10

Ответ на пост «Отличный ремонт с Leroy Merlin»

У меня с Леруа тоже вышла неприятная история. Хоть и моя вина есть, но все равно как-то обидно вышло...

Делал небольшой ремонт в квартире, заказал 4 рулона обоев "под кирпич" (классные, кстати, обои - объемные, стильные), правило и что-то по мелочевке. Спустился принять заказ. Четыре рулона обоев плотно обтянуты пленкой были. Ну смотрю, вроде, мои - "под кирпич". Принял, расписался, да пошел домой. Поднялся. Блин! Правило то где? Звоню ребятам, что доставили - не берут трубку. Минут 15 набирал их. Перезванивают. Говорю, забыли правило отдать. Говорят, что только вечером смогут завезти. Ладно, думаю, подожду. Через часа три-четыре завезли правило. Спасибо. Доходит время(след день) клеить обои. Разрезаю пленку, в которую замотали четыре рулона. Ба! Один рулон мой, а остальные - из той же линейки, похожие, но другие!

Мои - справа. Слева - остальные три рулона.

Пишу Леруа письмо, так мол и так. Обещают ответить в течении 24 часов. Жду 48 часов. Тишина. Ладно, позвоню на гор линию, объясняю ситуацию. Меня соединяют с магазином(вроде). Беседую. Обещают, что разберутся, говорят : "ну вы же расписались". Говорю: "Да, но обои очень похожие, не досмотрел". Обещают разобраться, вроде как даже не против обменять товар. Прощаемся. Жду. еще 48 часов. Звоню на гор линию. Интересуюсь, что с моим заявлением. Девушка на том конце минут 10 ищет заявление, находит(спасибо ей, так как она старалась ибо, с ее слов, прога глючная). Говорит, что решения нет, попробуйте еще одно написать. Спасибо. Пишу еще одно заявление. Через несколько дней приходит ответ:

" Какие ваши доказательства? Вот у нас фоточка, что вы расписались в приеме товара. До свидания."

Я понимаю, что сам виноват(что не проявил дотошность), но ожидал немного другого отношения.

Показать полностью 2
1074

Отличный ремонт с Leroy Merlin

Хочу поделиться порцией отменного 3,14здеца, которым вознаградил один из магазинов знаменитой сетки со стройматериалами и хозбытом.

Сегодня рубрика посвящается Leroy Merlin. Можно сколько угодно перечислять проблемы с долгим обслуживанием и недопоставками - это случается. Но данный случай - это отдельный сорт отвратительного отношения и хамства от популярного продавца.

Краткое описание ситуации:

15 октября 2021 года с нетерпением ждали доставки оформленного и оплаченного заказа. Доставщики, как и полагается, заранее позвонили и сообщили время прибытия. Да, была недопоставка, но привезли недостающий товар оперативно. Ремонт шёл своим чередом - не быстро, не медленно…И вот, дождливым осенним днём настало время установки нового, блестящего, фаянсового друга в мой чисто отделанный туалет. При вскрытии коробки с крутым сиденьем с микролифтом открылась картина, которую не описать вежливо и добрыми словами - сразу на глаза попался бланк заявления человека от 12.10.2021, личные данные которого я затер. В заявлении ясно видно, что сиденье было в использовании в течение почти года (ГОДА!!!!!) и его сдали на возврат. Сложно представить, каким образом можно вообще поджопник сдать и принять спустя год его применения по прямому назначению! На фото видно, что сиденье и крепёж реально побывали в таких местах (читать «под такими местами»), о которых не хочется думать, и уж тем более не хочется брать это в руки. После двух дней звонков и разговоров с менеджерами, единственное, что могли посоветовать - написать обращение в электронной форме. Ответа до сих пор нет. Возможно, следовало бы обратить сюда внимание не только руководства магазина, но и Роспотребнадзора (заявление также написано), так как это не только нарушение прав потребителя, но и нарушение санитарно-гигиенических норм. На фото - лицо магазина (треснутый, использованный, б/у стульчак).

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!