whouse86

Пикабушник
2785 рейтинг 33 подписчика 0 подписок 4 поста 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
16

Как я попытался стать крутым дизайнером за год. Спустя ещё один год.

Сразу же объясню название статьи, дело в том, что год назад я написал статью (https://pikabu.ru/story/kak_ya_popyitalsya_stat_krutyim_diza...), которая Вам, судя по положительной обратной связи, понравилась. И, конечно же, большое спасибо Вам за такие теплые пожелания :)

Вкратце объясню про что шла речь в той статье: тогда я решил бросить себе вызов, вдохновившись статьёй одного иностранного графического дизайнера (сейчас уже многие дизайнеры бросают себе такой вызов и называют это 365 челлендж). Суть этого вызова заключается в том, что я создавал и выкладывал у себя в твиттере по одной несложной иллюстрации каждый день, неважно был ли это выходной или праздничный день. Целью этой затеи было совершенствование своих навыков. До этого я вообще не имел никакого представления о диджитал дизайне. И вот, спустя год я успешно завершил тот проект, не пропустив ни единого дня.

Работа 17/30

В рамках этой статьи я расскажу Вам про ещё один подобный челлендж, который я уже завершил, а насколько успешно, решать Вам. Идея этого нового проекта схожа по концепции с предыдущим, но теперь я решил освоить анимацию. Концепт проекта выглядит следующим образом: я создаю «с нуля» и выкладываю у себя в твиттере 30 анимаций, созданных в After Effects, с целью освоить эту программу. И, конечно же, ставлю амбициозную цель превзойти самого себя...опять... :)

И я начал действовать, поначалу это были ужасные анимации как по темпу, так и по скорости, да и по задумке вобщем-то, джижущиеся картинки. Но через эту неуверенность в собственных силах я уже проходил, и совет здесь прост: нужно просто продолжать идти к цели, и всё придёт с опытом. На этот раз я уже был уверен, что завершу этот проект, потому что я не стал ставить себе в рамки «выкладывать новую работу каждый день». Теперь я опубликовывал их по мере готовности.

Работа 2/30

Работа 8/30

Но самая главная проблема таких проектов сохранилась-это потеря мотивации, что неизбежно привело бы к потере качества, а значит и к целесообразности всего проекта. Поэтому я всегда держал перед собой чёткое представление основной цели проекта, а именно научиться создавать крутую анимацию.

Публикация работ в соцсетях таких как, твиттер и дрибббл (https://dribbble.com/whouse86) дала обратную связь с людьми, которые все следят за моими достижениями ещё с прошлого челленджа. В целом, это и мотивировало меня продолжать проект. Благодаря их отзывам и конструктивной критике я развивался и продолжаю расти сейчас. Со временем мои анимации становились все более интересными и детальными, словом, они становились сложнее. И, пролистывая свою ленту прошлых работ, у меня есть возможность видеть свой прогресс. Это ещё один отличный «плюс» публикации своих работ где-либо.

Работа 16/30

Работа 19/30

Работа 22/30

Работа 23/30

Работа над таким проектом занимает много свободного времени. И здесь важно оставаться верным своему делу. И я снова убедился на этом проекте, что только практика и целеустремлённость ведёт к успеху.

Я нисколько не жалею потраченного времени, ведь этот проект стал ещё одним моим достижением, благодаря ему я, конечно, не стал профессиональным моушн дизайнером, но получил начальные навыки в этой сфере. И я думаю, что тридцатью работами этот проект не ограничится, а значит я продолжу создавать иллюстрации, анимировать их и, конечно же, делиться ими с Вами. Так что, я не прощаюсь, увидимся в будущем!

Работа 27/30

Работа 30/30

Рекомендую каждому начать делать то, что ему нравится или вызывает интерес, хотя бы в свободное время, ведь благодаря этому мы развиваемся. Творите! :)

P.S. Follow me:| twitter.com/365_icons | dribbble.com/whouse86 |

Показать полностью 8
1859

Как я попытался стать крутым дизайнером за год.

Наткнулся я как-то в интернете на статью «How To Become An Awesome Designer In 365 Days» иностранного графического дизайнера, в которой Автор, путём создания и публикации каждый день новой иконки, хотел улучшить свои профессиональные навыки. Он говорил о сложности реализации проекта такого масштаба, но он справился с задачей, которую сам же перед собой поставил.

И, спустя какое-то время, возвращаясь с универа, я вспомнил про прочитанную статью и задался вопросами: «а смогу ли я осилить подобный проект? Насколько сильно моё упорство?» Это было в каком-то роде испытанием с целью превзойти самого себя.

Одна из моих лучших работ

Я хочу поделиться своей историей о том, как решил сделать что-то похожее и назвал свой проект 365_icons. И, не имея никакого образования в сфере дизайна и изобразительного искусства и каких-то специальных гаджетов, кроме старого ноутбука и обычной мыши, а имея лишь желание научиться чему-то новому, в свободное время я начал пытаться рисовать какие-никакие каракули. Поначалу мало что получалось, и я начал просто пытаться подражать и срисовывать интересные идеи в работах других авторов, чтобы выработать своё видение и стиль. Но чтобы и дальше не нарушать права на интеллектуальную собственность, я начал понемногу придумывать что-то своё. Основным инструментом я выбрал для себя Corel Draw X7, а затем обновился до X8. Выбрал я его прежде всего за простоту интерфейса и удобную работу с кривыми по сравнению с Illustrator-ом.

Одни из моих первых работ

Я не был уверен, что смогу закончить проект. Самая большая проблема- это потеря мотивации, что привело бы к потере качества. И в таком случае мне помогало чёткое представление основной цели проекта, и я публиковал картинку в конце дня что бы ни происходило и где бы я ни был. Ведь если я пропущу хотя бы один день, то найду отговорку чтобы пропустить ещё.

Публикация работ в соцсетях, таких как twitter, dribble дала обратную связь с людьми, которые следили за моим проектом, в целом я получал положительные оценки и это мотивировало меня продолжать вести проект. Благодаря их отзывам и комментариям я развивался и продолжаю расти.


Со временем достаточно простые картинки стали превращаться в иллюстрации с большим количеством деталей, в них появлялись свет, тени, какие-то объёмные детали, словом, они становились сложнее. Ещё один «плюс» в публикации своих картинок-это возможность видеть свой прогресс. Это видно в следующих примерах:

День 31

День 149

День 221

День 364

Работа над таким проектом занимает много свободного времени. И здесь важно оставаться быть верным своему делу. Чем дольше я вёл проект, тем больше хотел довести его до конца. Целью моего проекта было научиться рисовать и приобрести хоть какие-то навыки в диджитал-графике. Бывало у меня и такое, что очередная картинка даже спустя много часов никак не получалась и в таком случае я смотрел назад на прошлые работы-видел прогресс и это толкало меня вперёд. Ведь только практика и целеустремлённость ведёт к успеху.

Попутно я пробовал себя в создании gif-ок:

Я нисколько не жалею потраченного времени, и я рад, что наткнулся на ту статью в интернете. 365_icons стал моим большим достижением, благодаря ему я не стал крутым дизайнером, но получил начальные навыки в сфере диджитал-графики. Рекомендую каждому начать свой собственный проект, ведь благодаря этому мы развиваемся. Это учит брать на себя ответственность, развивает креативность и раскрывает творческий потенциал, а еще повышает уверенность в себе.

День 365

P.S. Follow me:| twitter.com/365_icons | dribbble.com/whouse86 | redbubble.com/people/whouse86 |

Показать полностью 12
490

Как я провел лето, или первый опыт кастомайзинга мотоцикла «Минск» 1975г.в.

Июнь… Вечер… Дача… Иду я, значит, с собакой, гуляю. Из полусгоревшего сарая два мужика, черные, как кочегары, поспешно вытаскивают своё честным трудом нажитое имущество. В этой куче добра я и заметил его… Это был слегка прикопченый Минск, без переднего колеса, но зато с мощным ветровиком в духе старой школы. Двигатель и фара находились вроде на положенных им местах; бак, как и положено - мятый; рама была без трещин; вилка и руль – присутствовали. Мне показалось возможным хотя бы довести его до исправного технического состояния. Благодаря флакону портвейна, щедро преподнесённого мной в знак нашей дружбы, разговор сразу вошел в нужное русло. Так я стал обладателем этого «красавца».


Фоткать его «первозданный» вид я не стал, т.к. многим из нас доводилось лицезреть такие мотоциклы у дедушки в сарае. Поэтому прилагаю фотки уже готового мотоцикла.

Детальный осмотр… Задние амортизаторы – в чермет. На передней вилке отсутствовали стаканы. Глушитель – еще походит. Крышка картера со стороны генератора держалась на двух болтах, наживленных от руки. Но самое страшное ждало меня под этой крышкой: мало того, что генератор был наполовину в воде, так там еще и плавала дохлая мышь. Тогда уже и мох на карбюраторе больше не вызвал у меня никаких вопросов, а приваренная к валу кпп лапка переключения передач казалась пустяком.


После всего увиденного я решил, что этот «бедняга» всё-таки должен возродиться, и возродиться в новом для себя обличии…


И в стране дураков закипела работа. Статьи. Фотографии. Книжка по эксплуатации и ремонту. Бессонные ночи.

Далее по существу.

Всё разобрал до винтика, помыл, зашкурил. Старую проводку – в цветмет. Заднюю часть рамы отпилил до крепления амортизаторов; из водопроводной трубы выгнул полукруг и приварил к задней части рамы и этот полукруг загнул немного вверх; раму дополнительно усилил распоркой.


Вилку было решено укоротить, чтобы мотоцикл выглядел более коренастым. Для этого я отпилил перо сверху на 60мм, Сделал конус под траверсу и внутри пера нарезал резьбу для пробки. Укоротил пружина на те же 60мм. Для сохранения прежнего хода вилки я укоротил и несущую трубу вилки тоже на 60мм и нарезал новую резьбу под стакан.


Отпескоструенные колеса покрасил в черный мат, поставил новые подшипники. Для придания более массивного вида мотоциклу поставил заднюю покрышку 3.5x18, а переднюю – 3.0x18. Из-за более широкой задней покрышки пришлось сдвинуть ось заднего колеса назад, что привело к замене стандартной цепи на более длинную, от "Муравья".


Перебрал двигатель: новый палец, кольца, вал переключения передач плюс лапка к нему, диски сцепления. Генератор пришлось отдать местному электрику, т.к. был обрыв на одной из обмоток зажигания. Поставил новый карбюратор "Рассо". Двигатель покрасил черной матовой термостойкой краской по алюминию.


Вмятины на баке замазал специальной шпатлевкой, загрунтовал и покрасил (фару постигла та же участь). Накладки на бак из-за нетоварного вида решил обтянуть кожзамом, как и седло.


По-мелочи: новые грипсы, крепление руля, рычаги, поворотники, гофры для вилки с "Восхода", все троссы, кулачок и тяга переднего тормоза, резинки на подножки, бензокраник, все прокладки и т.д.


На его постройку ушло примерно 3 месяца упорной работы. Смету представлять не буду, скажу лишь, что затраты составили примерно 18 тысяч рублей.


Теперь заводится с пол пинка, мотор - просто песня, передачи щёлкаются, колёса крутятся, лампы горят, поворотники моргают, тормоза тормозят, подвеска отрабатывает.

PS. Не судите строго, это мой первый проект такого масштаба. Вроде получилось прикольно. Подумываю о том, чтобы его продать и приступить к следующему проекту. Но у меня возникает вопрос: по какой цене продать? Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу в комментариях.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!