2005 год в играх. Часть 2.

Очередной длиннопост об истории игр. Начало здесь: http://pikabu.ru/story/_3557533
2005 год в играх. Часть 2. Очередной длиннопост об истории игр. Начало здесь: <a href="http://pikabu.ru/story/_3557533">http://pikabu.ru/story/_3557533</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий
F.e.a.r. - игра, в которую я регулярно играю спустя 10 лет после ее выхода. Отменный ИИ всегда действует по-разному, можно пройти одно и то же место несколько раз, и каждый раз перестрелка будет проходить иначе.
Отличная игра теней и света, довольно интересный сюжет, игра больше давит своей атмосферой и качественным звуком, чем банальными скриммерами и подобным.
Эти все осколки, пыль, клочки бумаг - выполнено на высоком уровне. Клоны могут послать своего командира батальона и не лезть на рожон, игнорируя его приказы, выкуривая игрока гранатами или стреляя из-за угла одной рукой.
Один из лучших шутеров всех времен. Кому игра покажется легкой, попробуйте сыграть без слоу-моушена и повысьте уровень сложности - получите совсем другие впечатления.
Рекомендую.
И да. Alma is watching you
раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий

никогда не играл, пока год назад не посоветовали. как же игра превосходит даже современные шутеры! просто невероятно. А третья часть мне не понравилась и геймплеем и сюжетом :с

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Третья настолько уныла и пуста, поиграл часик, эффект как будто в стену посмотрел этот час...никаких эмоций, даже спать захотелось.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в первой части история была новой и непонятной, какой-то спецназ, какая-то девочка, непонятно что происходит. А в следующих частях все это было разжевано и отношение ко всему было уже другое. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да может быть...первая часть меня порой пугала до усрачки...а в третьей даже щека не дернулась ни разу )

22