yulia.s

На Пикабу
поставил 55 плюсов и 6 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
517 рейтинг 5 подписчиков 2 подписки 2 поста 1 в горячем

Вам нужно лечиться, или как я чинила ноутбук

На пикабу часто пишут о том, как важно читать отзывы перед тем, как обращаться за ремонтом своей техники, чтобы не нарваться на мошенников и прочих неприятных личностей. Обычно пишут представители порядочных сервисов, которым приходится разбираться с разными последствиями плохого ремонта. Моя же история будет со стороны некогда счастливого обладателя ноутбука hp, которому потребовалась помощь специалиста.


В этой истории многобукв, поэтому особо нетерпеливым welcome в самый конец, где я задаюсь вечными вопросами "кто виноват" и "что делать".


Однажды в один прекрасный июньский день в моем ноутбуке перестала работать клавиатура. Ни перезагрузка компьютера, ни изучение различных статей, ни мое сильное желание вернуть ее работоспособность - ничего из этого не вернуло ее к жизни. И хотя через пару дней половина клавиш снова заработала, ноутбук было решено отнести в сервисный центр, где серьезные умные парни смогли бы точно сказать, что с ним произошло и что теперь делать.

Как и большинство активных пользователей интернета, я читаю отзывы компаний, перед тем как обратиться к ним. Зайдя на Фламп, я нашла два места с высокими оценками, изучила их и сделала выбор в пользу индивидуального предпринимателя, работающего в 20 минутах от моего дома.

Я взяла ноутбук, пришла к нему, и после диагностики он вынес вердикт - клавиатуру нужно заменить. Он дал мне адрес магазина, сказал, чтобы я взяла с собой ноутбук и попросила подобрать подходящую для замены модель. Так я и сделала.

Мастер, получив все необходимое для работы, сказал, когда можно прийти, и принялся за ремонт. Все было готово на следующий день.


При проверке оказалось что:

- все клавиши работали, но клавиатура печатала плохо.

- клавиатуру заклепали только по периметру, в центре же при нажатии она не эстетично прогибалась вниз.


Я вообще из тех людей, которые ничего не "шарят" в компах. От слова совсем. Знаю несколько слов типа "процессор", "мышка" и "обновления Windows", и на этом мои представления о том, как это все работает, заканчиваются. Но работа мастера мне не понравилась. Когда я спросила почему клавиши плохо печатают, то получила ответ, что "нужно сильнее нажимать" и что "клавиатура новая, еще не разработанная", что, видимо, означало, что проблема пройдет, как только за ноутбуком достаточно поработают.

На мою просьбу "доклепать" клавиатуру в центре, чтобы она не прогибалась, мастер очень долго объяснял про особенность конструкции модели, которую я купила, про провода и шлейф, и что это можно легко повредить, и вообще, если все оставить так, то когда я снова залью компьютер, и клавиатуре снова потребуется ремонт, ее будет гораздо проще достать.

Не зная как контраргументировать и что делать, испытывая сомнения по поводу всего этого, я заплатила за работу и ушла домой.


Дома стало понятно, что комфортно клавиатурой пользоваться нельзя. Результат меня категорически не устроил. Я думала о том, чтобы позвонить и сказать об этом, но вспомнила, что я уже обо всем говорила и уже получила мнение мастера на мои недовольства. Смирившись с этим, я решила оставить собственный отзыв, чтобы уберечь кого-нибудь от подобной участи. Так как помимо ремонта, мастер проводил и другие работы, я написала обо всем, рассказав и о том, чем я осталась довольна, и о том чем нет.

Вам нужно лечиться, или как я чинила ноутбук Ремонт ноутбуков, Длиннопост, Совет

А дальше началось "веселье". Мастер позвонил мне и заявил что так поступать плохо, ведь у него я была всем довольна, а сейчас написала такое непотребство и испортила его репутацию. Мне пришлось напомнить о моих замечаниях, которые были проигнорированы, но конструктивного диалога у нас не получилось. Мастер обвинил меня в том, что я принесла ему плохую клавиатуру, и сказал, что он не мог повлиять на результат работы, а значит моя претензия необоснованная. Мне нужно разбираться с магазином, который продал мне некачественный товар, а не писать отрицательные отзывы про его сервисный центр. К тому же, по его мнению, я должна была спросить менеджера о том, хороший ли товар он мне продает, а также потребовать, чтобы он продемонстрировал мне надлежащую работу клавиатуры. Раз я этого не сделала, то значит, его вины нет.

В официальном же ответе, он предложил мне вернуться к нему, чтобы разобрать ноутбук и достать клавиатуру, а также обещал вернуть мне деньги, что в принципе меня устраивало.

Думая о том, не позвать ли мне с собой знакомого "шарящего" парня, я наткнулась на сайт интернет-магазина, где продавали клавиатуры и предлагали услугу замены прямо у них в офисе. Я отправилась к ним, но сотрудник, выслушав меня и потестировав работу кнопок, визуально оценив чужую работу, не взялся переделывать сделанное. Он дал мне адрес сервисного центра, в котором был уверен, и сейчас мой ноутбук находится там.


И вот, подходя к финалу в своем повествовании, я хочу вернуться к размышлениям о мастере, к которому я обратилась. Не в силах оставить эту ситуацию, он пишет новый комментарий, где обсуждает мои пальцы и заявляет, что не имеет никакого отношения к работе моей клавиатуры.

Вам нужно лечиться, или как я чинила ноутбук Ремонт ноутбуков, Длиннопост, Совет

Так что же получается, что можно оказать плохую услугу, а затем сказать, что не имеешь к этому никакого отношения?

Я написала, что мой ноутбук на диагностике в другом центре, и предупредила о претензии, которую я буду составлять, если окажется, что его работа была выполнена ненадлежащим образом. В ответ на это я получила его лаконичное и авторитетное мнение.

Вам нужно лечиться, или как я чинила ноутбук Ремонт ноутбуков, Длиннопост, Совет

А теперь прошу совета!

В такую неприятную ситуацию попадаю в первый раз. Риск был просчитан, Фламп - изучен, но я потерпела неудачу. Обидно, грустно и непонятно - что в таких ситуациях делать и как избегать впредь? Неужели нельзя никак защититься в случае плохого ремонта? Клиенты просто теряют свое время и деньги? Или все-таки есть верные способы, оберегающие от таких ситуаций? Поделитесь любым полезным опытом, что делать в таких случаях.


Спасибо всем, кто осилил!

Показать полностью 3

Персональные данные

Не думала, что когда-нибудь запилю пост на Пикабу, но всё случается впервые. Предупреждаю, что чукча не писатель, и может быть, никогда им не будет, просто хочется услышать советы от людей, которые проходили через похожее.
Этой истории четвертый год и тянется она аж с 2014. Если коротко и по существу, то - есть один человек, мне незнакомый, который дает банкам и микрофинансовым организациям мой номер при получении кредита или быстрого займа.
Сначала я получала смс-уведомления от банка УБРиР с напоминанием о платеже. Первые несколько смс я проигнорировала, но однажды решила сходить в их офис и разобраться. Оказалось, что этот мужчина указал мой номер в качестве второго контактного, и мне сказали, что им нужно связаться с ним и попросить ЕГО СОГЛАСИЯ, чтобы удалить МОЙ номер из ЕГО данных. Решив, что это была простая ошибка и все решится без моего дальнейшего вмешательства, я согласилась... но смс-ки приходили еще несколько лет. Последняя из них пришла весной этого года.
Еще, последние полгода, я периодически разговариваю с сотрудниками по взысканию задолженностей. Я перестала удивляться и просто всегда сообщаю, что не знакома с этим человеком, лишь про себя не понимая, почему он снова "ошибается" в указании своих контактов.
И вот сегодня, у меня был разговор с девушкой, которая представилась сотрудницей "МАНИ-МАНИ". Когда она услышала, что я не знаю человека, о котором она говорит, она очень удивилась и сказала, что он дал этот номер "недавно" и сказал, внимание, что я его сестра. Также она назвала мне мою фамилию, имя и сказала, что мой номер зарегистрирован на мою маму, назвав и ее имя тоже (это действительно так, но я не имею никакого понятия, как она узнала всё это).
Мне уже больше не смешно. Пару часов назад я отправила обращение в Роскомнадзор с описанием ситуации. Проблема заключается в том, что незнакомый мне человек передает мои персональные данные (номер и имя) третьим лицам, без моего согласия и в своих корыстных целях (для получения займа, который он не вернет). Я пока знаю лишь его ФИО и год рождения, и подозреваю, что мне прямая дорога в милицию и долгая работа над тем, чтобы его нашли и наказали. Сомневаюсь, что все эти организации, в которые он обращался и оставлял мой номер, выдадут мне копии договоров или дадут какую-нибудь информацию о нем, только если ее не запросят наши правоохранительные органы. Пока что я надеюсь, что смогу получить от своего оператора распечатку СМС от УБРиРа, для того, чтобы у меня были хоть какие-то физические доказательства о факте передачи моего номера банку. Также я жду разъяснений от Роскомнадзора, как мне быть дальше.
Сама я в небольшом шоке, не думала, что когда-либо попаду в такую ситуацию. Кто-нибудь может подсказать, что мне делать дальше? Думаю о том, чтобы зайти в офисы МФО, из которых мне звонили, так как наши интересы в поиске этого человека совпадают...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!