1с 7.7 торговля склад 9.2 VS 1с 8.2 Управление Торговлей 11.4

Всем доброго!🙂
Обращаюсь к спецам😎, которые в реальной боевой обстановке юзали обе этих программы и знают обо всех или почти всех плюсах и минусах данных конфигураций с точки зрения организации максимально эффективной = быстрой простой работы оптового склада продуктов питания.
Имхо: все время работал в 7.7, тут что то мне взбрело в голову повысить скорость приёмки и отпуска товаров на оптовом складе, тем более что знакомый айтишник много раз говорил что 7.7 это прошлый век и ут 11 для меня будет просто космос. После чего я потыкал немного эту утэху, и понял что она намного медленнее🙄 и замороченее, и если перейду на неё работа намного замедлится. Но так как опыта в ут можно сказать нет вообще обращаюсь к пикабушникам, дабы услышать мнение реальных пользователей! Всем заранее спасибо!🙏👍

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно 11 будет много медленнее. Как и всё новые конфы на УФ.

Требования к железу под такой переход будут куда более значимыми. Клиентские машины тоже.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня стоит сервер с виртуалкой под вс2012, на серваке 32гб оперативы и процессор там какой то мощный стоит. Да и у этого друга айтишника вроде машины нормальные стоят, но 1с ка и у него так же медленно работает
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько пользователей? и что именно "медленно" работает? немало важны еще диски. Виртуалки настраивать так вообще отдельный гемор.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нисколько пользователей не работает. Я просто её открыл, нажимаю создать документ, она думает 1сек,потом нажимаю подбор товара опять думает 1сек, сформировать отчёт думает минуты 2.а монитор пользователей так до вообще. Минут 5-6 формирует движение по 1 документу за 1 неледю. На 7 монитор делает движение за все время за1 минуту.
раскрыть ветку (1)
1