Ответ на пост «Как переоформить билет от Utair»
Я, конечно, понимаю щенячью радость пассажира, которому принудительно перенесли рейс, и после многочисленных попыток связаться с авиакомпанией, наконец, улыбнулась удача в лице единственного адекватного ее представителя, но это все проявление «Стокгольмского синдрома». В том смысле, что так и должно быть изначально.
Несколько лет назад летел из Москвы на Самуи через Бангкок, взял билеты Москва-Бангкок, потом Бангкок-Самуи, и тут спохватился, что если вылет из Москвы у меня, скажем, 15-го числа, то из Бангкока он будет уже 16-го: 9 часов в пути плюс другое поясное время… в общем, умная Маша в моем лице взяла билеты Бангкок-Самуи на то же самое 15-е число.
Кто виноват – понятно, что делать и сколько это будет стоить – не очень. Пишу в Bangkok Air покаянное письмо: я тупая белая обезьяна, которая не умеет в поясное время и это все, караул, простите, помогите! Мне в течение пары часов по электропочте отвечает сотрудник авиакомпании: не паникуйте, дорогой клиент, времени еще полно, хотите перенести свой вылет на 16-е число на то же время? Не вопрос, держите ссылку на новый электронный билет, старый аннулирован, ничего вы нам не должны, приятного полета и спасибо что выбрали нашу авиакомпанию!
Все, это конец истории. Я, разумеется, рассыпался в благодарностях, но на самом деле это и есть нормальное развитие ситуации, хотя косяк был мой и авиакомпания имела полное право предложить купить новые билеты, а про старые забыть. Но вместо этого они бесплатно предлагают пассажирам часового рейса отдельный зал с мягкими креслами, напитками-закусками, интернетами и прочими ништяками, который в России гордо именуется бизнес-залом, 5 видов меню на выбор (на часовом полете, ага) и прочие ништяки. При том, что конкурентов на этом маршруте у них нет от слова совсем.