Для того что бы объяснить чем хороша Готика 2, я расскажу тебе про один сайдквест:
В городе есть торговец, которому нужен курьер, который доставит ему пакет с фермы. Ты можешь взять этот квест, доставить пакет и получить деньги. Или можешь сначала зайти в таверну, поболтать с хозяином, который за деньги расскажет о чуваке, который замышляет дело. Этот мутный чувак предлагает устроиться к торговцу курьером, но пакет отдать ему и получить побольше денег. Ты можешь согласиться и сделать, как он говорит, а можешь сдать мутного чувака местному шерифу и получить за него деньги + деньги за выполненную работу. Если ты сдал мутного чувака, через какое-то время ты встретишь убийцу, которого наняли дружки мутного чувака. Убив наёмника ты найдешь на нем ключ. Стоит сказать, что в игре нет вэйпоинтов, меток на карте и каких либо подсказок, да и карту нужно покупать у торговца. Вернемся к квесту. Понять от чего ключ ты можешь по описанию: ржавый ключ весь в морской соли. Немного поплавав в море ты найдешь закрытую дверь, ведущую в катакомбы под городом. Ключ как раз от той двери. В катакомбах ты найдешь гильдию воров и можешь в неё вступить, а можешь всех поубивать и получить награду от шерифа.
Короче говоря, Готика была крута тем, что не водила тебя за руку, показывая как и что ты должен делать, она предлагала тебе подумать самому и решить как и что делать. Беря ржавый ключ, у тебя не активировался квест "Найти гильдию воров" и не появлялась метка на карте ты должен сам догадаться, а если догадался, то чувствовал себя охуенно хитрожопым. А современные игры и даже современные РПГ может проходить любой дебил.
Чувствовал себя нереально хитрожопым,когда прокачал двуручное на 110) до конца книжки держал! Мб больше 110, уже и не вспомню)
Не сдаём чувака (его зовут Нагур) и выполняем работу на его стороне, не садим Ренгару, не сдаём Халвора. Беседуем с трактирщиком Кардифом, тот говорит, что тебя ждёт Атилла. Беседуем с Атиллой, тот отдаёт ключ и уходит по своим делам (или стоит на месте - в каком случае баг, я так и не понял).
Divinity Original Sin постарались сделать не "современной рпг". )
Это так, если вы ещё не пробовали, и хочется найти что-то подобное.
Врубаешь с самого начала игры талант "Волк-одиночка" и вперед, заодно похардкорней будет.
Можно одному играть двумя персами, тоже не проблема - в том же Аркануме, Балдуре, Фолах и прочих играх схожего жанра так и делают.Впечатление от Готики мне изрядно портило искушение использовать баги: я быстро научился вскрывать любые замки, не разбиваться при падении с любой высоты и использовать другие по мелочи хитрости.
В Г2 Ребаланс или SnC, сундуки пофиксили, в некоторые добавили ловушки, а с каждым щелчком тратится отмычка. Всю игру с одной отмычкой не получится пройти)
Если я правильно помню, то я использовал сохранение перед сундуком и листочек бумаги - вычислял последовательность замка, ломая груду отмычек, а потом загружался и открывал замок без потерь )
Опять же повторюсь, в оригинальной Г2 НВ так можно было делать, а в модификациях указанных мной, увы, если есть комбинация, например, из 10 щелчков, то 10 отмычек израсходуются.
Ну так 10 это не 100, пока комбинацию подбираешь - содержимое хорошего сундука окупает их с лихвой. Я не помню в какую модификацию играл. Если бы после загрузки сохранения комбинация менялась, тогда метод был бы бесполезен.
Баг - незапланированная ошибка в игре, эксплойт же встроен при разработке, просто его не заметили или предпочли не фиксить (альтернативы например не нашли).
а что там с замками? Ну максимум можно сохраниться перед его открытием что бы отмычек не тратить.
Секрет? Первое время нужно стараться качаться с помощью дружественных персонажей (Ларес проведет до пирамид, до фермы Онара и в Восточный Лес, он же зачистит дорожки для последующих твоих путешествий, охотник Барток поможет справиться с волками и т.п.). Несколько уровней можно поднять, не выходя из города. Короче, не нужно торопиться и игра совсем не покажется хардкором. Чтобы осознать, какая легкая оргинальная Г2НВ, нужно поиграть в "Возвращение" :).
Главное новые квесты мне нравились, усложнения, перестановки, но вот бой и особенно ебучую выносливость они перемудрили до такой степени, что пропадало всё желание играть. Я его даже с умеренной накруткой статов через консоль так и не прошел - ибо заебался.
Да ладно, есть еще мод "Ребаланс" (мод на мод, да), с выбором сложности - и на максимальном это...
Играю в Г2 мод SnC + MP v2. Там, если принимать помощь от дружественных НПС, идет только половина опыта, потеря которого в игре (особенно на СуперХарде) очень заметна. И чтобы зачистить весь Хоринис и получить 10-12 лвл в первой главе, приходится изрядно поздрачивать ф5/ф9.
до 4 главы вообще с дороги не сходи, и будет тебе счастье) потом легче будет) это если про вторую часть. а первая - да, так и должно быть)
Ну мне тоже поначалу так казалось, правда тогда не было дарк соулс. Помню мы с другом когда гамали (у нас не было интернета и мы были мелкими сопляками), бегали по первой главе и рассказывали что находили. В основном мы бегали только по городу и боялись куда-либо выйти))
Помню сильное разочарование, когда начал играть за мага в НВ, а до этого за маза играл только в обычную, а в НВ только силовыми классами. Я тогда играл чисто через магию и не качал ничего кроме неё. Как потом оказалось что есть существа, которых необходимо убивать по квесту, которые от запуска фаерболла в морду, судя по всему, получают удовольствие. В итоге сменив три охладителя я прошёл до конца, но больше за мага не играл))
Если именно в Night of Raven играешь, то в первую очередь пройди ветку с магами воды (не всю, портал в Яркендар, например, намного позже откроешь), пройди конкретно до того момента, когда Ларес отведет тебя в пирамиды к магам. Там один из магов обучает языку древних. Обучайся. Как только изучишь язык то начинай бегать по всей карте и собирать валяющиеся там в изобилии каменные таблички. Читаешь табличку — получаешь бонус силе/ловкости/мастерству оружия ит.д. Это единственный нормальный способ там прокачаться как следует, почти не потратив ХP...
Смотря какие параметры и смотря какой класс. Если играть за мага - то сперва прокачиваем ману до 300, а потом уже жрём чёрные грибы и читаем таблички на ману.
В принципе советую прокачивать нужный стат до 300 и только потом пить эликсиры, жрать грибы и читать таблички.
Таблички на владение оружием (и заодно учебники) можно читать процентов с 75-80 навыка.
Учись пользоваться блоком/отскоком (фиксируешь врага зажатием мыши и делаешь шаг назад). Вообще, обходить врага - неплохая затея, они тоже могут промахнуться по тебе.
Проходи все квесты. Зачищай все пещеры. Убивай всё, что движется, не жалей денег на штрафы. Особенно, если знаешь кузнечное дело. Кстати, достаточно первого меча - остальные LP лучше потратить на статы.
Слушай всё, что говорят квестодатели - там бывает крайне полезная инфа, не записываемая в дневник.
Нежить уязвима к огню.
Тролли - медленные, их нужно оббегать и бить со спины.
Сохраняйся во время затяжной битвы. Желательно - по очереди в два слота.
Не трогай орков в Минентале до 4 главы. С хорошими доспехами будет проще, а пока - беги, Форест!
Используй пояса, кольца и амулеты на защиту. Не жалей на них денег - они реально помогают. Не жалей денег на броню вообще.
Это всё, что вспомнил. Почти год я не перепроходил эту замечательную игру, мог что-то упустить.
зачем не трогать орков до 4 главы? если их можно вырезать во второй, а в 4ой они опять реснутся?!
Добавлю - поскорее переходить на двуручные мечи. У них больше длинна, следовательно радиус поражения, что сильно облегчает контроль противников. Одноручники при должном скиле тоже круты, ибо могут замесить довольно быстро, но нужно чувствовать время. Контроль дистанции ИМХО лучше.
Нифига подобного, 1 ручник позволяет очень резко блокироваться. так что даже на 1 ручнике проще, если реакция есть.
Ну да, единственный плюс "Возвращения" - что после него оригинальная НВ кажется не такой уж сложной.
это была игра из серии: так, бля, че тут нужно делать вообще? о, пойду вон в тот лес. и умираешь от укуса одной единственной мухи. или волка. или удара дубиной гоблина-пиздюка, который меньше тебя в пять раз.
веселые были времена, но сейчас... ну его нафиг ))