"Теория хаоса" не просто "хороша". Это лучшая игра в серии. А вот после неё серия поползла вниз.
"Зов Ктулху" - шедевр.
Оба Fear'а, и холодный и точечный давно в списке "надо бы поиграть". Но добраться до них всё никак не получается.
разве что немного.
Как по мне - так вместо новых Splinter Cell и Hitman Absolution можно было бы перевыпустить теорию хаоса и кровавые деньги. На новых движках, с новыми текстурами и прочими свистоперделками.
Посмотрим, что уготовит нам новая игра про сорок седьмого.
И мне Absolution понравился. Да, во многом оказуалили. Да, облегчили жизнь набегаторам. Да, это даже близко не Бладмани.
Но, несмотря на некоторые минусы, это всё равно отличная игра. И плюсов ней тоже полно. Да и оказуалили не так сильно, как могли бы.
Напомню, что все предыдущие части Hitman были с полностью открытымы к действиям игрока уровнями. Absolution стал коридорным, что является его главной проблемой, как я считаю.
Года до 2008 все игры делались со ставкой именно на геймплей и атмосферность. Графика в принципе почти везде была убогая и какие-то улучшения таковыми на самом деле мало казались, поэтому приходилось брать самой игрой, сейчас же все деньги пускают в графику, эффекты.
Disciples; Демиурги; League of Chaos; Warhammer 40k; перечисленные выше и другие. Увы и ах, сейчас таких игр никто не выпускает. Остались эти игры, в которые можно переигрывать бесконечное количество раз, несмотря на убогую графику, и есть куча "новинок" aka "поиграй 3 дня и удали"
Не сказал бы, что он стал совсем уж коридорным. Конечно уровни упростились, но многовариантность по-прежнему сохранилась.
Стало много миссий вида "прокрадись из точки А в точку Б", и это, конечно, минус. Но, в- первы,х это обусловлено сюжетом (Хитс больше не работает на агентство и сам стал объектом охоты), во-вторых, даже в таких миссиях, как правило, имеется несколько способов достижений целей и их структура зачастую далека от совсем уж линейной, в-третьих подобные уровни встречались и предыдущих частях (правда, в меньших количествах, да).
Уровни же, на которых нужно кого-то убить, как правило, остались нелинейными, хоть и стали меньше, по сравнению с предыдущими частями.
Цели всё так же можно убить несколькими разными способами, среди которых есть весьма интересные и необычные.
Так что нет. Абсолюшен не стал линейным, несмотря на оказуаливание.
Увы, но нет, для меня не наверстал. Да, в Черном списке добавили несколько новых крутых фишек (типа дрона - понравился мне дрон) и доработали пару старых (типа системы укрытий, неплохо вписалось - Сэм стал выглядеть еще грациознее, если можно так сказать), но... эту игру можно пройти почти не включая ПНВ и расстреливая всех подряд. Атмосферы той нет, напряжения.
А как не хватает возможности допрашивать противников, для меня это была одна из самых забавных фишек Теории хаоса
Единственное, что можно вспомнить в защиту Blacklist - задания Грим. Вот что было реально в кайф проходить. Жаль, их так мало в игре
Не играл в последний, но не уверен, что в принципе смогли воссоздать саму, что ли, важность стелса в сплинтере. Если ты играешь на самой высокой сложности в СТ, и при этом спалился, есть чуть менее, чем 100% шанс того, что в твою голову уже летит пуля, которая выключит тебя моментально) Против группы противников вообще шанс один - бежать, не оглядываясь. Если противник серьезный, ты его даже подловить не мог из-за угла или еще как-то, потому что бегали они шустро, сразу их не слить из-за экипировки, а тонкий костюм "дайвера" шьется на ура)
Исключение - миссии Грим, где при включении тревоги задание проваливается, а чекпоинтов на карте нет: нужно от начала и до конца пройти все без косяков. На призрака даже оглушать никого нельзя.
Хотя, после бездарного Convictions любые попытки сделать именно стелс выглядят хорошо.
Не так давно проходил все Splinter Cell начиная с начала. Когда до Convictions дошел (раньше не играл в нее), это такой эпичный фейспалм вызвал у меня, что даже blacklist пропало желание проходить.
А Blacklist, все-таки вещь стоящая, относительно всего того, что мы сейчас имеем