1с 7.7 торговля склад 9.2 VS 1с 8.2 Управление Торговлей 11.4

Всем доброго!🙂
Обращаюсь к спецам😎, которые в реальной боевой обстановке юзали обе этих программы и знают обо всех или почти всех плюсах и минусах данных конфигураций с точки зрения организации максимально эффективной = быстрой простой работы оптового склада продуктов питания.
Имхо: все время работал в 7.7, тут что то мне взбрело в голову повысить скорость приёмки и отпуска товаров на оптовом складе, тем более что знакомый айтишник много раз говорил что 7.7 это прошлый век и ут 11 для меня будет просто космос. После чего я потыкал немного эту утэху, и понял что она намного медленнее🙄 и замороченее, и если перейду на неё работа намного замедлится. Но так как опыта в ут можно сказать нет вообще обращаюсь к пикабушникам, дабы услышать мнение реальных пользователей! Всем заранее спасибо!🙏👍

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оптовый склад каких товаров? В семёре будут костыльные сложности с:

а) честным партионным учётом

б) электронным документооборотом

в) маркированной продукцией (например сигареты, молочка, шины, не дай Бог алкоголь и т.д.)

...... далее по всем пунктам.

Схватка скоростей проводится между SQL версиями или склад мааааленький, что файловые справляются?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял последнее продолжение, объясните пожалуйста)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто связка RDP+1С8+Сервер 1С предприятия с хранением БД в SQL по производительности не сильно уступает семёре в схеме RDP+1C7+SQL. Просто в 8 наворотов-то поболе и мощности вычислительные она больше кушает, но не так, чтобы уж очень-очень.


А в файловом варианте хранения БД это всё баловство. Ограничения на объём базы вплоть до физических. Вроде в 8 - 12 ГБ. А в 7 там тупо скорость падает с увеличением объёма файловой БД в адской прогрессии.