неужели бычок это реально оскорбление? Подскажите, как тогда нынче с учетом инклюзивности и дайверсити можно таких людей обозначать?

2ГИС удалил отзыв - слово "бычок" - оскорбительное Отзыв, Мнение, Обсуждение, Длиннопост
2ГИС удалил отзыв - слово "бычок" - оскорбительное Отзыв, Мнение, Обсуждение, Длиннопост

Лига отзывов

175 постов460 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:
1. Размещение рекламных постов под видом обзора/отзыва о чём либо.
2. Оскорбления авторов по признаку несовпадения мнения с вашим.
3. Призывы к скрутке или накрутке рейтинга на различных площадках отзывов (Яндекс.Карты, 2Гис и т.п.).
4. Провокации на нарушение правил Пикабу.
5. Размещение скриншотов отзывов отдельным постом - для этого есть другие сообщества. Наша цель - сбор мнения именно пользователей Пикабу о различных компаниях и/или их товаров.

Если вы заметили нарушение правил сообщества - призывать модераторов сообщества можно через @admoders, на нарушение правил Пикабу призывайте модераторов сайта - @moderator.