Продолжение поста «Как я машину покупала»
Собственно, попросили меня отзыв накатать про машинку. Нате вам мои записки начинающего водятла)
Жужечка моя) Renault Clio 2. Купила ровно на день рождения, 4 июня. Машинка 2004 года по документам, но почему-то пробивается как произведенная в январе 2005. Остальное все вроде в порядке, на учёт стали без проблем. Двигатель 1,2. Покупала у хозяйки, не перекупа. 10 лет в одних руках, до этого была пригнана из России. Точно была в аварии, удар в бок и морду. На момент покупки это не было критично, все исправлено, не косит, не скрипит. Из присутствующих при покупке косяков заевший замок и пассажирский стеклоподъемник, плюс полез лак на крыше и устали пороги. Обошлось мне это чудо в 1900 вечнозеленых, плюс комплект резины, коврики, чехлы, правда, тоже уставшие, и иконки на панели в наборе)
Пока у меня не было прав, машина стояла во дворе и иногда уезжала к механику. Поменяли масло, грм, фильтры, залили омывайку. Потом вдруг сдох генератор, пришлось менять. Плюс замок, стеклоподъемник, боковые лампочки, лягушка на стопах, ещё там что-то по мелочи. Где-то 300 у.е. вышло. И я получила рабочий транспорт.
Права я получила 6 августа. Уже 8 августа решили сделать сюрприз моим родителям и рвануть к ним на машине, это примерно 280 км. Жужа вынесла это испытание с честью, пережила даже поездку на дачу по буеракам. Только с одной стороны оторвалась об какую-то кочку губа снизу. Но это претензии к дороге, а не к машине.
Осенью начались небольшие проблемы - машина стала глохнуть. Я писала здесь об этом. Оказалось, что дело в лямбда-зонде. Вместе с работой замена обошлась в 200 рублей, это где-то 80 у.е. На данный момент это самый дорогой ремонт. Ну, если не считать того, что я её немного помяла, и теперь нужно менять крышку капота, которая стоит 300-400 рублей. Но это, опять же, вопрос не к машине, а ко мне) К слову, в аварии участвовали только машина и столб соседского забора, ущерб соседу возместили. Люди от меня не страдают)
Так, что там у нас ещё по расходам?
Автомагнитола. Блютуз и все такое. Не очень понятно, как ей пользоваться, когда кто-то звонит. Я слышу, а меня нет. Забила, пользуюсь наушниками.
Компрессор. Обычный, ничего особенного. Разобралась быстро. Качаю 3 атм., с запасом, потому что долго прикручиваю и откручиваю, успевает выйти воздух. Понятно, что даёт небольшую погрешность, но не критично.
Самая глупая моя покупка. Толку от него ноль. Думаю теперь, ставить автозапуск в машине или просто накидки с подогревом на передние сидения купить. В морозы чувствуется, что греется машина долго, хотелось бы этот момент сделать более комфортным.
И последняя проблема, которая на данный момент не решена, это блок абс. После поездки на автомойку что-то где-то закоротило, загорелись лампочки абс, serv и ручник. При этом все ехало и работало без проблем. За 40 рублей что-то там почистили, лампочки погасли. Но пару дней назад, после поездки по полурастаявшей каше на работу, опять загорелись абс и serv. Надо будет узнать, можно ли что-то сделать с существующим блоком, или проще поменять.
Тысяча извинений за малое количество фото. Как некоторые знают, у меня изъяли телефон и сим-карту, так что есть ещё только одна, когда я выясняла, где омывайку заливать)
Ну, что я могу сказать по прошествии небольшого времени владения машиной.
Меня долго пугали французами, особенно старыми, и я, если честно, до сих пор не знаю, почему. Мне нужна была недорогая, экономичная и некапризная машина, и я её получила. Она не сыпется и не стоит постоянно в ремонте. Ремонт обходится в адекватные деньги в сравнении с тем, что я слышу от своих знакомых с другими, более дорогими машинами. Она выносит все мои издевательства, и даже не кашляет. При этом мне не пришлось ещё год-два ходить пешком, пока я не насобираю на что-то более дорогое. Пока единственная проблема - то, что я не смогла заехать в горку по снегу, когда в последний раз каталась к своему домику. Но, опять же, думаю, дело в моей неопытности, а не в машине.
Как всегда, я буду рада советам. На вопросы отвечу обязательно)