2021 Porsche 911 Turbo S 992 — быстрее чем GT2 RS

2021 Porsche 911 Turbo S 992 — быстрее чем GT2 RS Авто, Автомобилисты, Porsche, Porsche 911, Длиннопост

Ну что же, вероятно все уже успели повидать новый Porsche 911 (992) Turbo S (2021), а кто нет или хочет узнать больше, милости просим ниже.

2021 Porsche 911 Turbo S 992 — быстрее чем GT2 RS Авто, Автомобилисты, Porsche, Porsche 911, Длиннопост

Много говорить о новинке не придётся, так как и ранее, Turbo S лишь улучшенная версия нового кузова 992. К различиям с обычными версиями, инженеры Porsche отмечают увеличенный кузов — шире на 45 миллиметров над передней осью (1840 мм) и на 20 мм над задней (1900 мм) — что положительно повлияло на аэродинамику, и более широкие колёса — на 42 мм шире спереди и на 10 мм сзади, а также они, впервые у 911, разных размеров: 20-дюймовые шины с уникальными размерами 255/35 спереди и 21-дюймовые шины 315/30 на сзади. Не отходя далеко от кузова, адаптивная аэродинамика также была доработана. Она включает в себя управляемые закрылки охлаждающего воздуха спереди, а заднее крыло стало ещё большего размера для, логично, ещё большей прижимной силы.

2021 Porsche 911 Turbo S 992 — быстрее чем GT2 RS Авто, Автомобилисты, Porsche, Porsche 911, Длиннопост

Двигатель здесь практически тот же, что и у нового поколении 911 Carrera, однако заметно доработанный. Основные изменения пришлись на турбины. Теперь это новые, более крупные турбокомпрессоры VTG в симметричной компоновке с электрически регулируемыми заслонками и полностью переработанная система охлаждения. Теперь часть воздуха для охлаждения поступает из четырёх мест: через отверстия в задних крыльях, где теперь также находятся воздушные фильтры, и через решетку задней крышки. Также был увеличен диаметр турбинных колес на пять миллиметров (до 55 мм) и диаметр колеса компрессора на три миллиметра (до 61 мм). Из важных нововведений турбин отметим ещё то, что они теперь вращаются в противоположную сторону, относительно прошлых версий. Также касательно двигателя, были установлены новые пьезо-инжекторы, которые значительно улучшили характеристики автомобиля в отношении отзывчивости, мощности, крутящего момента и выбросов.

2021 Porsche 911 Turbo S 992 — быстрее чем GT2 RS Авто, Автомобилисты, Porsche, Porsche 911, Длиннопост

Общий итог 992 Turbo S таков: 3.8-литровый двигатель выдаёт 650 л.с. (на 70 больше предшественника) с максимальным крутящим моментом 800 Ньютон-Метров (на 50 Нм больше) позволяют разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2.7 секунды (что на 0.2 секунды быстрее чем у 991 и на 0.1 — чем GT2 RS) с неизменной максимальной скоростью 330 км/ч и восьмискоростной коробкой Porsche Doppelkupplung (PDK). А для особых ценителей стоит отметить спринт с 0 до 200 км/ч — 8.9 секунды, что на целую секунду быстрее прошлого 911 Turbo S. Всё это также стало возможным благодаря усовершенствованному полноприводному Porsche Traction Management (PTM), чья раздаточная коробка может распределять до 500 Нм на передние колеса. И еще, последнее что изменилось «под капотом» — новое поколение шасси PASM, которое ещё более быстро и точно управляет амортизаторами, что значительно влияет на динамику движения в отношении устойчивости на крен, удержания дороги, поведения рулевого управления и скорости поворота.

2021 Porsche 911 Turbo S 992 — быстрее чем GT2 RS Авто, Автомобилисты, Porsche, Porsche 911, Длиннопост

О дизайне слов не будет, ведь это тот же 992, но с бóльшим количеством отверстий, уродливо скучным передним бампером и шире в некоторых местах. Интерьер, в сравнении с обычным 992, удивляет ещё меньше. Фактически это точно такой же салон, но с более качественной и спортивной отделкой. Естественно, стандартный список оборудования включает в себя полный кожаный салон и карбоновую отделку, в основном, в сочетании со светло-серебряными акцентами. В качестве опции доступен новоразработанный двухцветный интерьер от Porsche Exclusive Manufaktur, который отдаёт дань уважения первому 911 Turbo, которым был 930-й кузов.

2021 Porsche 911 Turbo S 992 — быстрее чем GT2 RS Авто, Автомобилисты, Porsche, Porsche 911, Длиннопост

Porsche 911 Turbo S Coupé будет доступен в Германии по цене 216.396 евро, включая оборудование для конкретной страны и 19% НДС, в то время как версия 911 Turbo S Cabriolet будет стоить 229.962 евро.

Источник