Серия «Повреждение мозга (части 1-5 из 6) »

1

Повреждение мозга

Часть 5

Доктор (так я его назвал) начал приходить время от времени. И я понял, что приходит он, когда начинается рабочий день. Мне вернули мою тетрадочку. Я мог туда записывать свои мысли. Я же не человек, а новый вид зверя.

Доктор мне рассказывал, как там живется в 2036 году. Он поведал мне, что Озоновый слой Земли опять под прицелом у промышленников и разрушается постепенно. Из-за этого людям приходиться носить с собой зонты, которые спасают не только от дождя, но и от палящего солнца. Зонты сделаны из специального материала, который рассеивает большую часть солнечной энергии, а некоторую часть преобразует в электроэнергию, которая заряжает гаджеты.

Богатые люди живут на верхних этажах. Это связано с тем, что внизу, около поверхности Земли скапливается много пыли и взвеси в воздухе, поэтому, чем выше, тем воздух свежее. У людей «по богаче» окна сделаны из затемняемого стекла, это чтоб не зажариться от палящего солнца. Солнышко взошло, а окно уже компенсирует поток солнечного света. Я еще подумал: "как в курятнике, кто выше тот и молодец!"

При выходе на улицу люди одевают маски от пыли, а при входе в помещение есть "грязная зона", где человека обдувает воздухом, чтоб смахнуть пыль с одежды.

Вывод такой: «нелегко живется современному человеку в мире технологий».

Так и проходили наши встречи. Время начало ощущаться как треугольник – доктор, прием пищи, туалет. Опять – прием пищи, туалет, разговор с доком.

Правда со временем начали выпускать на открытую площадку с решеткой на потолке, через которую было видно небо, и воздух приятный. Посередине этого большого помещения, наподобие торгового центра, росла Китайская роза, которую необходимо было окучивать, срезать с нее засохшие ветки. Выпускали не только меня, а всех 16 человек.

Мы выходили из двери по очереди, точнее я выходил сам, кого-то выводили по руки и усаживали на "каталку", давали в руки мотыгу и объясняли, что делать. Иногда нас было меньше, наверное, из-за того, что некоторые не могли просто выйти.

Опять каждый день превратился в треугольник – доктор, прием пищи, прогулка.

Хорошо жилось! Я вспомнил, что у моего предка, у которого был взят генетический материал, из 2024 года есть двое детей, и жена, и теща, и родители. Живу в своих размышлениях, записываю в тетрадочку свои впечатления, хожу окучивать растение, из которого вылупился. Эх, Китайская роза, ты мать наша. У меня есть 15 братьев. Только мальчики.

Зачем лететь сквозь пространство и время так далеко, я нашел выход и раз я не человек, а «супер зверь-человек», то у меня появилась идея насчет заселения вселенной.

Вон Венера есть, вторая планета от солнца которая. Она то и будет нашим домом, только необходимо ее подготовить к этому. Находим астероид, из пояса астероидов, и высаживаем на нем посадочные модули с аппаратурой для построения реактивных двигателей. Закрепляем возведенные реактивные двигатели и направляем на Венеру.

Мы знаем, почему на Венере такие суровые условия, а потому что у нее медленный оборот по своей оси. Она делает один оборот за полгода пока Земля ходит вокруг Солнца, вроде, или медленнее, не помню точно.

Венеру необходимо раскрутить, чтобы она остывала равномерно, а после остывания пуляем семечки разных растений, споры грибов, а потом сами заселяемся на соседнюю планету.

Вот как тебе такое Илон Маск?

Продолжение следует (конец 5 части из 6)

Показать полностью
3

Повреждение мозга

Часть 4 (человек?)

- Мы рассчитываем, на бессознательное состояние, в начале развития, то есть на твое It, которое помогает таким как ты выжить в быстроменяющейся обстановке. Приспособиться к внешнему миру. Ты понимаешь, про что я хочу тебе сказать?

- Нет, не совсем, почти…

- Постепенно у тебя просыпается память предка. Эта память помогает тебе ориентироваться во внешней обстановке.

- Теперь понятно, - отвечаю ему, смотря в стену.

- По дядюшке «Фрейду» у нормального человек есть сознание, подсознание и It, которые представляются айсбергом, большая часть которого находиться в затонувшем состоянии, это и есть It. Между It и верхушкой айсберга – сознанием есть «подсознание». Вот так и есть сознание – верхушка, которую видно и это твое состояние, которое ты ощущаешь, подсознание – это условный и безусловный рефлексы, а It – состояние бессознательного поведения, например состояние аффекта. Теперь понятно?

- Почти, - говорю я, понимая, что ни чего не понимаю.

Подумав немного, он продолжил:

- Ну, вот смотри, представь такую ситуацию: бежит первобытный человек от птеродактиля и понимает, что убежать не сможет, и чтоб спастись его сознание отключается и, этот первобытный человек, начинает бежать быстрее, прыгать выше, становиться сильнее и др. Его сознание впадает как бы в состояние аффекта, которое прекратиться, когда уходит беда. Ясно?

- Да, примерно, это как мать, спасая ребенка, переворачивает автомобиль.

- Да, прям в точку, подопытный номер 16, - доктор принял это сравнение очень энергично, начал кивать, показывать в мою сторону пальцем, как-бы подтверждая мою догадку. - Понимаешь, первобытный страх заставляет делать вещи сверхъестественные, те, которые ты не можешь сделать, будь ты в сознании.

- Ура, я животное! – отвечаю ему разводя руками в сторону. – Не могу поверить в это счастье…

- Нет, ты не животное, ты лучше! Ты гибрид зверя и растения.

- Нет зверя страшнее человека! – ответил ему я.

Продолжение следует (конец 4 части из 6)

Показать полностью
3

Повреждение мозга

Часть 3 (Дюймовочка)

- Помнишь сказку дюймовочка? – спрашивает доктор меня.

Я шатаю зуб у себя во рту и картаво отвечаю:

- Какая еще сказка? Тебе лечиться пора, - сплевываю сгусток крови на пол. – Вам всем, что от меня надо.

- Помните, вчера, мы ввели вам жидкость? Так эта жидкость наше новое изобретение, которое позволяет выводить организм из бессознательного состояния.

- Какого еще состояния? Вы удерживаете людей против их воли, вы нарушаете закон!

- Закон можно нарушить, только если вы являетесь человеком или гражданином, а пока что мы не понимаем - кто же вы? - ответил он.

– Вы все официально не являетесь людьми.

- Как же так? – говорю я ему. – Вот же мои ноги, руки и «хвост». Док, слушай, не морочь мне голову, отвечай: при чем тут эта «дерьмовочка»? И при чем здесь я?

- Спокойно! Выслушайте меня, – говорит док. – «Дюймовочка» это необыкновенная сказка, которую детям читают родители на ночь. Да, именно она. Сейчас объясню ее суть, - он взял в руки пульт и направил его на стену, где был включен экран. – Вот смотри, раньше, чтоб путешествовать в межзвездном пространстве, люди думали создавать роботов с искусственным интеллектом, который будет следить за полетом, в то время как человек спит в состоянии анабиоза. Идея нам казалась хорошей, но была одна проблема, которая заключалась в том, что человеческий организм разрушался за счет проникающей радиации в космическом пространстве. И, отправив в космос человеческое тело, оно разрушалось, не долетая до назначенной цели.

- А при чем здесь «дерьмовочка»? – говорю я ему уже раздраженно.

- А при том, что мы придумали выращивать людей из семечек растений, как в той сказке. Ты не тот, за которого себя принимаешь, то есть вы все 16 человек есть дети ваших родителей.

- В смысле?

- Мы взяли образцы семенной жидкости у 16 мужчин и образцы яйцеклеток у 16 женщин. Интегрировали эти образцы в плод Китайской розы и провели эксперимент по проращиванию наших деток.

- Проращивание, - переспросил его.

- Да, мы берем плоды этой розы с генетическим материалом, потом это все помещаем в защитную капсулу и пытаемся прорастить, как бы моделируем процесс на Земле.

- На Земле? То есть можно прорастить такую же семечку где-то еще?

- Да, можно! Поместив все это все в пускатель, или пушку, даже не знаю как называется это устройство, я же только биолог. После, эта пушка направляется куда следует, например, у нас была идея направить на Марс, но потом мы решили направить на другую планету в соседней солнечной системе. Далее создаётся поток электронов для ускорения капсулы с «плодом», которым и выстреливаем в поток электронов. Это придает очень большую скорость и, вуаля, семечки летят в сторону другой планеты. Через какое то время, примерно через месяц, они достигают цели, и потом прорастают на этой планете, и наши «детки» вроде тебя устанавливают с нами контакт.

Потом он рассказал, что я являюсь подопытным под номером 16, я единственный, кто смог пройти все стадии развития плода и сформировался в существо гуманоидного типа.

Остальные не смогли дойти до завершения, у них отсутствуют некоторые органы, которые необходимы для существования. А розовый препарат, это жидкость, которая выводит из бессознательного состояния.

Когда «мы» вылупляемся, то мы похожи на маленьких сумчатых зверьков, которые обитают в Австралии, и способны на примитивном уровне добывать себе еду, а со временем, примерно за 12 лет, мы превращаемся во взрослого человека, с памятью, которая достается от предка.

Продолжение следует (конец 3 части из 6).

Показать полностью
4

Повреждение мозга

Часть 2

Очнулся уже, это хорошо и хорошо, что я уже все помню. Помню свою тетрадочку, некоторые слова запомнил. Мою тетрадочку отняли. Теперь необходимо начать рассуждать логически.

У всех вещей есть «физический смысл», который скрыт в определении этой вещи.

Например, стул - это предмет, на котором сидят. Другой пример стол - это предмет, на котором едят, проводят «опыты».

Вон друзья доктора вошли, то есть коллеги из «подразделения безопасности».

Вспомнил анекдот:

«Забрела собака в лес, тут ее волки окружили. Хотят съесть. А она им толкует о том, что не надо ее есть, она умная собака и может показать все лазейки у людей и спасти стаю от охотников. Пожалели волки собаку и приняли ее в стаю.

Три года собака жила в стае, вместе охотились, вместе спасались от охотников. Но вот пришла голодная зима, и волки съели собаку.

Волки закопали косточки и думают: «что же написать на надгробии?»

Один волк предложил написать, что это враг, но постойте ка три года охотиться вместе и спасаться от охотников, какой же это враг? Другом тоже сложно назвать, потому что друзей не едят.

Так и решили написать: «От коллег…».

Подожди, доктор, и до тебя доберутся твои «коллеги». Хе, хе, хе (опять смеюсь как Фантомас).

Далее коллеги доктора просят меня одеться и открывают дверь, мы выходим из комнаты и идем по длинному коридору.

Заходим, а он сидит за столом как следователь, важный такой и говорит:

- Добрый день! Присаживайтесь.

- Спасибо, а то пока шли, меня чуть не стошнило, - отвечаю ему я.

- Уважаемый коллега, вы единственный, кто перенес препарат, так как было необходимо. Вы помните, что подписывали бумагу на добровольную «вакцинацию»?

- Нет, не помню.

- Ну, это поправимо, - говорит он.

- А что будет со всеми нами? Где мы находимся?

- Помните сказку про «дюймовочку»?

- Какая еще «дерьмовочка»? Вы людей похитили, и незаконно удерживаете! И какой я вам коллега?

У меня был приступ гнева, я схватил стакан воды и швырнул его в «доктора», но стакан был пластиковый. Меня, конечно же, скрутили и отвели обратно в камеру.

Продолжение следует (конец 2 части из 6)

Показать полностью
3

Повреждение мозга (Brain damage)

Часть 1 (тетрадь)

Как, хорошо, что мне принесли тетрадь в клеточку, как я просил.

Тетрадь, которую я хотел себе, чтоб она у меня была, и я мог записывать в нее свои мысли.

Ага, вон тот товарищ меня уже заметил, он всегда подходит и смотрит из-за плеча, что я рисую на бумаге.

Иди своей дорогой лучше!

Не мешай мне, я хочу кое-что нарисовать, а потом написать в этой тетради, и видеть могу это только я.

Открываю тетрадь и рисую посередине большую линию, как бы разделяя пополам лист. Рисовать лучше слева направо, если ты правша, и справа налево, если ты левша. Сверху вниз лучше не рисовать, потому как получиться кривая линия. Перевернул тетрадь и нарисовал слева направо. Получается я правша. Мозг то помнит.

В левой колонке пишу наверху 2024, а в правой 2036. Тфу, опять эта жидкость капает на стол из моего носа, наверное, это от того, что я еще не "отошел" от препарата. Мне вчера его ввели снова, он такого розоватого цвета. Сказали это от вируса прививка. Они каждый раз это говорят, но я понимаю, что это над нами ставят опыты. Вон посмотрите еще один человек около окна, так он просто смотрит на свет и не двигается и начинает скулить, когда хочет кушать. Нас тут человек 16, в такой же одежде, как и я.Конечно, это от вируса прививка, а я такой невнимательный не понял, что это ввели мне опять жидкость, чтоб контролировать мой мозг. Они постоянно мне это «заливают» в вену, примерно один раз в три дня, но зачем в вену? Может ее добавлять лучше в еду?

Хе, хе, хе (смеюсь я про себя как Фантомас).

Стоп! Кто такой Фантомас?

И так, вспомним следующее.

«Некоторое время назад я очнулся в светлой комнате, обитой какой-то мягкой тканью, было светло. На мне была рубашка с завязанными рукавами за спиной. Сильно болела голова и, наверное, из-за этого я опять потерял сознание. Свет, удар, опять удар, было чувство, что меня качает на волнах в лодке, опять проблеск света и удар.Очнулся в той же самой комнате, где и ранее, но уже без болей в голове. Мои руки опять были связаны. Дополз до стены, сел.Через некоторое время, открылась дверь и в комнату вошли несколько человек, двое в светло-голубых халатах, и четверо в белых. Те, которые были в светло-голубых халатах, поинтересовались моим самочувствием, потом один из вошедших сделал мне в плечо укол, после чего я потерял сознание".

Необходимо вспомнить все в мельчайших деталях. Но зачем? А затем, чтоб не свихнуться окончательно, и выстроить логическую цепочку из происходящего. Мозги должны заработать. Мысли имеют свойство убегать, а чтоб они не убегали, то их необходимо зафиксировать, вот для этого мне и нужна тетрадочка.

Вспомним дальше.

«После укола проснулся лежа на кровати, но уже в другой комнате, посередине которой стоял небольшой стол со стулом. Поднялся и увидел позади себя окно с решеткой, под ним умывальник и унитаз. Первая мысль была о похищении».

Запишем в тетрадочку в колонке 2024: «Меня похитили…».

Ставь восклицательный знак! А как он ставиться? А, да, палочка и точка внизу, славлю после «Меня похитили»: «!».

Вот это поворот, меня похитили, но зачем? Кто я есть?

Вспоминай! Так, постой, а зачем колонка 2036? Пускай останется, не зря же мозг предложил ее.

Вспоминай дальше. Голова болит в области затылка. Если, что то болит, значит, это есть и функционирует нормально. Эх, слово «функционирует», какое хорошее слово. И его запишем.

Запишем и его в колонку 2024: «функционирует».

Смотри, ты умеешь писать. Смотри и цифры есть и слова, мысли появляются и не убегают. Значит ты ловец мыслей. Да, я ловец мыслей или Фантомас.

Да, какой ты Фантомас? Это же киношный герой.

Стой надо вспомнить дальше.

«Доктор вошёл вместе с двумя санитарами, предназначение которых было усмирять больных, посмотрел на них и предложил вызвать еще двоих. Он, наверное, усомнился, что эти двое смогут меня сдержать в случае приступа агрессии. По сравнению с санитарами я казался ничтожеством, но все равно, что-то их напугало, так как один держал наготове смирительную рубашку, а другой шприц с жидкостью, по всей видимости, это было успокоительное. И все же доктор вызвал еще двоих санитаров на всякий случай, потом положил на стол чистую тетрадь, достал из кармана ручку и начал задавать вопросы».

Увоу, увоу, спокойно, запишем: «успокоительное», «доктор», «санитары», «усмирять больных».

«Этот «доктор» начал меня расспрашивать. Он задавал вопросы: как мое имя? Где я живу? Где работаю?».

Зачем ему это?

«Доктор начал расспрашивать, помню ли я как вел себя неадекватно, кусался, кричал?

Доктор рассказал мне, как я смог сладить с тремя санитарами, и что я провел около 36 часов внутри камеры в неадекватном состоянии, но я не помнил ни чего. Тогда он записал что-то в тетрадь и посоветовал мне отдохнуть. Уходя, доктор предупредил меня, что разговор продолжиться завтра.

Проснулся от стука в дверь, это принесли завтрак. Но есть мне не хотелось. Как только я попробовал еду, мне опять стало плохо, и рвотные массы вырвались из моего рта.

На удивление санитаров и доктора она была розового цвета. Тогда доктор взял небольшую пробирку и поместил в нее кусочек ваты смоченной в этой рвотной массе».

Так, значит еще одно слово: «пробирка».

Я помню это слово – «пробирка», оно мне знакомо на столько, что я помню, как этот предмет выглядит физически. У всего есть свое определение, например, у стула или стола – это места, на которых сидят и за которыми едят. Получается не все потеряно.

Так и запишем: «определение».

Я могу быть ученым в узкой области знаний. Вот тебе еще: «ученый», «узкая область знаний».

По мере того как росло количество слов в столбце 2024 я понимал, что эти слова я знал до потери памяти, так еще доктор сказал своим товарищам, что у меня «повреждение мозга».

Колонка 2024 моей тетрадочки на первой странице была заполнена полностью, но почему я написал 2036? Странно.

Так, стой! Вот еще: «Может эта штука лучше впитывается через кишечник…».

Меня накрывает волной, мы идем коридором, точнее меня тащат эти двое друзей «доктора». Мы шатаемся из стороны в сторону. Меня запихивают в комнату...

Продолжение следует (конец 1 части из 6).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!