Ответ на пост «Как переоформить билет от Utair»

Я, конечно, понимаю щенячью радость пассажира, которому принудительно перенесли рейс, и после многочисленных попыток связаться с авиакомпанией, наконец, улыбнулась удача в лице единственного адекватного ее представителя, но это все проявление «Стокгольмского синдрома». В том смысле, что так и должно быть изначально.


Несколько лет назад летел из Москвы на Самуи через Бангкок, взял билеты Москва-Бангкок, потом Бангкок-Самуи, и тут спохватился, что если вылет из Москвы у меня, скажем, 15-го числа, то из Бангкока он будет уже 16-го: 9 часов в пути плюс другое поясное время… в общем, умная Маша в моем лице взяла билеты Бангкок-Самуи на то же самое 15-е число.


Кто виноват – понятно, что делать и сколько это будет стоить – не очень. Пишу в Bangkok Air покаянное письмо: я тупая белая обезьяна, которая не умеет в поясное время и это все, караул, простите, помогите! Мне в течение пары часов по электропочте отвечает сотрудник авиакомпании: не паникуйте, дорогой клиент, времени еще полно, хотите перенести свой вылет на 16-е число на то же время? Не вопрос, держите ссылку на новый электронный билет, старый аннулирован, ничего вы нам не должны, приятного полета и спасибо что выбрали нашу авиакомпанию!


Все, это конец истории. Я, разумеется, рассыпался в благодарностях, но на самом деле это и есть нормальное развитие ситуации, хотя косяк был мой и авиакомпания имела полное право предложить купить новые билеты, а про старые забыть. Но вместо этого они бесплатно предлагают пассажирам часового рейса отдельный зал с мягкими креслами, напитками-закусками, интернетами и прочими ништяками, который в России гордо именуется бизнес-залом, 5 видов меню на выбор (на часовом полете, ага) и прочие ништяки. При том, что конкурентов на этом маршруте у них нет от слова совсем.

Показать полностью
1

Как переоформить билет от Utair

Нахожусь сейчас в отпуске и пару дней назад на мой телефон падает сообщение, мол уважаемый пассажир ваш рейс перенесён на такое-то число. А так как перенос рейса был более чем на сутки, я не успевал на стыкоковочный рейс, и перенести стыковку было невыгодно, так как доплата за перенос рейса оказалась крайне ощутимой.

В общем я начал обзванивать и срывать все доступные телефоны авиакомпании @utair, где получал только автоответчик или банальный игнор входящих звонков, представители, если и поднимали трубку, то слали на сайт, который не работает от слова совсем, в соцсетях нарывался на ботов и просьбы подождать. Так продолжалось двое суток, пока я не нашёл в сети представительство авиакомпании Utair в славном городе Ленинграде. Даю телефон +7(812) 648-02-48. После звонка по этому номеру и оплаты 1200 рублей за услугу переноса билета, я получил устраивающую меня дату вылета, сама процедура заняла от силы 10 минут. Хочу выразить огромное спасибо оператору Елене, которая быстро вошла в положение и согласилась на дистанционную оплату.

Всем застрявшим советую этот номер. По остальным номерам, даже в аэропорт Внуково, звонить бесполезно. В соцсетях вам ответит только бот.

Пост не реклама.
@utair жду Ваших комментариев, какого хуя ни один ваш телефон не доступен, а ваши калечные представители чуть ли не откровенно посылают пассажира в пешее эротическое?

Как переоформить билет от Utair Utair, Авиация, Билеты, Негатив, Авиакомпания, Мат
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!