yuliatimx

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
98 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

О подводных камнях заказа еды в Ваби Саби через Delivery Club или история о том, как я действительно наткнулась на камень в блюде

Всем привет!

Хочу поделиться своей печальной историей о доставке еды и о том, как "решают" проблему эти две организации. Длиннопост.


В эту субботу заказывала доставку еды. Классика - с использованием промокода на скидку 500 рублей. По времени доставки проблем не было, через час и буквально 5 минут мне уже позвонил курьер. Оформляла доставку на 4 этаж торгового центра, где у меня проходят занятия в танцевальной студии, но на входе в ТЦ его не пропустила охрана и я спустилась за заказом сама. Курьер вежливый, никаких проблем. Заказ проверять не стала, потому что забирать пришлось буквально между дверей на сквозняке, а вышла без верхней одежды.


Ну и началось все тогда, когда я решила быстро в перерыве между занятиями перекусить. В заказе отсутствовал один ролл. Написала в поддержку приложения, со мной оперативно связались, извинились, предложили на выбор доставить его сейчас или даже в другой день, ну или же вернуть деньги за ролл. Выбрала последнее. Сказали, возврат денежных средств в течение нескольких дней, пока не пришло, но по приложению сумма заказа и правда сразу же изменилась в меньшую сторону.


Ближе к ночи, добравшись до дома, я добралась до оставшейся половины других заказанных роллов и еще одного блюда, а именно - ростки сои. Салат как салат, спокойно сижу себе, ем, и тут в один момент адский треск и жуткая зубная боль. Я даже не сразу поняла, что случилось. Испуганно перебираю то, что у меня было во рту и жду, что же я обнаружу - инородный предмет, пломбу или и вовсе кусок зуба. И вот что меня ждало.

О подводных камнях заказа еды в Ваби Саби через Delivery Club или история о том, как я действительно наткнулась на камень в блюде Delivery Club, Суши, Жалоба, Доставка еды, Москва, Длиннопост, Безразличие, Служба поддержки
О подводных камнях заказа еды в Ваби Саби через Delivery Club или история о том, как я действительно наткнулась на камень в блюде Delivery Club, Суши, Жалоба, Доставка еды, Москва, Длиннопост, Безразличие, Служба поддержки
О подводных камнях заказа еды в Ваби Саби через Delivery Club или история о том, как я действительно наткнулась на камень в блюде Delivery Club, Суши, Жалоба, Доставка еды, Москва, Длиннопост, Безразличие, Служба поддержки

Это кусок камня. Вот настоящий камень. И когда я слышала все эти истории про "таракан в пломбире" или "бычок в пачке семечек" всегда недоумевала, ну как так на производстве такое происходить может. А тут и вовсе в процессе готовки кто-то постарался. Интересно, действительно случайно (хотя как это камень мог попасть в блюдо-то?) или кто-то настолько сильно ненавидит свою работу? В полном недоумении что, как и почему вообще, собственно, бегу к зеркалу проверять что с моими зубами. На вид по крайней мере с нижним проблем нет. Захожу в приложение, пишу в чат, объясняю проблему, просят написать номер телефона, пишу и жду ответа. И недождавшись его, через какое-то время по непонятным причинам чат закрывается. Думаю, ну, жалоба оставлена, наверняка со мной сейчас вот-вот свяжутся. Пишу жалобу в официальную группу ресторана, прошу связаться со мной и спрашиваю, кто мне теперь будет оплачивать поход к стоматологу. Это все было в районе 9 вечера. Утром проверяю - со мной не попытался связаться никто и нигде.

Далее. Днем через деливери клаб пишу еще одну жалобу, но уже не через чат. Ваш запрос создан. Жду пару часов - молчание. Пишу через отзыв о ресторане в приложении опять же жалобу. Снова молчание. Хотя когда я в первый раз оставила жалобу о том, что мне не положили ролл - мне позвонили уже через 5 минут.


Сидим ближе к ночи с другом, на тот момент уже сутки назад рассказывала о моем прекрасном опыте с доставкой еды, спрашивает, так а что, решилось то что-то хоть, связались ли со мной. Говорю, что никто даже и не пытался. И тут мне приходит на электронку письмо от них с заголовком "Вам всё понравилось? Пожалуйста, оцените наш сервис". Внутри о том, как им важно мое мнение. Ну круто, ребят, что я еще могу сказать!


Прошла их опрос и там тоже описала проблему. Сидим с другом дальше. Думаю, ну проверю мою жалобу в группе Ваби Саби, как это сутки уже прошли и никто мне даже не ответил. Тишина. Сразу за моей положительный отзыв. Думаю, ну воскресенье, может выходной у админов, наверняка завтра ответят все же наконец. Хотя такое огромное время ожидания в такой ситуации не самое приятное времяпровождение. Смотрю стену группы - два новых поста сегодняшним (!!) числом. То есть, на продвижение группы у нас время есть, а разобраться с проблемой, видимо, не очень.


Адрес конкретно этого кафе, откуда была осуществлена доставка (по данным приложения) - Воздвиженка 9.


Что касается зубов на данный момент. Побаливает нижний. Особенно при приеме пищи. Левой стороной, которая и приняла удар на себя, вообще пережевывать больно, конечно, пытаюсь лишний раз сделать так, чтобы туда ничего не попадало совсем. Не знаю, откололся ли где-то кусок или же я отделалась (искренне надеюсь) только повышенной чувствительностью на несколько дней. В общем, незабываемый опыт. А потом работники таких заведений удивляются, почему к общепиту люди относятся так насторожено.


В общем, вспомнила, что многие знакомые рассказывали, что всякие проблемы оперативно у всех решались после того, как кто-то писал пост на Пикабу. Проверила сейчас по тегам - как раз на этой неделе есть пост о работе поддержки Delivery Club, итог у которого положительный. Что же, надеюсь, и до моей жалобы ну хотя бы теперь у кого-то дойдут руки.


По-моему, места с такой экзотической кухней вообще закрывать надо, а подобных горе-поваров лишать пожизненно возможности работать в этой сфере. Какие еще есть идеи - куда писать? Роспотребнадзор?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!