Как я попытался стать крутым дизайнером за год. Спустя ещё один год.
Сразу же объясню название статьи, дело в том, что год назад я написал статью (https://pikabu.ru/story/kak_ya_popyitalsya_stat_krutyim_diza...), которая Вам, судя по положительной обратной связи, понравилась. И, конечно же, большое спасибо Вам за такие теплые пожелания :)
Вкратце объясню про что шла речь в той статье: тогда я решил бросить себе вызов, вдохновившись статьёй одного иностранного графического дизайнера (сейчас уже многие дизайнеры бросают себе такой вызов и называют это 365 челлендж). Суть этого вызова заключается в том, что я создавал и выкладывал у себя в твиттере по одной несложной иллюстрации каждый день, неважно был ли это выходной или праздничный день. Целью этой затеи было совершенствование своих навыков. До этого я вообще не имел никакого представления о диджитал дизайне. И вот, спустя год я успешно завершил тот проект, не пропустив ни единого дня.
Работа 17/30
В рамках этой статьи я расскажу Вам про ещё один подобный челлендж, который я уже завершил, а насколько успешно, решать Вам. Идея этого нового проекта схожа по концепции с предыдущим, но теперь я решил освоить анимацию. Концепт проекта выглядит следующим образом: я создаю «с нуля» и выкладываю у себя в твиттере 30 анимаций, созданных в After Effects, с целью освоить эту программу. И, конечно же, ставлю амбициозную цель превзойти самого себя...опять... :)
И я начал действовать, поначалу это были ужасные анимации как по темпу, так и по скорости, да и по задумке вобщем-то, джижущиеся картинки. Но через эту неуверенность в собственных силах я уже проходил, и совет здесь прост: нужно просто продолжать идти к цели, и всё придёт с опытом. На этот раз я уже был уверен, что завершу этот проект, потому что я не стал ставить себе в рамки «выкладывать новую работу каждый день». Теперь я опубликовывал их по мере готовности.
Работа 2/30
Работа 8/30
Но самая главная проблема таких проектов сохранилась-это потеря мотивации, что неизбежно привело бы к потере качества, а значит и к целесообразности всего проекта. Поэтому я всегда держал перед собой чёткое представление основной цели проекта, а именно научиться создавать крутую анимацию.
Публикация работ в соцсетях таких как, твиттер и дрибббл (https://dribbble.com/whouse86) дала обратную связь с людьми, которые все следят за моими достижениями ещё с прошлого челленджа. В целом, это и мотивировало меня продолжать проект. Благодаря их отзывам и конструктивной критике я развивался и продолжаю расти сейчас. Со временем мои анимации становились все более интересными и детальными, словом, они становились сложнее. И, пролистывая свою ленту прошлых работ, у меня есть возможность видеть свой прогресс. Это ещё один отличный «плюс» публикации своих работ где-либо.
Работа 16/30
Работа 19/30
Работа 22/30
Работа 23/30
Работа над таким проектом занимает много свободного времени. И здесь важно оставаться верным своему делу. И я снова убедился на этом проекте, что только практика и целеустремлённость ведёт к успеху.
Я нисколько не жалею потраченного времени, ведь этот проект стал ещё одним моим достижением, благодаря ему я, конечно, не стал профессиональным моушн дизайнером, но получил начальные навыки в этой сфере. И я думаю, что тридцатью работами этот проект не ограничится, а значит я продолжу создавать иллюстрации, анимировать их и, конечно же, делиться ими с Вами. Так что, я не прощаюсь, увидимся в будущем!
Работа 27/30
Работа 30/30
Рекомендую каждому начать делать то, что ему нравится или вызывает интерес, хотя бы в свободное время, ведь благодаря этому мы развиваемся. Творите! :)
P.S. Follow me:| twitter.com/365_icons | dribbble.com/whouse86 |











