114

Ответ hahoko в «Поставить никогда не затыкающегося персонажа на место Фримена? Иронично»

Но на самом деле все это далеко от правды.

Ответ hahoko в «Поставить никогда не затыкающегося персонажа на место Фримена? Иронично»

Все настенные аптечки воспроизводят звук внутри себя (строчка EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_STATIC, "items/medcharge4.wav", 1.0, ATTN_NORM ) из healthkit.cpp, где "pev" указывает на текущую энтитю (т.е. сущность)), "access denied" сканеров сетчатки играет звуковая энтитя, которая висит рядом. Кнопки, двери и все остальное ведут себя так же.

Звуки оружия, подбираемых предметов, ударов действительно звучат из игрока по соответствующему каналу (CHAN_WEAPON, CHAN_ITEM, CHAN_BODY), что абсолютно логично.

Как исключение (возможно по недосмотру) - звук спрея, который воспроизводится через голосовой канал игрока (то есть моделька действительно открывает рот): EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "player/sprayer.wav", 1, ATTN_NORM), и звуки монитора пульса во время смерти.

Показать полностью

Ответ на пост «Поставить никогда не затыкающегося персонажа на место Фримена? Иронично»

Фримен то оказывается говорил на протяжении игры...

Для любителей текста в виде статьи.

Отличная работа, все прочитано!