Уважаемые Пикабушники!
Прошу поднять пост повыше (без рейтинга), так как беспредельщиков должны знать в лицо.
Для ЛЛ: очередная история про то, как ПЭК вредит малому бизнесу, которому и так сейчас несладко.
Ситуация, как я посмотрел, уже была на Пикабу, но статистику надо обновить. Поэтому буду краток.
01.02.23 мне из Казани в Энгельс(Саратов) отправили важный груз. Ориентировочный срок прибытия стоял 08.02.23.
"Отлично, всё успеваю!" - подумал я, так как груз нужен был для выполнения заказа.
Как все, думаю, догадались, ни-фи-га.
Груза нет. Он уехал хрен пойми куда. Техподдержка ПЭК динамит и говорит, что ждите ответа от какого-то специалиста до 22 февраля.
А мне теперь что? Сроки заказа провалил (столярка у меня), заказчик ещё что-то хотел дополнительно, но теперь молчит. И так смотришь сайты с объявлениями, а там коллеги всё оборудование распродают, так как заказов почти нет, цены на инструмент и не только выросли. И тут ещё ПЭК со своим говённым сервисом так подвёл.
В общем, распыляться больше не буду, бланк претензии уже скачал пишу.
Лишний раз подумайте, прежде чем отправлять что-то с ними, ведь их слоганы, похоже:
Потеряем груз быстро
Экономим на клиенте
Кто с проблемами, то сам лох
Скрины подтверждающие прикрепляю.
И кота моего, который сам в шоке от беспредела.