118

Ответ на пост «При получении карты в Сбербанке»

Однажды по "горячей линии" с одним банком договорился о приобретения у них кредита (наличных денег). Уже в отделении банка получил полное одобрение кредита. Менеджер предоставил документы на подпись, среди которых был договор на предоставление услуг адвоката. Я удивился такому их предложению и сказал, что мне не требуется адвокат, тем более предоставляемый банком. К стати, услуги эти за процент от суммы кредита. Менеджер меня убеждал, что их адвокат мне всегда сможет помочь практически по любым вопросам (будь то спорные вопросы по тому же кредиту или иные) в течении срока выплаты кредита. Я пытался ему объяснить, что для решения вопросов с банком, не разумно пользоваться услугами адвоката, предоставляемого тем самым банком; да и вообще моя деятельность, работа никак не пересекаются с адвокатами. Сам уже поинтересовался у менеджера, если я подпишу этот договор, но не воспользуюсь ни разу адвокатом, вернёт ли банк мне деньги за эту ненужную услугу. Он призадумался и призвал на помощь старшего сотрудника отделения банка. Она сказала сразу, что так нельзя, и деньги возвращены не будут.  Сидели ещё несколько минут за столом молча: я - в ожидании денег без услуг адвоката, он - в ожидании подписи в договоре об адвокатских услугах, без которого ну никак не может банк предоставить кредит. Менеджер попытался ускорить процесс нахождения компромисса, указывая на увеличивающуюся очередь клиентов банка. Мне также сидеть там порядком надоело. Ещё раз уточнив у этого менеджер, что он отказывается мне выдать кредит, несмотря на одобрение банка, ушел оттуда. Позвонив на "горячую линию" и рассказав о ситуации, мне предложили приехать в другое отделение банка (в городе 5-7 их офисов). Также по горячей линии меня убедили, что не станут навязывать ни адвокатов, ни газовщиков, ни автослесарей ни кого-то ещё. В итоге, в другом отделении без лишних заморочек и доп.услуг получил дебетовую карту с необходимой суммой денег на счёте.

Показать полностью
2978

При получении карты в Сбербанке

На заключительной стадии я пришёл в банк, где взял талончик на получении готовой карты. Вызвали в "окно", где мной занялся оператор. А теперь что было дальше:

После приветствия оператор запросила мой паспорт. Я предоставил паспорт. После процедуры поиска моего конверта и удостоверения моей личности оператор сказала, что для защиты моей карты банк страхует своих клиентов. Максимальная сумма страховки 120 т.р.  (сумма кредитки превышает лимит страховки), страховая премия 2 т.р. с копейками. На что я ответил, что мне это не интересно, страховать я не буду. Оператор стала говорить, что это удобно, безопасно и сама она это использует. Я повторил, что это меня не интересует. Она продолжила оформление передачи карты. Печатает документы, просит подписать. Что вижу: договор кредитной карты, акт приема-передачи и договор на страхование. Оператор подсовывает договор и говорит: это сейчас обязательное условие при получении кредитной карты, быстренько подпишите здесь и здесь, а если что, то в течении14 дней рассторгните его.

Я: я не буду его подписывать, зачем рассторгать если можно сразу не подписывать?

О: ну тогда нужно делать пометку об отказе в страховании...

Я: делайте, я не подпишу!

Оператор видит что фокус не прокатил отдает документы, попутно рвет договор страхования и прощается со мной.

Я: всего доброго! До свидания.

Не стал я спорить, ругаться, уличать ее во лжи. Я понимаю это их работа, планы, премии и т.п. я к ней притензий не имею. Вас прошу не верить никому и внимательно читать бумаги которые вы подписываете. В Сбербанке, как и в любом банке в первую очередь в вас ищут лоха, которому нужно впарить дополнительные и совсем не обязательные услуги. А в договоре на страхование четко прописано, что клиент добровольно, по своей воле заключает данный договор. Поэтому все сказки об обязательности этой услуги это всего лишь уловки оператора банка.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!