1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger

1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост

Разработку автомобиля начали в 1965 году. Так как автомобиль предполагался максимально дешевым, то большинство компонентов для него взяли от серийных Fiat. Двигатель от Fiat 500. Воздушное охлаждение, 500 кубов, 18 л.с. Передняя подвеска от Fiat 600. Оригинального у Ferves Ranger — корпус, КПП и передний мост. Автомобиль полноприводный. Хотя имелась и моноприводная версия.


Выпуск Ferves Ranger развернулся в 1966 году. Сенсации не случилось. Селяне аппарат не оценили. Да и был у Ferves Ranger врожденный дефект. Двигатель воздушного охлаждения имел склонность к перегреву. На Fiat 500 это не так чувствовалось. Ибо автомобиль работал в несколько других режимах. У Ferves Ranger эта проблема встала в полный рост. Вероятно надо было взять движок от Fiat 600. Тот был с жидкостным охлаждением и проблем бы не было. Но погнались за дешевизной и как результат до 1970 года было выпущено всего 600 Ferves Ranger.

1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

это круче чем ЛУАЗ

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Чем? Только не отвечай, чем Луаз.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есди хотите исключить подобный ответ, то спрашивайте "чем же?".
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда комментарии не будет таким забавным.

1
Автор поста оценил этот комментарий

рамная конструкция. простота. размеры. у каждого авто свои плюсы минусы. для своих целей хороший концепт.  

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да чем же он хороший, если по перегреву загибается? А волынянка - неубиваемое чудище

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Качество никакое ..было.Гитарные передачи -в обще унылый брак с завода
2
Автор поста оценил этот комментарий

Луаз круче по всем параметрам. Понижайка, блокировки, независимая подвеска.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а есть и плавающая модель!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видел, еще удивился - руль посередине машины! Посрединерулька )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку