578

1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger

1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост

Разработку автомобиля начали в 1965 году. Так как автомобиль предполагался максимально дешевым, то большинство компонентов для него взяли от серийных Fiat. Двигатель от Fiat 500. Воздушное охлаждение, 500 кубов, 18 л.с. Передняя подвеска от Fiat 600. Оригинального у Ferves Ranger — корпус, КПП и передний мост. Автомобиль полноприводный. Хотя имелась и моноприводная версия.


Выпуск Ferves Ranger развернулся в 1966 году. Сенсации не случилось. Селяне аппарат не оценили. Да и был у Ferves Ranger врожденный дефект. Двигатель воздушного охлаждения имел склонность к перегреву. На Fiat 500 это не так чувствовалось. Ибо автомобиль работал в несколько других режимах. У Ferves Ranger эта проблема встала в полный рост. Вероятно надо было взять движок от Fiat 600. Тот был с жидкостным охлаждением и проблем бы не было. Но погнались за дешевизной и как результат до 1970 года было выпущено всего 600 Ferves Ranger.

1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост
1965 год. Итальянский клоп для рыбалки Ferves Ranger Авто, Фотография, Ретро, Интересное, Италия, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+35
Я бы в детстве свой москвич педальный променял бы не думая на него)
+19

Кому пол-буханки!

+9
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7
Немного не то ,но ход мыслей правильный .
Не Кюбель ,а Шим.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Он плавающий?
раскрыть ветку 1
+7
А зачем ему вообще двери нужны?
+9

личинка буханки

раскрыть ветку 3
+7
Скорее ЛуАЗа
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+6

булочка

+4
личинка буханки - луноход
+4
Но погнались за дешевизной и как результат до 1970 года было выпущено всего 600 Ferves Ranger.

Лучше б я и дальше не знал ее.

раскрыть ветку 2
+1
Наш ответ итальяшкам)).ГАЗ-46 на базе ГАЗ-69
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

"Наш ответ" не что иное - Ford-4 GPA (1942 года)  

Иллюстрация к комментарию
+4

А сейчас делают нечто подобное?

раскрыть ветку 6
+11

Да, делают. Сколько угодно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+10

уфф!! в болгарии в 2009 катался на том, что самый нижний..

раскрыть ветку 3
0
Буханка
+1

О, так это ж у него не бампера. Это же ручки для переноски!

+1

личинка буханки

-2
Какая-то пародия на ЛуАЗы...
На них на рыбалку хоть на Северный Полюс можно ездить, а на этом если только по полю для гольфа
-3

это круче чем ЛУАЗ

раскрыть ветку 9
+14

Чем? Только не отвечай, чем Луаз.

раскрыть ветку 5
+3
Есди хотите исключить подобный ответ, то спрашивайте "чем же?".
раскрыть ветку 1
+1

рамная конструкция. простота. размеры. у каждого авто свои плюсы минусы. для своих целей хороший концепт.  

раскрыть ветку 2
+1

Луаз круче по всем параметрам. Понижайка, блокировки, независимая подвеска.

раскрыть ветку 2
+5

а есть и плавающая модель!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: