24-я Волга с дизельным двигателем

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

@Dest1k, @PSYCHO1, @Yazzzvilka, @Fuggedaboudit, @BacekM, @santer83 и всем, кто пинал неведому зверюшку в виде меня - спасибо, а то никак не собраться было.

Дизельные Волги - довольно редкие машины, выпущено было их гораздо меньше, чем обычных 24-х Волг с бензиновыми движками 24Д. Делалось это таким образом - из Франции на Горьковский автозавод привозили дизельные движки от Пежо-504Д, назывался этот дизель Инденор.
Обьём у него неплохой - 2.1л, впоследствии увеличили до 2.3л. Дизель этот по габаритам и по устройству очень похож на родной Волговский бензиновый движок 24Д. Тоже нижний распредвал, толкатели клапанов. Задняя часть дизеля адаптирована для установки сцепления и коробки передач от Волги, довольно удобно получилось.
На ГАЗе эти дизельные движки ставили в Волги и отправляли машины назад в Бельгию. Некоторые утверждали, что в Бельгию отправляли безмоторные кузова, но это маловероятно. Тем более существуют фотографии сборки дизельных машин на ГАЗе.
Такие машины получили свои номера моделей - ГАЗ-2476 и ГАЗ-2477, дизельные седан и универсал.

В Советский Союз такие Волги попадали только в виде реэкспорта, моряки и дипломаты охотно их покупали, благо пошлина на реэкспортные машины была нулевая. Правда, потом спохватились и вломили пошлину по полной программе, заодно подкосив и экспорт.
Неприятность заключалась в том, что запчасти на иностранный двигатель в Советском Союзе найти невозможно, поэтому сплошь и рядом дизель просто меняли на обычный Волговский движок 24Д.

У одного такого моряка я и купил свою Волгу, доведённую до полного упадка, с валяющимся в гараже варварски расковырянным дизелем. На машине уже стоял бензиновый двигатель, зато документы от него потеряли. Как выразился этот весёлый человек - "Если бы я эту Волгу не развалил, я бы её тебе и не продал".

Дизель из-за масляного голодания заклинило по двум крайним шатунам, как по учебнику. Постепенно я его перебрал, переточил колевал и собрал как положено, перебирал сам.

Спасибо, что дочитали, теперь немного картинок.
Салон:

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост


Внизу посередине выключатель калильных свечей, кнопка и индикатор нагрева.

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Движок.

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Экспортная тормозная система.
Двухконтурная схема и два ГВУТа, причём это усилители от Ягуара Е-тайпа. Видимо, такое требование было у заказчиков.

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Всех с наступающим Новым Годом!

ГАЗ авто

147 постов567 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-запрещены любые виды оскорбления пользователей

-не допустимы автом-мото срачи

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть. Это шикарно. Я б хотел себе такую *-*

раскрыть ветку (39)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И вот вопрос - а что мешает сегодня выпускать нормальные полноразмерные универсалы? Для тех, кому не сдалась аэродинамика и разгон до сотни за три секунды, а нужно просто ездить на работу или на дачу.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мешают покупатели, которые берут либо седаны, либо кроссоверы.
а вообще - Ларгус вполне себе универсал
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ларгус вполне себе универсал

Только очень маленький, а главное - узкий!😂

Не измерял, но по ощущениям старый добрый ВАЗ-2102 попросторнее будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. Логан намного больше жигулей по салону.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Полно универсалов, но у нас они не популярны, поэтому импорт на уровне «сам купил в германии и привез» 

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил себе за 1300км от дома битый и безмоторный Honda Civic 6 Aerodeck VTI ) аж за нереальные 65к) потом купил свап на 2.2 и 200л/с теперь пытаюсь всё это сростить ))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так же и ,как вопрос: "Что мешало СССР осилить дизельные движки для легковушек и выпускать таковые для своих жителей?" Как бы ничто, кроме самой системы. Не принято о своих жителях беспокоиться, до сих пор.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Исторически сложилось, в 60-е бензин был дешевле газировки без сиропа, буквально. Поэтому никто его особенно не экономил, а бензиновый двигатель гораздо проще построить. Это и привело к появлению бензиновых грузовиков ЗИЛ и ГАЗ, дизельные легковушки и подавно не планировались.

В Советском Союзе дизтопливо даже не продавалось за наличку на бензоколонках.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А соляра была дорогой?

Вообще-то грызлись в 80-х, что и сельскохозяйственные грузовики надо бы перевести на соляру, это бы сэкономило немало денег, но так и не осилили. А легковушки - те вообще были где-то на задворках властных планов.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Солярка раньше была примерно вдвое дешевле бензина, но в советское время это было довольно условно.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот, о чём речь. Вы говорите, что не переходили на солярку, так как бензин был дешёвым. Так солярка ещё дешевле. Процитирую из дневников Черняева, 1980-й год:


Иноземцев говорит: весь этот план, который сегодня будет обсуждаться (на 1981 год) и план на пятилетку – сплошная липа. Ничего не сбалансировано. Положение в решающих отраслях аховое. Никто ничего не хочет видеть, вернее не хочет, чтоб заметили, что он видит. Вот смотри: сколько говорим о тракторном парке, о комбайнах, на котором уж Пленуме, при всей робости выступлений, об этом судят-рядят. И что же? Байбаков не может дать денег на модернизацию. Между тем, наш лучший комбайн «Нива» дает потери зерна 2 центнера с гектара – по сравнению со средними американскими образцами. Или: во всем мире уже не выпускают грузовиков с бензиновым двигателем, наши «ГАЗ» и «ЗИЛ» и на одиннадцатую пятилетку остаются на бензине. Из-за этого мы теряем 25 млн. тонн нефти в год. Т.е. как раз такую величину, которая дала бы нам от экспорта покрытие, способное завалить западным ширпотребом всю страну. Для перевода этих двух заводов на дизельные двигатели требуется 2 млрд. рублей. Но у Байбакова их тоже нет
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё не так просто, дизель и ещё гораздо более капризный двигатель.

Бензиновый запустится и без особой компрессии, на хреновом карбюраторе, на полудохлом аккумуляторе, кое-как способном перевалить двигатель через мёртвую точку. Дизель так не может, тут всё должно быть хорошо и правильно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так сейчас выпускают дизельные двигатели для легковушек и тогда выпускали в цивилизованном мире. СССР же не осилил.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да нах такая телега нужна...дайте ей спокойно умереть )одну в музей поставьте, остальные сжечь))
раскрыть ветку (25)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну , кузов у 24й волги охуенен внешне. А универсал - особенно.


Вот если бы у нас можно было законодательством с нуля собирать машины , как в штатах и чтоб можно было адекватно поставить на учёт итд , я б наверное заказал у какого-нить ателье себе машину, у которой будет современный дизель с коммонрейлом (как стоят на фургончиках типа фиат дукато , форд транзит итд) - 2.3л , турбина , хороший крутящий момент , коробка-автомат , а сам кузов - точная копия 24й волги. Но с современными приборами , отделкой итд ... это была бы лучшая машина в мире

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы можем тебе в Казани так сделать ) мы так газели и валдаи с голой рамы собираем. Но с постановкой на учёт потом будет запара. В принципе ,это всё реально, но бегать и платить во всякие инстанции придётся много.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну , если вдруг в ближайшие несколько лет разживусь достаточным количеством денег , то обращусь ... а если вы еще и кузова из стеклопластика делаете , то вообще шикарно )

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый неспешно продаёт недострой, делал для себя.

Тоже дизельная Волга, только седан ГАЗ-2476. Всё в комплекте, двигатель планировался Штайер.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если как игрушка то норм...но дизель нынче в обслуге дорогой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Машина выходного дня планировалась, может, и доделает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, с стеклопластиком, к сожалению ,не работаем )
1
Автор поста оценил этот комментарий
2.3 литра это ивековский мотор. У транзита 2.2, на боксерах тоже встречается.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не имеет значения. Важна сама суть - небольшой , но хороший и экономичный дизель.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый капиталил транзита 2017 года 2.2 который на 160 тысячах пробега. Поршень прогорел 4 цилиндра. С точки зрения ресурса ивеко 2.3 получше будет. А еще лучше 3.0. Хотя с учетом современной топливной системы многие мечтают о простом тракторном движке.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

простой тракторный движок (к примеру тот же Д-245 от белоруса, который ставили на бычки и на валдаи) был полным говнищем.


А чего-то другого , более оптимального , в мире врядли существует. Либо 2.3-3.0 дизельный двигатель от микробусов , либо сразу 10-литровое V8-пыхло от камаза ) 

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мерсодизель был очень популярным для свапа в газель и уаз. Простой тракторный, без электроники.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

601 дизель от микроавтобуса Мерседес Т1, обалденный движок.

У моего друга несколько таких микроавтобусов, движки там неубиваемые. Турбины, правда, нет.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вот отсутствие турбины - это плохо , имхо.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны, плохо.

С другой - турбина довольно капризная штука, умеет ломаться в самый неподходящий момент, подсаживает ресурс двигателя.

Микроавтобус Мерседес Т1 на 601 дизеле без турбины носится так, что лучше и желать нельзя. С турбиной поедет лучше, но и так ему вполне хватает мощности.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот нах бы эти обмылки, они даже внешне какие-то неказистые.

Внутри тоже неудобные, а главное - тесные до ужаса.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Волга тесная?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не про Волги, а про современные поделия.

Лада-Веста вроде бы такая же по внешним габаритам, а на задний ряд всё равно влезает два с половиной пассажира, как в 412-м Москвиче.

Волга вообще не тесная, у меня на заднем ряду спокойно усаживались четыре девушки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку