Ответ на пост «Дельные советы по предотвращению рисков связанные с телефонными мошенниками, которые заставляют брать кредиты»
Третий пункт очень странно и глупо выглядит 😵💫
Мне иногда приходилось снимать сразу крупные суммы денег, или переводить их на счёт другого лица; и что, каждый раз мне должны блокировать счёт и заставлять тратить время на звонки?
Один раз за "подозрительный" перевод такое было — заморозили перевод, а потом и вовсе отменили и стали названивать звонарём-ботом... в итоге так получилось, что перевелась одна и та же сумма 2 раза подряд.
С какой стати вообще банк лезет в такие дела?
Если взрослый дееспособный человек хочет отдать мошенникам все свои деньги, то это преступление ему мешать и пытаться в чём-то переубедить. Сейчас все беды в стране из-за того, что 90% населения это такие вот любители "порядка" и "справедливости", которые выдумали свой мир и хотят всех посторонних людей запихнуть в свои реалии.
Ничего у вас не получится, господа!
Сами лучше занимайтесь своими родственниками, книжки и телеграм-каналы их заставьте почитать, чтоб уму-разуму набрались и впредь мошенников отправляли на три все хорошо известные буквы.
А то сами *** забили на своих старичков, а потом удивляетесь, почему у нас пенсионеры это самая глупая и фриковатая социальная группа в стране, которую разводят и эксплуатируют все кому не лень