Ответ на пост «Когда Вы уже нажрётесь???»

Уважаемые водители!

Мы благодарим Вас за сотрудничество с нашей Компанией и рады Вам сообщить, что пользовательское соглашение дополнилось новым пунктом правил.

П. 2.5.7.58 ж)

Водителю Yanbx.Taxi строго запрещается с пассажиром, в интересах которого выполняется поездка, обсуждать цены поездки, вознаграждение водителя, размер комиссии, стоимость перевозки багажа, тарифы, суточные колебания цен, механизмы и цели ценообразования, сервисные сборы и прочие условия.

Данное обстоятельство рассматривается Компанией как возмутительное нарушение корпоративной этики и вопиющее неуважение правил; и сопровождается расторжением договора с водителем с обнулением всех бонусов и бонусного счета водителя без возможности заключения пользовательского соглашения с водителем в будущем.

Отслеживание исполнения водителем данного пункта обеспечивается мониторингом видеозаписей регистратора, установленного в салоне автомобиля водителя.

В том случае, если пассажир сам выспрашивает цены поездки, вознаграждение водителя, размер комиссии и пр., водитель обязан уклоняться от ответов и разговоров на вышеозначенные темы.

В том случае, если пассажир настойчиво выспрашивает цены поездки, вознаграждение водителя, размер комиссии и пр., водитель обязан отвлекать пассажира улюлюканием, пением песен, чтением стихов, рычанием (рычать на пассажира запрещается), чиханием громко вслух, мотанием головой, посвистыванием, негромким воем, заунывными воплями, чириканием и другим звукоподражанием птиц и зверей.

С полным текстом пользовательского соглашения Вы можете ознакомиться здесь:

Http://YanbxTaxi.ru/komissii-budut-toLko-rasti/

Показать полностью
6

Ответ на пост «Когда Вы уже нажрётесь???»

Ой а давайте еще прикинем себестоимость продуктов в ресторане. Да там еды на копейки, а цены устанавливают - только держись. И идет эта вся доп. стоимость явно не в карман официантов, которые еле выживают за чаевые и врядли поварам... Дальше - больше. Себестоимость одежды, жилья, еды. Везде обман, везде деньги платить. Совсем уже эти владельцы бизнесов, никак не "нажрутся".

А по поводу Яндекса - ну подумаешь приложение сделали, которым все пользуются, подумаешь обеспечивают людей работой, это все злые офисные сотрудники, которые не за рулем сидят, а в офисе, мозги ломают, как поддерживать всю эту махину на плаву, еще и развивать. За что им деньги то платить? Они же не за рулем, бесплатно должны думать. Ведь совершенно не важно, что без этих офисных сотрудников приложение загнется максимум за пол года и не будет поддерживать новые телефоны и прошивки. Это все напускное, от лукавого. Только труд водителей должен оплачиваться! Только они РАБОТАЮТ, остальные так, для массовки.

Убрать бы "зажравшихся" из этой цепочки... только вот тогда айсберг, лишившись опоры, нахрен перевернется и вернемся в 90-е. Зато прозрачно! Зато без обмана от агрегатора! И цену можно какую хочешь называть! И платить агрегатору не надо! И за машину тоже не надо! (машину так то купи, как раньше, и на своей, в кредитах, зато без процентов!)

А по поводу Монополиста - сервисов много, и было много и даже вход рынок с занижением цен (стандартная на самом деле ситуация) много кто пережил. Только вот ими не пользуются, их не знают, к ним и работать мало кто идет, ведь клиентов не так много. И нет, это ни в коем случае не заслуга тех самых офисных сотрудников, которые сделали свой продукт удобным, это чисто магия, "оно само".

Рынок меняется, люди привыкают к удобному. А чтобы это удобное появилось - нужно вкладываться в продукт. Цена клиента и исполнителя ВСЕГДА будет отличаться. Жаль, что не все понимают, куда деньги уходят и продолжают думать шаблонами из 90-х - в карман. А развитие структуры - это никак к таксистам не относится.

Показать полностью
34

Ответ на пост «Когда Вы уже нажрётесь???»

Забавно этот пост отозвался моему сегодняшнему дню. Оказался по делам сегодня на фудмаркете "Красная Роза" на ул. Тимура Фрунзе. А это как раз рядом с офисом Яндекса, в основном их сотрудники. Как раз в обед, людей не протолкнутся, суши, фалафели, смузи, лавандовые рафы - вот это вот всё. Молодежь 20-25 лет, на стиле и с чувством собственной значимости. Я задержался у одного из столиков в ожидании менеджера и невольно слышу разговор, как 2 паренька пробивают на сайте цены на поезд Ницца - Париж, делятся опытом прошлых поездок, может через Марсель удобнее...
И вот сама жизнь дает ответ на то где оседает вся эта дельта от таксистов (не только от них). Уж не знаю какую реальную пользу для экономики, какой высокооплачиваемый труд недоросли из яндекса совершают, но получается, что такие работяги, как автор топика, буквально кормят и поят этот креативный класс, оплачивают им "Бургер с плескавицей по-сербски" или "Скепасти с цыплёнком и сыром". И ответ на вопрос: когда они нажрутся ? Никогда!!! потому что всё это чертовски вкусно ! и каждый день хочется опять кушать и всё всё Всё ВСЁ это перепробовать. И это только зеленый молодняк, какие аппетиты у боссов мы и представить не можем.
И ничего вы с этим никогда ни сделаете!

295

Ответ на пост «Когда Вы уже нажрётесь???»

А как вы хотели? Это и называется монополизм. Для тех, кто не сильно понимает, объясню. Когда появился Яндекс такси, они демпинговали, то есть снижали цены, делали поездки дешевле, чем все остальные, долгое время работая в убыток, потому что могли себе позволить, имея неограниченный финансовый ресурс. Люди стали пользоваться Яндекс такси и не пользоваться другими, из-за чего другие передохли в муках. Теперь, когда конкурентов не осталось люди будут платить Яндексу столько, сколько им скажет Яндекс. А он не постесняется и выгребет по-максимуму. А антимонопольный комитет, как мы понимаем, круглосуточно работает, чтобы люди жили хорошо. В основном, близкие люди.

5812

Когда Вы уже нажрётесь???

Яндекс такси, или как Вас там, когда вы уже б***ь нажрётесь??? - вас не затрахало всех постоянно обманывать - и пользователей, и водителей???

Подрабатываю водителем в Яндекс Такси, и постоянно одни и те же качели - ДОРОГО для клиентов, и ДЁШЕВО для водителей...

Ситуация РАЗ: везу почти постоянного пассажира, он у меня и спрашивает, что по стоимости заказа? - я открываю карточку заказа, и О, КАРЛ, стоимость заказа 211 рублей - я в "шоке", пассажир тоже - у него этот заказ стоит БОЛЬШЕ 600 рублей (заказ у него КОРПОРАТИВНЫЙ)...

Т.е. ЯНДЕКС go просто ДЁРНУЛ у корпорации более 400 рублей, а потом и у меня взял комиссию за эту поездку.

Ситуация ДВА: через пользовательское приложение "Яндекс такси" смотрю стоимость поездки по городу - она у нас в городе стоит 80 рублей, и в зависимости от спроса увеличивается МАКСИМУМ В ДВА РАЗА (т.е. 160 рублей) - и опять О, КАРЛ, что я вижу... - стоимость заказа с моей привязанной карты составляет без 2-х рублей 400 РУБЛЕЙ... - я опять в "шоке", бегом выхожу на линию, и мне как водителю приходит заказ за 80-т б***ь рублей...

Т.е. Яндекс опять всех решил "обмануть" - просто ДЁРНУТЬ у пользователя 320 рублей, а потом ещё и у водителя снять комиссию из 80-ти рублей...

К этому посту у меня будет ТРИ P.S.

1-ый, к людям (пользователям и водителям) - ОДУМАЙТЕСЬ!!!

2-ой, к яндексу - ПОДАВИШЬСЯ!!!

3-ий, к ФАС - КОГДА ВЫ УЖЕ ПЕРЕТРЯХНЁТЕ ЭТУ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ (яндекс)???

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!