24-осный электровоз
Китайцы не перестают удивлять, на заводе CRRC Zhuzhou Locomotive в г. Чжучжоу (китайская провинция Хунань) был представлен первый 24-осный шестисекционный электровоз Shen-24 (видимо по количеству осей).
Локомотив длиной 106 м развивает скорость 120 км/ч.
Мощность электровоза составляет 28,8 МВт(пожалуй самый мощный на сегодняшний день), сила тяги — 2280 кН.
Конечно, такая тяга нужна не просто так.
Горнодобывающая компания China Shenhua Energy заказала восемь таких электровозов, предназначенных для тяги углевозных поездов на грузовой линии Шэньму — Шочжоу протяженностью 266 км на севере страны.
Кабина машиниста выглядит достаточно современно.
Интересно, а что думают, допустим, машинисты о шестисекционном электровозе?
Что интересно, электровоз построен на основе усовершенствованного варианта двухсекционного электровоза HXD1, который выпускается с 2006 г.
А тот в свою очередь был разработан на базе универсального электровоза ES 64 F4, из известного семейства электровозов Eurosprinter, построенных Siemens Mobility .
И вот прошло совсем немного времени, а китайцы уже теснят своих конкурентов в Европе.
Локомотивы строятся для венгерского оператора грузовых перевозок Rail Cargo Hungaria (RCH) — подразделения Федеральных железных дорог Австрии (ÖBB).
А это наши мощные электровозы-два трехсекционных грузовых локомотивов серии 3ЭС5К "Ермак" для холдинга "НефтеТрансСервис".
Есть и 4ЭС5К-с двумя бустерами.
За счёт увеличения числа секций до четырёх электровоз получил мощность часового режима 13 120 кВт (при длительной мощности 12 240 кВт).
Железная дорога
3.7K поста6.4K подписчик