27 лет – а с девушками совсем глухо

Добрый день. Проблема, возможно, банальна, но всё же. 27 лет, нет девушки. Расскажу о себе и заодно опишу специфику проблемы в фактах.
1) Банально нет опыта дружбы и близких дружеских отношениях с девушками. Само собой складывалось так, что все, с кем я более-менее близко общался, – это были люди мужского пола. Причины этого неясны. Скорее всего, именно девушки, в отличие от парней, не видели во мне интересного личностно интересного человека, а может, я и сам подсознательно избегал такой дружбы. Как итог – я плохо знаю женскую психологию, не ориентруюсь в особенностях взаимоотношений с противположным полом и вообще не представляю, что им надо в общем случае.
2) Нет даже теоретической возможности неформально общаться с девушками в кругу знакомых и друзей. У большинства моих друзей есть девушки и приятельницы, но они, к сожалению, никогда не приводят их в нашу компанию и общаются с ними "тет-а-тет". В этом смысле мне не повезло с друзьями, с их форматом. А ещё, блин, спрашивают, что ж это я не общаюсь с девушками...
3) В институте у меня были девушки-знакомые, но наше знакомство было обязано лишь принадлежности к одной и той же учебной группе, а общение носило сугубо формальный характер и ограничивалось дефолтными "(всем) привет" и "(всем) пока". Никакой речи о том, чтобы я с ними как-то более близко общался, проводил вместе время, ходил куда-то в не относящееся к учебному время, не было. То есть, по сути, это были абсолютно посторонние люди, которые просто знали, как меня зовут. Причем так было как в на очке, так поздее и на заочке в другом вузе.