vishnevyi.elf

На Пикабу
поставил 912 плюсов и 1 минус
89 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 2 поста 0 в горячем

Возврат денег в интернет-магазин за неисправный технически сложный товар

Добрый день, Пикабушники! Нужна Ваша помощь.

12.01.2022 через программу ВТБ Бонус был приобретен компьютерный монитор в одном из интернет магазинов партнеров. Товар доставлялся через курьерскую службу, так как офисов самовывоза у этого магазина нет.

Дома выяснилось, что не работает кнопка джостик на мониторе, которая отвечает за настройку монитора. Написала на электронную почту магазина, что хочу возврата денег. Они меня отправляли в сервисный центр, я им написала, что мне не удобно туда ехать, они сказали, что заберут товар сами, чтобы я написала удобное время для вывоза товара. На это я ничего не ответила.

В процессе мониторинга информации по возврату товара выяснила, что для возврата денег нужно написать претензию и в сервис самим не сдавать. Претензия написана 24.01.2022 и отправлена по почте заказным письмом с уведомлением( до сих пор не получена).

25.01.2022  я снова написала им на электронку следующий текст: Сообщите, пожалуйста, где и когда будет проходить ПК/экспертиза. Я сама привезу монитор. ( Про претензию не упоминала)

Пришел ответ: "Товар будет передаваться для диагностики (проверки качества) в любой сервисный центр производителя в г. Москва. Если Вы хотите самостоятельно отвезти товар , то можете, как я писала ранее отвезти в любой авторизованный сервисный центр, который Вам удобен, и получить там заключение, затем прислать нам его фото и мы на основании заключения либо заменим товар , либо вернем стоимость. Также если сц проведет ремонт, то мы могли бы провести скидку за товар (если Вы будете готовы оставить товар у себя). Список авторизованных сервисных центров в г. Москве Вы можете ознакомится на сайте производителя"

Вопрос:  Как правильно сейчас поступить, чтобы вернуть деньги? Не хочу, чтобы они забирали товар, так как мало ли , что они с ним сделают. Зальют, а потом доказывай, что ты не виноват.

Но в тоже время у продавца должна быть возможность провести проверку качества и экспертизу, но они меня отправляют в сервис самостоятельно, без их участия.

Как правильно поступить, чтобы потом ко мне в суде не было претензий, что я препятствовала проверке качества. Учитывая, что их десятидневный срок возврата денег уже истекает.

Столько информации прочитала, а ответ так и не нашла.


P.S. При необходимости, конечно, могу отвезти товар в сервис.

Еще не знаю, правильно ли написала сумму по претензии, так как  общая сумма  в чеке  18 351 руб.  делится на доставку + стоимость товара. В претензии решила не расписывать, так как за доставку по идее магазин мне тоже должен сумму возместить.

Возврат денег в интернет-магазин за неисправный технически сложный товар Лига юристов, Юридическая помощь, Претензия, Длиннопост
Показать полностью 1

Отказ предъявления документов для составления административного правонарушения за отсутствие маски в транспорте. (Москва)

Всем привет! Сегодня в трамвае ехала без маски, зашли контроллеры. Попросили документы, чтобы составить протокол. Я отказалась предоставить и вышла. Была фотофиксация. Чем мне это грозит?


p.s. Переживала, что данные мои где нить остались, так как это карта тройка, а её я пополняла с банковской карты.

Кстати, одна из отзывчивых женщин дала мне маску, и я ее надела, но это уже не помогло

Отличная работа, все прочитано!