150823/Работа аутиста•Познаю Яндекс.Доставку после Лавки и Еды•Опыт\9695
Работа человека с аутизмом в доставке практически ничем не отличается от работы среднестатистического человека — доехал до старта > забрал заказ > нашёл адрес клиента > вручил «здравствуйте и до свидания», коммуникации (с которыми у меня есть сложности) сведены к минимуму, разве что между точками старта и забора заказа есть муторное ожидание его сборки. Нюанс заключается в том, что личные морально-физические ресурсы ограничены, где 4–6 часов это золотая середина времени, чтобы не быть выжатым как лимон, и чтобы даже получить от этого удовольствие. Но ввиду вышеупомянутого всё равно неизбежны микросбои в путании номеров корпусов/подъездов парадных/этажей, впрочем, до опоздания и нервных звонков клиентов всё равно не доводящие. За деньгами я не гонюсь, ибо пенсия по инвалидности, работа чисто для души... но и всегда приятнее, когда у тебя в кошельке не лишний запас рубчанских, особенно от тех же клиентов (:.
В посте (как и видеоверсии:) не будет упоминаний всех возможных тонкостей работы типа выплат, косяков клиентов/Яндекса и прочей хуйни, чего обычно и есть задача среднестатических блогеров вербовать, это по сути тот же авторский рассказ о жизни, что и обычно у меня в ленте, но уже с термосумкой за спиной (:, здесь я делюсь своими мыслями, фактами о себе, интересностями по пути между точками и так далее. Но и опыт в доставке уже немалый — ровно год назад я наметил путь в курьеры...
Начав с Лавки как этакий «starter pack», и буду судить по конкретному складу на Кронштадтском бульваре, посему вот: это 15–20 заказов за 4 часа планового слота, которые разбирают как пирожки, а свободных нет, где между доставками нет перекура, сами пакеты (99% зз это пятёрки, магниты) тяжёлые, а основной круг общения: «привет, продаёшь самокат» (когда курьеры велосипеды/самокаты уже арендуют) и «что ты тут снимаешь» (мои глаза как объектив, которые фиксируют в памяти интересные моменты жизни). Сложно, очень неуютно, хватило меня на пару-тройку рабочих дней и я исчез...
...до середины мая 2023-го, устроившись в Еду, но уже в СПб/Кудрово. Там ты волен делать всё что хочешь: есть и плановый, и свободный слоты, но это своего рода рандом: может быть и 3 зз за 4 часа, а может быть и 10 — зависит от времени суток, локации и просто от положения звёзд на небе. Нет над тобой тяжёлого духа подвала, только общее томящее чувство ожидания заказа в каком-нибудь КФС среди и чёрных, и жёлтых, и зелёных сумок, а перевозка пицц, ради которых нужно сумку вешать на руль за лямки, превращается в отдельный челлендж на выносливость.
Но челлендж можно устроить и выходя каждый день в течение 7 дней на свободные слоты по 3–4 часа, где ты отрабатываешь свою копеечку, а за ночь и начало светового дня ты регенерируешься и готов заново покорять человейники, неся вкусняшки на своём сколиозном горбу.
Ввиду того что я сейчас нахожусь на своей родине в Москве ввиду семейных и медицинских обстоятельств, которые как обычно у меня растягиваются на месяц-два, а кошелёк начал трещать от потока моих сумбурных трат, то вопрос о возобновлении курьерских приключений начал стоять наиболее остро. Что ж, чёрная сумка уже меня ждёт:
Правда, что-то и мой самокат начал неистово так хандрить, до этого не издавая на это ни намёка:
(Для ЛЛ: залил задний фонарь, поэтому стал тускло светиться, хотя раньше на лужи ему было пох; впервые зарядился до зелёной лампочки вместо 54.4 вольт до 52.3.. чего может служить проблемой с батареей/зарядным устройством, для меня звучит тревожно, и всё это в совокупности)
Спустя последних доставок прошёл месяц, морально и физически я уже успел отвыкнуть, поэтому свой первый рабочий день начну потихонечку:
С бутеров к чаю, хотя обычно вместо их идёт что-нибудь сладкое.
Проверка самоката на работоспособность: всё включается, всё горит, ошибок на БК нет.. значит, какой-то километраж он проедет, но сколько — скоро узнаем:
Итак, выхожу на линию.. пхах размечался. Для начало нужно включить тариф, но нажать тумблер без тестирования не получится:
Тест я ожидал буквально пару картинок... АГА ЩАЗ:
Длинная вводная с картинками и подробным описанием 90% которого я всё равно забуду, где между этим предлагают ответить на вопрос.
Потом ещё такой же длинной вводной перед полным тестом (один из вопросов):
Спустя пару минут тумблеры активированы, а на главном экране появляются всякого рода ништяки:
Но я по экспрессу не буду, это больше для авто, мне хватит и стандартного тарифа, к которому я привык.
Для включения тарифа «Велосипед/Самокат» тоже тестирование предлагают х))):
И казалось бы, вот, хочешь выйти на слот... А ХРЕН ТЕБЕ:
Требуют термосумку.. хотя тумблер я уже включил в опциях:
Что ж, фотоконтроль на главном экране НЕ ПРЕДЛОЖАТ, оставляя это на собственную инициативу в глубине настроек Про:
И вот прошло 5 минут... Проверяют долго чёт
Прошло ещё 10, уррраааа!
А значит, я выбрал свой слот на 16:00:
Моё оборудование для поиска счастья, а зеркалка подождёт:
И тут уж и быть, что только следующий пост будет о работе...) Этот, скажем, разогревающий, а тут ещё и курьер разговорчив оказался...
Всё про доставку
278 постов429 подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам
3. Оскорблять других пользователей
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать что-либо
Можно и нужно:
1. Делиться своими историями, связанными с доставкой
2. Публиковать новости про доставку
3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей
4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке